{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибки в дизайне карточек на Wildberries, которые приводят к потере прибыли

Привет, меня зовут Кейт. Я дизайнер карточек для маркетплейсов, здесь поделюсь с вами самыми распространёнными ошибками в инфографике.

  • Отсутствие названия товара, который с первых секунд должен захватывать внимание потенциального покупателя.
  • Товар теряется на фоне. Создавайте контраст для выделения товара и читабельности текста.
  • Мало пространства. Зажатые элементы в дизайне, особенно это касается блоков с текстом и иконок. Добавляйте больше «воздуха».
  • Использовать плашку «хит». Новые правила Wb запрещают использовать данную информацию, иначе грозит блокировка карточки вплоть до блокировки магазина.
  • Не раскрыты преимущества товара (размеры, качество, комплектность, возможности, описание). Прописывайте действительно важную и полезную для покупателей информацию. Избегайте таких формулировок, как: «самый лучший, красивый, эффективный». Расскажите о функциональных качествах. Не старайтесь указать все преимущества на одном слайде.
  • Товар не показан в действии. Помогите заказчику посмотреть на товар в условиях реальной жизни.
  • Не показаны впечатления от товара. Вы продаете не товар, а эмоции и желания. Что получает заказчик?
  • Некачественный фотоконтент. Старайтесь сфотографировать товар с разных ракурсов, уделяйте внимание деталям.
  • Отсутствие в карточке информации с артикулами других позиций магазина. Артикулы - это возможность вовлечь покупателя, показать ему сочетания и подтолкнуть к дополнительным покупкам.
  • Использовать множество цветов. Придерживайтесь правила 60-30-10, где 60% доминирующий цвет, 30% второстепенный цвет, 10% акцентный цвет.

Надеемся, было полезно. Если вам нужны карточки для вашего товара, то пишите для заказа в личные сообщения группы

0
24 комментария
Написать комментарий...
Никита Сухов

"меня зовут Кейт" урожденная Катя Суходрищева? Имя тоже нужно дизайнить правильно, иначе не купят?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Oz

Ник, в чем проблемы?
С уважением, Энди

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Caitlyn

Ответить
Развернуть ветку
Lavand

Буэ. Так вот кто рисует это. Меня как потребителя уже напрягают тенденция этих бездарно-однообразных подач.

Много шума, бликов, каких-то беспонтовых иконок, бездарных акцентов с разными начертаниями. Для превью достаточно хорошего рендера или фотографии. А если важны какие-то технические детали в первом приближении, например размер именно в превью — ну можно же по-человечески написать. В общем любители размытых чаек в облаках, листочков и жирнючих градиентных кнопок, после неудачных попыток в вэбе переползли в оформление карточек на вб.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

продавцы не понимают, что люди покупают по полноте характеристик и отзывов с рейтингом. Ну точнее, продавцы может и понимают, а дизайнеры-шабашники уверяют их, что без порнушных картинок никто не кликнет по их товару из множества других и вообще без их услуг их бизнесу скоро конец, их дети умрут, а квартиру заберет банк за неуплату ипотеки.
Камон, люди не собаки Павлова, они на маркетплейсах смотрят на картинки в третью очередь. А сначала на цену и количество отзывов с рейтингом.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Nickolskaya

Никита, вы не поверите, но есть продавцы, которые уверяют штатных дизайнеров, что вот без оформления карточки товара начнется ад и Израиль.
Не знаю, почему вас так задела эта статья. У вас личная неприязнь к автору?))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

у меня безразборная неприязнь к "девочкам-дизайнерам" не освоившим ни одной отрасли и сферы в своей жизни, а только научившиеся нажимать на кнопочки в одной программе на компьютере

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

Недостатки чего? Товара? То есть, товар сам по себе некачественный по определению?
Или человека? Вы хотите сказать, что товар нужен только людям с недостатками? А получить в табло от "людей с недостатками" дизайнер не хочет?

Либо пишите тезис полностью, либо не пишите его вообще. И упаси вас вообще как-то явно или косвенно принижать потенциального покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

а вот это уже ублюдство. Это же абсолютно разные карточки.
С разными тезисами и разными акцентами.
Безусловно, очень удобно взять 4 коротких численных показателей и раскидать по краям. Но что, если эти показатели не столь важны с точки зрения продажи?
А что, если эти показатели никак, кроме слов не выразить? А буквы требуют места. Вы покажите, как решить задачу со словами типа "антибактериальный", а не подменяйте их тезисами длиной типа "1 штука"

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

А вас не смущает, что "оптимальный" вариант от дизайнера во многом дублирует текст с этикетки товара. Причем практически такого же размера шрифтом. Зачем он тогда тут нужен?
И в этом примере, значит, текста как надо, а вот в предыдущем "не было воздуха"?)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

"Вы продаете не товар, а эмоции и желания. Что получает заказчик?"

вот только не надо вот этого. Иногда товар - это просто товар. Не всем категориям товаров нужно придумать "легкую походку" и "шелковистые пальчики".
С какими эмоциями прикажете продавать неодимовые магниты? Или пищевую пленку?

Из-за таких как вы маркетплейсы завалены товарами с бредовыми описаниями на картинках, от которых и возникает ощущения, что продавцам "лишь бы впарить"

Ответить
Развернуть ветку
DOPPEL BOX

Все отлично, смутил только последний пример товара, ибо тут совершенно две разные ЦА. Вот с какой вероятностью, ребенок лет 7 кликнет по второй картинке, вместо первой? Да, вторая намного эстетичней и лучше, но явно не предполагает, что это захочет мега-супер-дупер активный ребенок, который кликает на все, что цветастей и вырвиглазней

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Кудрявцева

А что ребёнок 7 лет делает на маркетплейсе?))))

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Б.

Тут сравнение в дизайне карточки. А не в товаре. Ребенок бы щелкнул охотнее, если бы на карточке менее наляпали ярких надписей. И закрыли товар.

Ответить
Развернуть ветку
DOPPEL BOX

Дизайн есть дизайн, но не стоит его отрывать от потребителя, которому он предназначается. Да дизайн, даже яркий, можно сделать и гораздо лучше и кликабельней. Я скорей "возмутился" тому, что, хоть товары на примере и одной категории, но они для совершенно разной ЦА. Все же, не продукт задает дизайн, а ЦА продукта. Лучше бы в пример этого вставили те же кружки, но обе для детской аудитории, с заметной разницей в оформлении карточки.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

не просвечиваетСЯ.

Или у дизайнера сама по себе ткань что-то может просвечивать? Она излучает у него что-то?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

А пруфы будут? Сертификаты исследований, лицензии, прочие доказательства? Пишите, что ваша сталь рак лечит, чего уж там.
Очень легко продавать товар, если орать с него о его великолепии, но за слова надо отвечать.
И как насчет запрета превосходных степеней в маркетинге? Дизайнер о нем не слышал или на них не распространяется? Про звездочки в подобных случаях не слышали никогда?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

Почему на тексте написано "больше 4 секции", а на картинке их как раз всего 4?
Дизайнер не в курсе, как такой символ читается? Он вообще школу окончил?
Хотите стрелку - используйте стрелку, не выпендривайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

"Помогите заказчику посмотреть на товар в условиях реальной жизни."

условия реальной жизни - это стоять в очереди в аптеке? Или чего дизайнеру не хватило, чтобы показать штаны из экокожи?
Не можете выразиться точно - читайте книжки, словари. Здесь максимум можно посоветовать одежду показывать на моделях.Помогите заказчику посмотреть на товар в условиях реальной жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

"Отсутствие в карточке информации с артикулами других позиций магазина. Артикулы - это возможность вовлечь покупателя, показать ему сочетания и подтолкнуть к дополнительным покупкам."

Я б такое запрещал на уровне правил маркетплейсов. Продаете товар - продавайте его. Не надо впаривать к сковородке еще ложки, кастрюли и ножи.
Хотите продавать комплектами - делайте себе сайты и подключайте функционал комплектами.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Как покупатель хочу успокоить продавцов: важны качество товара, факты о нём, цена в рынке и своевременная доставка. Не пытайтесь впаривать - это лучшая стратегия. Тогда купим и с убогим дизайном карточек. И да, визуальная привлекательность дизайна — достаточно субъективное понятие.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

Тут уже достаточно разных комментов. Какие вы там УТП используете, мне не сильно важно.
Но угловая полка на "неправильной" картинке показана лучше, чем на "правильной" в неизвестно каком помещении.

Ну и лосины из экокожи явно берут не для бега.

PS надеюсь, ваши рекомендации не относятся к основному фото. Т.к. мне там не нужна обстановка, не дающая понимания, какой именно товар.

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец

Сколько $$$ за карточку берете?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Скоров

Благодаря тренду на "переосмысление" дизайна карточек для маркетплейсов я как покупатель стал испытывать проблемы в выборе. Все товары с задизайненными карточками выглядят как подделка в стиле раннего АлиЭкспресс с описанием типа: "супер прибор, самолет, зажигалка, чехол для iPhone/iPad, мощность 1000000 ватт". Непонятно кто решил, что с предыдущими карточками была какая то проблема, что нужно в корне все менять. Создали проблему из ничего.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда