Гранолу и злаковые батончики под новым брендом сначала планировали предлагать школьникам. Но уже первые тесты показали, что подросткам продукт интересен так же, как домашка по химии. Ну такоэ. Задачка: что выберет голодный ребёнок — сладкое или полезное?
опять прессованные мюсли за оверпрайс?
А где вы там цену увидели? ;)
По-настоящему, с этой упаковкой была очень интересная история. Как только кто-то её видел, то сразу говорил: «Ой. Это очень дорого. В печати — космос. Транспортировка — нереальная». Просто, почему-то все считают, что если что-то выходит из стандартного шаблона, то это сразу очень дорого. И что дизайнеры — это такие чуваки, которые не думают ни о чём, кроме, как выпендриться.
Хочу разочаровать. Это не так. Перед тем, как представлять какой-либо продукт проходит очень долгий процесс разработки конструкции и тестирований. Замеряется буквально всё: начиная от стоимости печати и заканчивая замером скорости упаковки.
Весь секрет в правильной конструкции.
В итоге эта упаковке ни на единую копейку не стоит дороже обычной. И никаких проблем ни с логистикой, ни с выкладкой, ни с фасовкой у неё не было.