Тренды в графическом дизайне 2k19
Сегодня с утра отсмотрели все 100 000 вариантов развития дизайна в следующем году, и готовы поделиться с вами наиболее вероятными сценариями.
Цвета станут цветастее, а градиенты - градиентнее
Все больше пользователей становятся обладателями хороших экранов в своих гаджетах, и дизайн продолжает на это реагировать. 2019 станет годом ярких и насыщенных цветов, а также приятного и жизнеутверждающего Pantone 16-1546. Дизайнеры будут еще смелее в своих работах, а цвета станут даже более дерзкими, чем Кевин Спейси.
Вечная эклектика
Те, кто говорят, что это не новость, и стили смешивают не первый год, не всегда знают, насколько «не первый». Так вот: эту нехитрую затею художники пытались массово реализовать еще в середине ХIХ века.
Почему этот тренд «на века»? Все просто: микс разных идей из противоположных направлений зачастую дает очень интересный результат и придает объекту уникальность. Но будьте осторожны - тут все как с алкоголем: смешение контрастных стилей может привести к полному хаосу.
Какая фотография естественна, та не безобразна
С нескрываемой радостью наблюдаем, что фотографии со стоков наконец-то начали использовать по их прямому назначению - для генерации мемов и прославления пенсионеров из Венгрии (если вы вдруг не знали, откуда родом Гарольд).
А все потому, что сегодня среди дизайнеров и фотографов более популярны естественные фото и ракурсы. Люди устали от глянца и идеальной ретуши. Поэтому, если видишь направленный на тебя объектив - проследи, что ты и все, кто попадает в кадр, успели убрать «губки уточкой» в тихое и безопасное место.
Анимация
Анимация захватывает digital маркетинг с такой скоростью, будто права на нее тоже принадлежат компании Disney. Однако, реальные причины и здесь далеки от всемирных заговоров - просто лента стала настолько «быстрой», что «движущиеся объекты» - сегодня почти единственный способ остановить внимание пользователя. Производство видео дешевеет небыстро, а вот анимация становится с каждым годом все более доступной. Отсюда и вытекает популярность ее повсеместного использования: от визуализации микровзаимодействий до иллюстрации сложных процессов в 3D.
Типографика наступает
Типографика (то бишь искусство оформления при помощи наборного текста) тоже активно развивается и становится смелее с каждым годом. Выигрышная комбинация для вашего проекта на 2019 год – это сочетания крупных шрифтов и минималистичной стилистики. А если тебе и этого мало - тогда надо заканчивать с теорией и идти разрабатывать свой собственный шрифт.
Пост о дизайне без каких-либо иллюстраций. Прекрасно.
Опоздал с комментом на минуту.
Ждем от вас такой же статьи в 2020 году. Самое главное - ничего не пишите между ними.
Не в 2020, в 2к20! 🤮
Мы успели прожить 10 беззаботных дней нового года, до лицезрения "2к19".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
丅尸仨廾亼辷 乃 ㄏ尸闩系认丩仨匚长囗从 亼认弓丹认廾仨 2019.
丅尸仨廾亼辷 乃 ㄏ尸闩系认丩仨匚长囗从 亼认弓丹认廾仨 2长19
Реально интересно в чем прикол вместо 0 набирать K даже по времени дольше получается (нужно сместится с цифровой клавиатуры на буквенную)
Ну так это же про Тренды статья, с нулем бы зашквар крестьянский вышел, а с К модно и трендово )
🤦♂️сколько же здесь сидит критиков... Я поражаюсь этому. Если отрицаете контент то предложите свой или идею, а не тупо критикуйте. Значит как про время автору твердить за "2к19" (... это долго итд.), а как своё время на критику тратить то это в норме вещей. Какие оказывается все любители по**здеть. Всем хорошего дня!
Ты что, второй аккаунт автора? Ну чувак, тебе же 22 года уже, что за "спердобейся"? Почему кто-то должен предлагать свои идеи вместо критики, если здесь, на vc.ru, и так уже очень много образцов если не супер-качественного, то хотя бы просто добротного контента на тему дизайна? Бери, читай, вдохновляйся, формируй фундамент своего мнения.
А это - просто рерайт чьей-то водянистой чуши ни о чём. Даже "контентом" назвать язык не поворачивается. Год и два года назад точно так же писали про анимацию, про эклектику, про градиенты, про типографику.
Хотя нет, вру, не точно так же. В других местах у подобных статеек есть иллюстрации, ссылки на примеры, попытки что-то нормально спрогнозировать, что-то вроде аналитики.
Скорее всего, этой статейкой ты хотел ещё разок пропиарить своё Дип Криэйтив Дижытал Эдженси, да? Так ведь все контент-маркетологи учат: давай полезную информацию и демонстрируй свою экспертность. Как же ты так пиаришься, если ни инфы полезной, ни экспертности? А теперь ещё и обиделся. Ну ты даёшь.
"Сегодня с утра отсмотрели все 100 000 вариантов развития дизайна в следующем году"
- а где, если не секрет? Огласите, плиз, весь список...
Комментарий недоступен
Отвратительно
Немного картинок было бы неплохо добавить.