Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы
На связи дизайн-студия «Логомашина». Напомню: бывает, мы ходим по улицам, фотографируем плохой дизайн, а потом исправляем основные ошибки и показываем, как плохую рекламу, к которой мы все привыкли, можно сделать хорошо.
«Мойка 24 часа»
Бывают красивые и милые персонажи, а бывает персонаж «Мойки 24». В чем его проблема? Он криповый до ужаса: огромный рот с крупными зубами, человеческие руки, болезненный взгляд.
Он не умиляет, не смешит, не вызывает положительных эмоций. Он – пугает.
Разработка персонажа – сложная задача: необходимо продумать его характер, позы и эмоции. Качественный персонаж – нeдeшёвое решение, но оно дает большой простор для визуальной истории бренда. Сравните с персонажем «Мойки 24»:
Поэтому, если бюджет на рекламу ограничен, то лучше не использовать такое сложное решение, как персонаж.
Лучше подобрать хорошую фотографию, приличный шрифт и собрать все вместе.
Так и обстановка вокруг не будет испорчена и реклама вызовет нормальные ощущения – а не страх, боль и отвращение:
Тренажерный зал
Опять реклама, которая не привлекает внимание, а делает так, чтобы зритель захотел скорее уйти.
Сочетания цветов напрягает глаза, а количество разной информации мешает выцепить основной посыл:
Лучше так: черный контрастирует со зданием, основная информация написана максимально крупно:
Новогоднее предложение
В этом плакате переиграли с новогодней темой, поэтому все превратилась в «рокк ебол».
Лучше – меньше:
Женские-мужские стрижки
Тут много всего – месиво из шрифтов и градиентов. Нет структуры, неудобно пользоваться. Реклама не вызывает желание посетить заведение, хотя, может, нам давно всем пора бросать барбершопы и стричься экономно:
На фоне таких же некрасивых вывесок эта никак не выделяется. Просто ощущение, что на стену налеплен мусор.
Нужно выделиться:
На сегодня всё. До встречи!
Комментарий недоступен
Вы серьезно?
Мойку не видно и похоже на рекламу какого то приложения.
Тренажёрный зал похож на похоронный.
Машину адовую подобрали. Это голубой запорожец?
Стрижки одинаково убогие.
Про мойку и стрижки поддерживаю!
Делать темным шрифтом ключевую надпись на лайтбоксе которая должна быть видна ночью.. оч оригинальное решение. Ищете черную кошку в темной комнате. Даже на фото видно что она практически не заметна в темное время суток.
«Он криповый до ужаса: огромный рот с крупными зубами, человеческие руки, болезненный взгляд. Он не умиляет, не смешит, не вызывает положительных эмоций. Он – пугает.»
Да что вы вообще о криповости знаете?
Жду, когда начнете делать редизайн своих редизайнов:
"На связи дизайн-студия «Логомашина». Напомню: бывает, мы шерстим vc.ru, скриним наш плохой редизайн плохого дизайна, а потом исправляем основные ошибки и показываем, как плохую рекламу, к которой мы все привыкли, можно сделать хорошо."
Ребят, серьезно, перед тем как такое выкладывать сто раз подумайте :)
Если картинки до и после поменять местами, ничего не изменится)
Когда-нибудь авторы данной рубрики поймут, что реклама делается не ради картинок, а для продаж. Но это совсем другая история :)
Это кстати довольно распространённая ошибка профессионалов. Многие забывают истинную цель своей работы, и в итоге вместо того, чтобы решать вопросы бизнеса, дизайнеры рисуют более красивые картинки, программисты пишут красивый код и так далее.
Думаете реклама от "не" профессионалов тоже продаёт?)
Я думаю что реклама и от профессионалов может не продавать. Как и реклама от непрофессионалов может продавать.
В том-то и проблема. Хорошая реклама у нас может не продавать только по одной причине. Люди не видели хорошей. Они привыкли к венегрету с кашей которое цепляет глаз. А что такое композиция, сетка, типографика... да пофиг. В старом плакате вместо УТП про машину дизайнер акцентировал внимание на каких-то братьях и типа "уникальном" предложении. Да мне начхать на тех братьев. А чем докажите что оно уникальное?
А слово
"Предложен
ие" с таким переносом вас не смущает? А то, что текст читать практичесски невозможно не смущает? Ачто вы знаете про цветовую композицию? В этом плакате дичь дикая.
Реклама автомобильной мойки и парикмахерской получилась не очень.
1. Ассоциативно более понятен исходный баннер (пена, щетка ). Ваш баннер больше подойдет для каршеринга или проката авто
2. Шрифт и контрастность "стрижки" просто ужасны, исходный баннер не лучше, но и ваш не дотягивает для исправленной версии.
Реклама про квартиру и машину определенно не удалась. Оригинал хотя бы цеплял взгляд, ваше же видение шаблонно и уныло. Стрижки тоже сильно лучше не стали. А вот мойка кажется удалась.
Мойка вообще не удалась. Мне как потребителю ближе первый вариант. Светлее и веселее.
Второй вариант больше похож на работу школьника - нашёл крутой фон, на него прилепил машину и ещё добавил еле видный слой 24, так как узнал как в фотошопе слоями пользоваться.
Только мне кажется все предложенные варианты адище какое-то?
Приведенные варианты "как надо" не сильно лучше. Особенно конечно с тренажерным залом. Ярко но не красиво.
Реклама должна быть не только заметной, но и эстетически красиво смотреться в том фоне в котором она размещена, а не вот эти примеры со стрижками и тренажерным залом.
Логомашина, ты опять начинаешь?
Мы ведь еще в прошлый раз выяснили, что ваши «редизайны» — это говно ссаных кошек.
Местами вы не только не улучшаете, вы делаете только хуже.
Хз почему столько критики в комментах. То, что сделали ребята, выглядит как минимум приятнее первоначального варианта.
Я не спорю что есть более приятные варианты к тому же бесплатные, но во-первых если вы захотели пиарится на крупном ресурсе за счет чужих ошибок, будьте готовы что вас то же "от..критикуют" во-вторых указали на реальные ошибки (пусть макет выглядит более красивым, но не исполняет своей функции даже в первоначальном варианте)
/
Тренажерный зал хорошо сделали. И буквой ё даже не испортили
Горшочек, не вари! Эти баннеры с промзон и прочих помоек верстаются забесплатно левыми людьми. Хде тут может быть дизайн, и откуда? Логомашине нужна идея для промо. Давайте поможем им!
Всегда смеюсь, когда читаю "рокк ебол". Уже в обиход вошло на полном серьезе:)
Всё правильно сделали
Ваша рожица на рекламе квартиры тоже криповая