Ошибки в дизайне карточек на Wildberries, которые приводят к потере прибыли
Привет, меня зовут Кейт. Я дизайнер карточек для маркетплейсов, здесь поделюсь с вами самыми распространёнными ошибками в инфографике.
5.4K
показов
2.6K
открытий
- Отсутствие названия товара, который с первых секунд должен захватывать внимание потенциального покупателя.
- Товар теряется на фоне. Создавайте контраст для выделения товара и читабельности текста.
- Мало пространства. Зажатые элементы в дизайне, особенно это касается блоков с текстом и иконок. Добавляйте больше «воздуха».
- Использовать плашку «хит». Новые правила Wb запрещают использовать данную информацию, иначе грозит блокировка карточки вплоть до блокировки магазина.
- Не раскрыты преимущества товара (размеры, качество, комплектность, возможности, описание). Прописывайте действительно важную и полезную для покупателей информацию. Избегайте таких формулировок, как: «самый лучший, красивый, эффективный». Расскажите о функциональных качествах. Не старайтесь указать все преимущества на одном слайде.
- Товар не показан в действии. Помогите заказчику посмотреть на товар в условиях реальной жизни.
- Не показаны впечатления от товара. Вы продаете не товар, а эмоции и желания. Что получает заказчик?
- Некачественный фотоконтент. Старайтесь сфотографировать товар с разных ракурсов, уделяйте внимание деталям.
- Отсутствие в карточке информации с артикулами других позиций магазина. Артикулы - это возможность вовлечь покупателя, показать ему сочетания и подтолкнуть к дополнительным покупкам.
- Использовать множество цветов. Придерживайтесь правила 60-30-10, где 60% доминирующий цвет, 30% второстепенный цвет, 10% акцентный цвет.
Надеемся, было полезно. Если вам нужны карточки для вашего товара, то пишите для заказа в личные сообщения группы
"меня зовут Кейт" урожденная Катя Суходрищева? Имя тоже нужно дизайнить правильно, иначе не купят?
Ник, в чем проблемы?
С уважением, Энди
Caitlyn
Буэ. Так вот кто рисует это. Меня как потребителя уже напрягают тенденция этих бездарно-однообразных подач.
Много шума, бликов, каких-то беспонтовых иконок, бездарных акцентов с разными начертаниями. Для превью достаточно хорошего рендера или фотографии. А если важны какие-то технические детали в первом приближении, например размер именно в превью — ну можно же по-человечески написать. В общем любители размытых чаек в облаках, листочков и жирнючих градиентных кнопок, после неудачных попыток в вэбе переползли в оформление карточек на вб.
продавцы не понимают, что люди покупают по полноте характеристик и отзывов с рейтингом. Ну точнее, продавцы может и понимают, а дизайнеры-шабашники уверяют их, что без порнушных картинок никто не кликнет по их товару из множества других и вообще без их услуг их бизнесу скоро конец, их дети умрут, а квартиру заберет банк за неуплату ипотеки.
Камон, люди не собаки Павлова, они на маркетплейсах смотрят на картинки в третью очередь. А сначала на цену и количество отзывов с рейтингом.
Никита, вы не поверите, но есть продавцы, которые уверяют штатных дизайнеров, что вот без оформления карточки товара начнется ад и Израиль.
Не знаю, почему вас так задела эта статья. У вас личная неприязнь к автору?))
у меня безразборная неприязнь к "девочкам-дизайнерам" не освоившим ни одной отрасли и сферы в своей жизни, а только научившиеся нажимать на кнопочки в одной программе на компьютере
Недостатки чего? Товара? То есть, товар сам по себе некачественный по определению?
Или человека? Вы хотите сказать, что товар нужен только людям с недостатками? А получить в табло от "людей с недостатками" дизайнер не хочет?
Либо пишите тезис полностью, либо не пишите его вообще. И упаси вас вообще как-то явно или косвенно принижать потенциального покупателя.
а вот это уже ублюдство. Это же абсолютно разные карточки.
С разными тезисами и разными акцентами.
Безусловно, очень удобно взять 4 коротких численных показателей и раскидать по краям. Но что, если эти показатели не столь важны с точки зрения продажи?
А что, если эти показатели никак, кроме слов не выразить? А буквы требуют места. Вы покажите, как решить задачу со словами типа "антибактериальный", а не подменяйте их тезисами длиной типа "1 штука"
А вас не смущает, что "оптимальный" вариант от дизайнера во многом дублирует текст с этикетки товара. Причем практически такого же размера шрифтом. Зачем он тогда тут нужен?
