Современная молодая аудитория в условиях высочайшего ритма жизни и повседневной рутины не хочет широкого массового продукта, просто удовлетворяющего каким-то простейшим потребительским свойствам.
Они стремятся окружать себя уникальными вещами и брендами, которые дадут заряд удовольствия среди повседневности, им нужны выделяющиеся, стильные и ироничные продукты.
Значительная часть аудитории, кому сейчас до 35 лет испытывают ностальгию по детству. Причём это, видимо, мировой тренд, судя по тому продукту, который сейчас предлагает нам Голливуд: очень много отсылок к 1980-м и 1990-м годам, атмосфере того времени.
И именно ностальгическая атмосфера является одной из основ концепции. Маффинтини сочетают в себе эстетику стильных черно-белых ретро-мультфильмов и яркий продукт. Они идеальны не только на вкус, но и внешне, с ними получаются красочные фотографии в Инстаграм – все это именно то, что хотят современные молодые люди.
Интересный подход конечно. На мой взгляд главная ошибка в том, что при отсутствии существенных бюджетов на рекламу, помимо выделяемости на полки, - у пачки должна быть пищевая узнаваемость, а ее нет. Идентификация. Что же там внутри?
При отсутствии таковой - команда заигралась с мульт-ретро-героями... Популяризируя не маффины, а именно их.
Если брать в основу необходимость продукта, то я бы не сказал, что есть определенный хайп по маффинам.
Делать поярче - конечно сделает более привлекательным на прилавке, вот только на прилавке они заперты в тугую черную упаковку. Соответственно эти маффины должны были бы выбрать до того как увидят их,... и здесь упор на упаковку. Она выделяется, но для того, чтобы было понятно что внутри нужна более крупная визуализация на упаковке. Я бы предложил использовать либо полупрозрачное дно, либо более крупное изображение маффина на упаковке. Если упаковка не дутая, то изменил бы пак на бокс.
Да, яркость это замечательно, и вместе с тем она зачастую противоречит другому тренду в выпечке - натуральность. И здесь надо отметить достаточно много людей, которые ответственно относятся к тому, что они едят, тем долее к тому, что едят их дети. Поэтому снаряжая маффин "вырви-глаз" красным цветом на упаковке должна быть внятная надпись об экологичности и пользе...
В конечном итоге, если смотреть с позиции взрослого, то он скорее приобретет уже знакомый продукт, вне зависимости привлекательности упаковки.
Здесь бОльшее значение будет играть желание ребенка. Ребенок смотрит на пачку и видет героев, которые ему не близки, он не понимает что внутри(собственно как и взрослый)... Я не понимаю может что-то?
Советую приготовиться к убытками. На старте нужно будет отследить достаток товаров на стоках магазинов, отследить вертикальную блочную выкладку, чтобы товар находился как на глазах у взрослого так и у ребенка. Ставить в паре с круассанами 7da.., кексами, штруделями, минирулетами. Поддержать акционной ценой - цена пакета маффинов должна быть ниже по стоимости пакета круассанов. Желательно продублировать на предкассовой зоне самохватайки.
Удачи.
Александр, спасибо за насыщенный комментарий.
Мы рассматривали возможность вывода ТМ маффинов с использованием подхода, который вы описали. И отказались от него, так как это традиционный/консервативный способ, который используют все возможные для этой категории продукции конкуренты, он так же не соответствует ожиданиям нашей ЦА и требует больших вложений в рекламу, чем это кажется на первый взгляд.
Барьеры, которые вы описали, мы уже учли )).
Спасибо за проявленный интерес!
Мне кажется, в подобной мягкой упаковке у кексов есть риск превратиться в кашу. Или там внутри пластиковая вставка? Мы делаем мини маффины для кафе, но клиенты покупают их замороженными, сами пакуют в пакетики и выставлят на полку. Какой срок хранения?
Срок хранения 7 лет, а у вас?
Сам маффинтини упакован в маленький пакетик, потом пакуют в групповые по 2, 4, 6 и 8 шт. В маленьких размерах в основе коррекс, в больших - россыпь в пакете (не мнутся за счет воздуха в пачке). Срок хранения около 6 месяцев, но могу и ошибаться, не помню точную цифру.
Симпатично. Но главное чтоб вкус не подкачал. А то бывает, что упаковка ок, а сам продукт - нет. :)
Даже не знаю, что сегодня может удивить покупателя, чего только нет. В последнее время Белорусы нормальные продукты производят - и продавать выгодно и кушать вкусно