Идея интересная, а реализация и вправду немного (или много) недоработана Сюда бы, по-хорошему, внедрить какой-нибудь второй рейтинг под этот тариф, те же жалобы/отзывы прикрутить со всей доступной информацией про второго человека, как это сделано на примере водителя Может, даже санкции недобросовестным клиентам выдавать за слишком «невероятные» действия, порой, этого очень не хватает, на мой взгляд А по поводу решений «холодно/жарко», может, отдавать подобный выбор первому человеку, который сел в такси Либо же ещё за небольшую дополнительную скидку тебе предлагают отказаться от подобных решений Ну и, само собой, всякие тех. моменты настроить лучше, а то нехорошо, что ты — единственный человек из всей «компании», который вообще знает, что он только что нажал и что вообще случилось)
Идея интересная, а реализация и вправду немного (или много) недоработана Сюда бы, по-хорошему, внедрить какой-нибудь второй рейтинг под этот тариф, те же жалобы/отзывы прикрутить со всей доступной информацией про второго человека, как это сделано на примере водителя Может, даже санкции недобросовестным клиентам выдавать за слишком «невероятные» действия, порой, этого очень не хватает, на мой взгляд А по поводу решений «холодно/жарко», может, отдавать подобный выбор первому человеку, который сел в такси Либо же ещё за небольшую дополнительную скидку тебе предлагают отказаться от подобных решений Ну и, само собой, всякие тех. моменты настроить лучше, а то нехорошо, что ты — единственный человек из всей «компании», который вообще знает, что он только что нажал и что вообще случилось)