Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

На связи дизайн-студия «Логомашина». Напомню: бывает, мы ходим по улицам, фотографируем плохой дизайн, а потом исправляем основные ошибки и показываем, как плохую рекламу, к которой мы все привыкли, можно сделать хорошо.

«Мойка 24 часа»

Бывают красивые и милые персонажи, а бывает персонаж «Мойки 24». В чем его проблема? Он криповый до ужаса: огромный рот с крупными зубами, человеческие руки, болезненный взгляд.

Он не умиляет, не смешит, не вызывает положительных эмоций. Он – пугает.

Разработка персонажа – сложная задача: необходимо продумать его характер, позы и эмоции. Качественный персонаж – нeдeшёвое решение, но оно дает большой простор для визуальной истории бренда. Сравните с персонажем «Мойки 24»:

Поэтому, если бюджет на рекламу ограничен, то лучше не использовать такое сложное решение, как персонаж.

Лучше подобрать хорошую фотографию, приличный шрифт и собрать все вместе.

Так и обстановка вокруг не будет испорчена и реклама вызовет нормальные ощущения – а не страх, боль и отвращение:

Тренажерный зал

Опять реклама, которая не привлекает внимание, а делает так, чтобы зритель захотел скорее уйти.

Сочетания цветов напрягает глаза, а количество разной информации мешает выцепить основной посыл:

Лучше так: черный контрастирует со зданием, основная информация написана максимально крупно:

Новогоднее предложение

В этом плакате переиграли с новогодней темой, поэтому все превратилась в «рокк ебол».

Лучше – меньше:

Женские-мужские стрижки

Тут много всего – месиво из шрифтов и градиентов. Нет структуры, неудобно пользоваться. Реклама не вызывает желание посетить заведение, хотя, может, нам давно всем пора бросать барбершопы и стричься экономно:

На фоне таких же некрасивых вывесок эта никак не выделяется. Просто ощущение, что на стену налеплен мусор.

Нужно выделиться:

На сегодня всё. До встречи!

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Brovchenko

Вы серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Марышев

Мойку не видно и похоже на рекламу какого то приложения.

Тренажёрный зал похож на похоронный.

Машину адовую подобрали. Это голубой запорожец?

Стрижки одинаково убогие.

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

Про мойку и стрижки поддерживаю!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Делать темным шрифтом ключевую надпись на лайтбоксе которая должна быть видна ночью.. оч оригинальное решение. Ищете черную кошку в темной комнате. Даже на фото видно что она практически не заметна в темное время суток.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

«Он криповый до ужаса: огромный рот с крупными зубами, человеческие руки, болезненный взгляд. Он не умиляет, не смешит, не вызывает положительных эмоций. Он – пугает.»

Да что вы вообще о криповости знаете?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов
Ответить
Развернуть ветку
For Nothing
Ответить
Развернуть ветку
ccLouise

Жду, когда начнете делать редизайн своих редизайнов:

"На связи дизайн-студия «Логомашина». Напомню: бывает, мы шерстим vc.ru, скриним наш плохой редизайн плохого дизайна, а потом исправляем основные ошибки и показываем, как плохую рекламу, к которой мы все привыкли, можно сделать хорошо."

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Ребят, серьезно, перед тем как такое выкладывать сто раз подумайте :)

Если картинки до и после поменять местами, ничего не изменится)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Когда-нибудь авторы данной рубрики поймут, что реклама делается не ради картинок, а для продаж. Но это совсем другая история :)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Это кстати довольно распространённая ошибка профессионалов. Многие забывают истинную цель своей работы, и в итоге вместо того, чтобы решать вопросы бизнеса, дизайнеры рисуют более красивые картинки, программисты пишут красивый код и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Goodman

Думаете реклама от "не" профессионалов тоже продаёт?)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Я думаю что реклама и от профессионалов может не продавать. Как и реклама от непрофессионалов может продавать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Goodman

В том-то и проблема. Хорошая реклама у нас может не продавать только по одной причине. Люди не видели хорошей. Они привыкли к венегрету с кашей которое цепляет глаз. А что такое композиция, сетка, типографика... да пофиг. В старом плакате вместо УТП про машину дизайнер акцентировал внимание на каких-то братьях и типа "уникальном" предложении. Да мне начхать на тех братьев. А чем докажите что оно уникальное?
А слово
"Предложен
ие" с таким переносом вас не смущает? А то, что текст читать практичесски невозможно не смущает? Ачто вы знаете про цветовую композицию? В этом плакате дичь дикая.

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

Реклама автомобильной мойки и парикмахерской получилась не очень.

1. Ассоциативно более понятен исходный баннер (пена, щетка ). Ваш баннер больше подойдет для каршеринга или проката авто

2. Шрифт и контрастность "стрижки" просто ужасны, исходный баннер не лучше, но и ваш не дотягивает для исправленной версии.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Реклама про квартиру и машину определенно не удалась. Оригинал хотя бы цеплял взгляд, ваше же видение шаблонно и уныло. Стрижки тоже сильно лучше не стали. А вот мойка кажется удалась.

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Мойка вообще не удалась. Мне как потребителю ближе первый вариант. Светлее и веселее.
Второй вариант больше похож на работу школьника - нашёл крутой фон, на него прилепил машину и ещё добавил еле видный слой 24, так как узнал как в фотошопе слоями пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Svechnikov

Только мне кажется все предложенные варианты адище какое-то?

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Приведенные варианты "как надо" не сильно лучше. Особенно конечно с тренажерным залом. Ярко но не красиво.
Реклама должна быть не только заметной, но и эстетически красиво смотреться в том фоне в котором она размещена, а не вот эти примеры со стрижками и тренажерным залом.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Логомашина, ты опять начинаешь?

Мы ведь еще в прошлый раз выяснили, что ваши «редизайны» — это говно ссаных кошек.

Местами вы не только не улучшаете, вы делаете только хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lupish

Хз почему столько критики в комментах. То, что сделали ребята, выглядит как минимум приятнее первоначального варианта.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Я не спорю что есть более приятные варианты к тому же бесплатные, но во-первых если вы захотели пиарится на крупном ресурсе за счет чужих ошибок, будьте готовы что вас то же "от..критикуют" во-вторых указали на реальные ошибки (пусть макет выглядит более красивым, но не исполняет своей функции даже в первоначальном варианте)

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Medetov

/

Ответить
Развернуть ветку
Потолковцев

Тренажерный зал хорошо сделали. И буквой ё даже не испортили

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломаев

Горшочек, не вари! Эти баннеры с промзон и прочих помоек верстаются забесплатно левыми людьми. Хде тут может быть дизайн, и откуда? Логомашине нужна идея для промо. Давайте поможем им!

Ответить
Развернуть ветку
Настя Каргаполова

Всегда смеюсь, когда читаю "рокк ебол". Уже в обиход вошло на полном серьезе:)

Ответить
Развернуть ветку
Hot tofu

Всё правильно сделали

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Ваша рожица на рекламе квартиры тоже криповая

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда