{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Пользовательский опыт, как с ним работать

Публикуем очередную подборку докладов с последнего кемпа на тему "Пользовательский опыт и дизайн". Если вам нужно больше материала, поищите в разделе "Видео" по тематическим тегам, вы найдете не только доклады в видео формате, но еще и статьи, инструменты, вакансии, мероприятия и многое другое!

А нужно ли приложениям становиться новыми медиа?

Что вам приходит в голову, когда вы слышите "Коммуникации с пользователем"? Это давно не только рассылки на электронную почту и надоедливые звонки, сегодня важной частью коммуникации становится контент. Контент в карточке товара или в журнале или блоге. Но как он создаётся, как измеряется его влияние на метрики и какие эти метрики? На эти и другие вопросы мы ищем ответы в формате круглого стола на прикладном блоке Коммуникации с пользователем в продукте.

Прототипируй все, но без фанатизма. Как я перестал беспокоится и полюбил примитивные прототипы интерфейсов

Продакту без прототипов не жизнь. Но и с прототипами не все так просто.Шерстобитов Кирилл из Fastuna рассказал, за что ненавидит тесты интерактивных прототипов в Figma, Maze и Invision, в чем преимущества простых подходов, когда дело касается тестов на людях. Бонусом поделился историей о том, как годами не замечал очевидную идею для нового продукта.
Смотреть доклад >>

Поможем прокачать навыки продакт-менеджера до уровня Senior и CPO. Оставить заявку

Voice of the Customer или как голос клиента полностью меняет компании

Когда и как появился термин Voice of the customer? Почему вашей компании важен "взгляд со стороны" даже там, где вы напрямую с пользователем не взаимодействуете? И чем VoC отличается от кастдева? Узнайте из доклада Евгения Прокофьева.

Как тестировать гипотезы без исследования и вовлечения аудитории

Как устроены исследования в команде Циана? Как можно проводить хорошие исследования без выделенного для этой задачи человека? В качестве бонуса - в конце доклада практика по составлению теста для проверки гипотез.

Начни карьеру продакт-менеджера вместе с ProductCamp. Стать продактом

Как работать со "счастьем пользователя"

Подход к работе стрима Customer Experience.На примере кейса Авито ответили на вопрос как структурировать и измерять нечто сложнее, чем выручка и количество пользователей.Доклад будет полезен всем, кто делает первый подход к Сustomer Experience. А также всем крупным компаниям, которые ищут новые точки роста в core продукте.

Подписывайтесь на наш телеграм канал и получайте актуальные материалы от топовых специалистов!

0
1 комментарий
Rinat Tyutin

Полезная подборка🤙

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null