{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Если бы логотипы компаний пользовались своей продукцией

Графический дизайнер Марко Шембри из Италии представил на Behance, как будут выглядеть логотипы знаменитых брендов после обработки их собственным продуктом.

Gillette режется бритвой. Absolut напивается и получает затуманенное зрение. McDonald's страдает ожирением, а русалка Starbucks страдает гиперактивностью из-за кофеина.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Арсений Юсуфов

а что с Nutella, Red Bull и Nestle?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

Нутелла на унитазе сидит
Нестле покрылся пятнами, видимо от передоза
Редбул не понял, видимо энергии прибавилось и за счет этого вырос

Ответить
Развернуть ветку
Илья Меджидов

Nestle покрылся прыщиками от переизбытка сахара
А редбул - аналогия с увеличенным сердцем, похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Al

Nestle это крошки же, не?

Ответить
Развернуть ветку
Al

Сам себе отвечу - не

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда