{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: кастомизация интернет-магазина на Tilda с помощью кода и готовых интеграций

Интернет-магазин корейской косметики на Tilda с использованием нестандартных элементов. Сказать прямо — от стандартных решений Tilda практически ничего не осталось.

Ссылка на сайт alisha-shopper.ru. Инстаграм-аккаунт агентства «Тридцать один».

Мы реализовали: интеграцию виджетов для получения, учета и отображения отзывов, возможность делиться товарами в мессенджерах, множество кастомных блоков, а также интеграцию с интернет-эквайрингом, Мой Склад, СДЭК и Boxberry.

PS для удобства разработчиков Тильды, мы прикрепили все ссылки на кастомизации, где можно взять код. Это наша благодарность командам, которые разрабатывают кастомизации и делятся ими open source.

Подробнее о кастомизациях

Сайт сделан преимущественно в Zero Block и с помощью кода: это готовые кастомизации или же самостоятельно написанные правки через СSS или JS .

  • Отказываемся от стандартного дизайна поиска, корзины и избранного на Тильда. Эти функции по задумке были реализованы в шапке сайта. Нам удалось это сделать с помощью кастомизаций команды Mo-ti и Anku.

  • Также код нам помог сделать разные классы дизайна меню для десктопной и мобильной версий.
  • Из товаров необходимо было сделать слайдер. Стандартный функционал Тильда не имеет таких возможностей, поэтому эту идею мы реализовали с помощью кода от Mo-ti.
  • В карточках товара мы решили добавить шапку и с помощью кода мы смогли сделать кнопку “назад”, которая возвращает пользователя именно в то место, с которого он перешел на карточку.
  • Помимо кода кастомизировать сайт нам помогли виджеты. С ними мы смогли сделать кнопки “Поделиться”.
  • И функцию отзывов от CloudComments на товарных страницах.
  • С помощью дополнительного CSS мы смогли сделать микровзаимодействия с пользователем: нам удалось настроить ховеры (эффект наведения) на кнопках и ссылках, сделать тени для карточек товаров.
  • Также благодаря модификациям с Тильдошной мы сделали фиксацию фото при скролле на товарных страницах.
  • Нам даже удалось немного видоизменить корзину: благодаря этой инструкции и знаниям CSS мы добавили кнопку “Продолжить покупки” и увеличили шрифт, чтобы он был более читаемым на мобильной версии (частый "грех" мобильной версии на многих стандартных блоках в Тильде).

Вместо послесловия

Удалось ли нам сделать удобный и функциональный сайт?

Первые посетители и заказы уже есть, начался этап сбора обратной связи от клиентов, аналитики. Подключенные вебвизор, карта кликов, скролла — все это поможет нам получить данные для улучшения и развития сайта.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Sei D.

Первое, что бросилось в глаза: Что так криво-то?

Ответить
Развернуть ветку
Sei D.

Элементы на английском

Ответить
Развернуть ветку
Sei D.

Вот это как-то некрасиво совсем (либо все на одном уровне, либо вы делаете как в ЗЯ - разные размеры элемента в зависимости от объема текста)

Ответить
Развернуть ветку
Sei D.

При нажатии вкладки "отзывы" открывается главная страница

Ответить
Развернуть ветку
Sei D.

Порядок очень странный, обычно "Новинки/Скидки" идут сверху (по аналогии с главными вкладками)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Борисов

это чтоб мы не шли на поводу у чужого мнения 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Как с дизлайками на VC

Ответить
Развернуть ветку
Антон Коченевский
Автор

Некоторые тексты в Тильде переводятся в зависимости от языка браузера или устройства

Ответить
Развернуть ветку
Sei D.

да, верно)

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда