Центробанк обновит логотип и фирменный стиль Статьи редакции

Их разработало агентство :Otvetdesign.

Агентство :Otvetdesign показало на своём сайте новый логотип и фирменный стиль для Центробанка. В ЦБ vc.ru сообщили, что уже утвердили новый фирменный стиль и начали его внедрение.

«Кардинальных изменений не происходит – в новом стиле сохранилась преемственность с предыдущим, при этом он стал более современным и удобным для использования», — говорят в регуляторе.

Логотип стал более законченным, а в фирменном стиле появилась визуальная метафора горизонта, говорят в компании.

Мы опирались на масштабность деятельности регулятора и его визионерскую миссию. Одним из ключевых образов стала визуальная метафора – горизонт. Символ обширных возможностей и движения вперед стал ключевой константой визуального ансамбля новой дизайн-системы.

Владимир Федосеев, управляющий партнёр :Otvetdesign

Дизайнеры также представили диджитал-гайд: он включает в себя советы по редизайну сайта и ведению соцсетей.

В :Otvetdesign разработали решения для брендинга мероприятий Центробанка.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Кохоне
Ответить
Развернуть ветку
Умар Ресулкулиев
Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Что за шедевр, я залип на несколько минут! :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
werewolfenstein

Татьяныч вечен.:-)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

На Русский Стандард смахивает

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Герб ЦБ РФ это герб временного правительства 1917, символично...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Марк Сахарнаягора

Старый герб чечни. Чеченский стандарт.

Ответить
Развернуть ветку
Grin

"...в фирменном стиле появилась визуальная метафора горизонта..."
еще визуально похоже на дно...

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Второе дно в подарок

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невский

Им лучше подойдет другой

Ответить
Развернуть ветку
Настя Гамаюнова

давно пора всему совку задуматься о своем фирменном стиле. сделано круто

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Сколько выделят? 2 или 3 млрд?

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Уже выделили

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А могли бы конкурс организовать, чтобы дизайнеры в очередь выстроились и гордились бы званием "поставщик двора его императорского величества", c дизайнер за это можно было бы еще деньги взять, но непонятно, что распиливать в такой схеме, выделить очередной ярд на редизайн привычнее.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Вакуленко

+0.1 к инфляции 2019

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алан Алиев

Потому что не Орлов. Шутка)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Давайте ещё для комплекта сделаем редизайн логотипа ПФР и новый сайт для Вооруженных Сил. У нас же других проблем в этих конторах не осталось

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Давайте тогда ничего не будем делать. Сядем в яму и попросим кого-то закопать сверху

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Влад Цыплухин

Неплохо!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Плохо, на "это" общие деньги тратить

Ответить
Развернуть ветку
Alyona Grebenyukova

М-да.. Видимо денег совсем потратить некуда было. «Дизайн», мягко скажем – НЕ О ЧЕМ. Куда они смотрели и как они утверждали это унылое **рьмо..

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Смирнов

Вам виднее, судя по всему.

Ответить
Развернуть ветку
Настя Гамаюнова

тогда уж НИ о чем)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov
Ответить
Развернуть ветку
Кохоне
Ответить
Развернуть ветку
Алёна Куралесова-Митусова

Классная идея с горизонтом!) Что-то в этом есть

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Зачем? Вопрос риторический

Ответить
Развернуть ветку
Zhanat Bisengaliev

Пробил час

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Болдырева

Вот вы пишите "плохо", говно и т.д. А какой дизайн вы хотите видеть у регулятора? Это консервативная компания, со своими стандартами. Или вы хотите видеть птицу феникс и все в красный горох?

Очень стильно, минималистично. При производстве бланков, сувенирной продукции, минимальные затраты, читаем, ассоциация с организацией есть, все круто!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bakin

Надо не забывать, что ЦБ РФ - это не торговая марка и не банк. Для Центрального Банка важно, что бы фирменный стиль был максимально прост в использовании всеми сотрудниками регулятора. Интуитивно понятная дизайн-система - главная заслуга этого фирменного стиля.

Ответить
Развернуть ветку
Max Beard

Помнится, ВТБ метафорой горизонт уже баловался..
Интересно, через сколько ЦБ поглотит Сбер ))

Ответить
Развернуть ветку
Andre

51% акций уже съел, больше не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анатолий Добрянский

А что с версткой? То у вас есть отступы в первой строке абзацев, то нет. Со стилем списков такие же непонятки.

Ответить
Развернуть ветку
zulus

А что тут не понятно?
В начале планировали и отступы и стилизованный список.
Но бюджет урезали с 3 до 2 млрд.
Пришлось ужиматься )))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Колтунов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

В их ситуации сложно доминировать даже в пределах собственного офиса)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Сразу ассоциации с ФСБ, разведкой и т.п.
Номенклатурно. Неудано для банка

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Bobrov

А это и не банк в прямом понимании...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Saratova

Очень стильно, в духе последних тенденций. Без детализации логотип стал более целостным, что добавило ему лаконичности, а также сделало более ярким и читаемым на большом расстоянии.

Ответить
Развернуть ветку
Захар Бочаров

Высер

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Не свежо конечно, но стильно, лаконично.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Только детализированная хорошо. Остальные плохие.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

А серая половина это точно не совсем тупая метафора ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Хм, что бы значила эта серая полоса в фирстиле :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Diego Salvador

Напомнило эксперименты Почти России с униформой для топ-менеджмента, одной дорогой идут комрады

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Копыл

Не ожидал от ответ такой шляпы.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Fedoseev

Приятно видеть неравнодушное и живое обсуждение!))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гаугаш

Вроде крупный клиент, а типографика низкосортная. Как такое может быть?)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Fedoseev

Как вы определили сорт типографики? По каким параметрам?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Эммм... Экономику из задницы сначала пусть вытащат, а потом себе стиль рисуют. Не заслужили на наши налоги стили рисовать.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда