Если бы логотипы компаний пользовались своей продукцией
Графический дизайнер Марко Шембри из Италии представил на Behance, как будут выглядеть логотипы знаменитых брендов после обработки их собственным продуктом.
Gillette режется бритвой. Absolut напивается и получает затуманенное зрение. McDonald's страдает ожирением, а русалка Starbucks страдает гиперактивностью из-за кофеина.
8
показов
54K
открытий
Не по теме поста, но знатоки ответье: Можно ли воссоздать программу, повторяющий поведение реального человека в общении через соц. сети? Для такой технологии что нужно кроме машинного обучения? В фильмах "Черное зеркало: Скоро вернусь" и "Она" показывают их.
Какие-то русские чуваки уже делали подобный стартап в штатах, название не помню
Luka, не?
Да
Вспомни