И в этом примере, значит, текста как надо, а вот в предыдущем "не было воздуха"?)
"Вы продаете не товар, а эмоции и желания. Что получает заказчик?"
вот только не надо вот этого. Иногда товар - это просто товар. Не всем категориям товаров нужно придумать "легкую походку" и "шелковистые пальчики".
С какими эмоциями прикажете продавать неодимовые магниты? Или пищевую пленку?
Из-за таких как вы маркетплейсы завалены товарами с бредовыми описаниями на картинках, от которых и возникает ощущения, что продавцам "лишь бы впарить"
Все отлично, смутил только последний пример товара, ибо тут совершенно две разные ЦА. Вот с какой вероятностью, ребенок лет 7 кликнет по второй картинке, вместо первой? Да, вторая намного эстетичней и лучше, но явно не предполагает, что это захочет мега-супер-дупер активный ребенок, который кликает на все, что цветастей и вырвиглазней
А что ребёнок 7 лет делает на маркетплейсе?))))
Тут сравнение в дизайне карточки. А не в товаре. Ребенок бы щелкнул охотнее, если бы на карточке менее наляпали ярких надписей. И закрыли товар.
Дизайн есть дизайн, но не стоит его отрывать от потребителя, которому он предназначается. Да дизайн, даже яркий, можно сделать и гораздо лучше и кликабельней. Я скорей "возмутился" тому, что, хоть товары на примере и одной категории, но они для совершенно разной ЦА. Все же, не продукт задает дизайн, а ЦА продукта. Лучше бы в пример этого вставили те же кружки, но обе для детской аудитории, с заметной разницей в оформлении карточки.
не просвечиваетСЯ.
Или у дизайнера сама по себе ткань что-то может просвечивать? Она излучает у него что-то?
А пруфы будут? Сертификаты исследований, лицензии, прочие доказательства? Пишите, что ваша сталь рак лечит, чего уж там.
Очень легко продавать товар, если орать с него о его великолепии, но за слова надо отвечать.
И как насчет запрета превосходных степеней в маркетинге? Дизайнер о нем не слышал или на них не распространяется? Про звездочки в подобных случаях не слышали никогда?
Почему на тексте написано "больше 4 секции", а на картинке их как раз всего 4?
Дизайнер не в курсе, как такой символ читается? Он вообще школу окончил?
Хотите стрелку - используйте стрелку, не выпендривайтесь.
"Помогите заказчику посмотреть на товар в условиях реальной жизни."
условия реальной жизни - это стоять в очереди в аптеке? Или чего дизайнеру не хватило, чтобы показать штаны из экокожи?
Не можете выразиться точно - читайте книжки, словари. Здесь максимум можно посоветовать одежду показывать на моделях.Помогите заказчику посмотреть на товар в условиях реальной жизни.
"Отсутствие в карточке информации с артикулами других позиций магазина. Артикулы - это возможность вовлечь покупателя, показать ему сочетания и подтолкнуть к дополнительным покупкам."
Я б такое запрещал на уровне правил маркетплейсов. Продаете товар - продавайте его. Не надо впаривать к сковородке еще ложки, кастрюли и ножи.
Хотите продавать комплектами - делайте себе сайты и подключайте функционал комплектами.
Как покупатель хочу успокоить продавцов: важны качество товара, факты о нём, цена в рынке и своевременная доставка. Не пытайтесь впаривать - это лучшая стратегия. Тогда купим и с убогим дизайном карточек. И да, визуальная привлекательность дизайна — достаточно субъективное понятие.
Тут уже достаточно разных комментов. Какие вы там УТП используете, мне не сильно важно.
Но угловая полка на "неправильной" картинке показана лучше, чем на "правильной" в неизвестно каком помещении.
Ну и лосины из экокожи явно берут не для бега.
PS надеюсь, ваши рекомендации не относятся к основному фото. Т.к. мне там не нужна обстановка, не дающая понимания, какой именно товар.
Сколько $$$ за карточку берете?
Благодаря тренду на "переосмысление" дизайна карточек для маркетплейсов я как покупатель стал испытывать проблемы в выборе. Все товары с задизайненными карточками выглядят как подделка в стиле раннего АлиЭкспресс с описанием типа: "супер прибор, самолет, зажигалка, чехол для iPhone/iPad, мощность 1000000 ватт". Непонятно кто решил, что с предыдущими карточками была какая то проблема, что нужно в корне все менять. Создали проблему из ничего.