{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Если бы логотипы компаний пользовались своей продукцией

Графический дизайнер Марко Шембри из Италии представил на Behance, как будут выглядеть логотипы знаменитых брендов после обработки их собственным продуктом.

Gillette режется бритвой. Absolut напивается и получает затуманенное зрение. McDonald's страдает ожирением, а русалка Starbucks страдает гиперактивностью из-за кофеина.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Citizen Di

а че дюрекс писос увеличивает?

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Нет, походу это что-то личное для Марко

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

С нутеллой тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Beltyukov

У 20-50% итальянцев непереносимость лактозы.

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

да че там мелочиться, у каждого второго. У ВСЕХ

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда