«Единственное яркое пятно в этом сером мире»: разработка новой торговой марки маффинов
1919

Интересный подход конечно. На мой взгляд главная ошибка в том, что при отсутствии существенных бюджетов на рекламу, помимо выделяемости на полки, - у пачки должна быть пищевая узнаваемость, а ее нет. Идентификация. Что же там внутри?
При отсутствии таковой - команда заигралась с мульт-ретро-героями... Популяризируя не маффины, а именно их.

Если брать в основу необходимость продукта, то я бы не сказал, что есть определенный хайп по маффинам.

Делать поярче - конечно сделает более привлекательным на прилавке, вот только на прилавке они заперты в тугую черную упаковку. Соответственно эти маффины должны были бы выбрать до того как увидят их,... и здесь упор на упаковку. Она выделяется, но для того, чтобы было понятно что внутри нужна более крупная визуализация на упаковке. Я бы предложил использовать либо полупрозрачное дно, либо более крупное изображение маффина на упаковке. Если упаковка не дутая, то изменил бы пак на бокс.

Да, яркость это замечательно, и вместе с тем она зачастую противоречит другому тренду в выпечке - натуральность. И здесь надо отметить достаточно много людей, которые ответственно относятся к тому, что они едят, тем долее к тому, что едят их дети. Поэтому снаряжая маффин "вырви-глаз" красным цветом на упаковке должна быть внятная надпись об экологичности и пользе...

В конечном итоге, если смотреть с позиции взрослого, то он скорее приобретет уже знакомый продукт, вне зависимости привлекательности упаковки.

Здесь бОльшее значение будет играть желание ребенка. Ребенок смотрит на пачку и видет героев, которые ему не близки, он не понимает что внутри(собственно как и взрослый)... Я не понимаю может что-то?

Советую приготовиться к убытками. На старте нужно будет отследить достаток товаров на стоках магазинов, отследить вертикальную блочную выкладку, чтобы товар находился как на глазах у взрослого так и у ребенка. Ставить в паре с круассанами 7da.., кексами, штруделями, минирулетами. Поддержать акционной ценой - цена пакета маффинов должна быть ниже по стоимости пакета круассанов. Желательно продублировать на предкассовой зоне самохватайки.

Удачи.

1
Ответить

Александр, спасибо за насыщенный комментарий.

Мы рассматривали возможность вывода ТМ маффинов с использованием подхода, который вы описали. И отказались от него, так как это традиционный/консервативный способ, который используют все возможные для этой категории продукции конкуренты, он так же не соответствует ожиданиям нашей ЦА и требует больших вложений в рекламу, чем это кажется на первый взгляд.

Барьеры, которые вы описали, мы уже учли )).

Спасибо за проявленный интерес!

1
Ответить