Создание брендинга для сети фитнес-клубов "ENJOY". Тренировки в удовольствие

Задача: Разработать название и брендинг для сети фитнес-клубов.

  • Придумать название (нейминг)
  • Сделать логотип
  • Продумать фирменные цвета, стиль, графику
  • Слоган
  • Оформление интерьера
  • Входная группа
  • Промо-сайт
  • Соцсети, хэштег
  • Упаковка франшизы

Решение (философия бренда):

Здоровье, как доллар, все хотят видеть у себя в кошельке много зелёных купюр, но только у 1 из 10 они будут. Единственный барьер, который стоит перед людьми при активном посещении спортивного зала – лень. Проще выделить 1 час на просмотр фильма, нежели привести своё тело и разум в порядок. Получаешь от этого удовольствие? А с нами ты получишь экстра-профит от тренировок.

Оформление рецепшн PROGRESS Digital Branding

Скорее всего, ты не станешь похожим на Шона Родена, Ронни Коулмэна и других победителей соревнования Мистер Олимпия. Один час активных тренировок в зале для некоторых посетителей – пот, кровь и слёзы, что со временем приводит к депрессии и апатии. Оно вам нужно?

Получайте удовольствие от упражнений с тренажёрами, индивидуального общения с профессиональным тренером и единомышленниками. Атмосфера в фитнес-клубе ENJOY такова, что после одной тренировки ты ждёшь следующую, как выпуск любимого журнала или крутое party, а не пытаешься выдумать отговорку для себя, почему должен пропустить следующую тренировку.

Кубики на животе от безделья не появятся. Поэтому советуем сейчас же распрощаться с ленью, выключить телевизор и с гордо поднятой головой пойти в гости к твоим новым друзьям – фитнес-клуб ENJOY.

Слоган: ENJOY — тренировки в удовольствие.

Интерьер, слоган, хэштег PROGRESS Digital Branding
Интерьер PROGRESS Digital Branding
PROGRESS Digital Branding
Интерьер, навигация PROGRESS Digital Branding
Сайт PROGRESS Digital Branding
Бейджи PROGRESS Digital Branding
Абонемент PROGRESS Digital Branding
Дисконтная карта PROGRESS Digital Branding
PROGRESS Digital Branding
PROGRESS Digital Branding

Мы решили избавиться от стереотипа качалки и сделать ставку на клуб, где заниматься спортом было бы просто в удовольствие.

Илья Селин, Арт-директор PROGRESS Digital Branding
Брендбук и суперграфика PROGRESS Digital Branding

Для упаковки франшизы мы собрали все стандарты в единый брендбук.

PROGRESS Digital Branding
PROGRESS Digital Branding
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Илья Снеговской

Я конечно не эксперт в дизайне, но такое ощущение, что владелец либо Цыганский барон, либо Армянин :)Из того, что бросилось в глаза:
1. Шкафчики на простой мелкий замочек. Это проблема многих фитнес клубов, когда шкафчик либо не закрывается, либо закрывается и его невозможно потом открыть без подзыва охранника.
2. Вывеска как мне кажется будет не читаема из далека :)
3. Что касаемо атрибутики, ещё одна боль это пропуска. Может зайти кто угодно, выйти тоже.
Мне кажется нужно найти боли в действующих клубах и решить в своём, тогда даже дизайн не нужен будет :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

Цвета выжигают глаза!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Славнова

Зато есть плюс - постоянно свободные залы и тренажеры для тех кто все же решится посещать этот визуальный ад.

Модератору. Я случайно нажала "пожаловаться" на сообщение выше, сорян.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Селин
Автор

А где ты видел спорт-клуб в постельных тонах? "Вырви глаз" сейчас в тренде.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Селин
Автор

Да, ты не эксперт в дизайне.
Заказчик не цыганский барон и не армянин.
1. Мы не разрабатывали конструктив шкафчиков, мы создали брендинг.
2. Про "читать из далека" - это отдельный котел. Типа: "КРУПНЕЕ ВО ВЕСЬ ФОРМАТ, А ТО ИЗ ДАЛЕКА НЕ ВИДНО".
3. Мы не создавали пропускную систему.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kolygin

Мне одному показалось??))))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда