{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

До и после: как мы редизайним интерфейсы

Подобно многим аутсорс-командам, мы до недавнего времени сидели у себя в Калининграде и создавали решения для стартапов. Проектировали, дизайнили и разрабатывали для ребят с горящими глазами и бюджетированием разной степени регулярности. А потом грянули кризисы разного толка, и у стартаперов резко кончились деньги.

Чтобы они так же резко не кончились у нас, пришлось внимательнее смотреть по сторонам. И что мы увидели? Множество зрелых компаний с сильными с точки зрения разработки продуктами и слабым дизайном, иногда — от слова «совсем».

Стало понятно, что вот она, наша возможность заработать и изменить мир к лучшему. Тем более появились соответствующие заявки по профилю. О некоторых реализованных кейсах мы хотим рассказать в этой статье.

e-Legion: свежий взгляд на сайт одного из российских лидеров мобильной разработки

e-Legion — это не только мобильная разработка, но и организация крупных отраслевых конференций, своя школа кодеров, тематические митапы и блоги. И всё это существовало будто само по себе, без стилистической привязки к бренду. Потому задачей номер один стало создание единого дизайн-пространства для всех активностей компании.

Мы работали над проектом в два этапа — создали новый дизайн сайта и реализовали кейсы. Основными элементами, «сделавшими» стиль, стали современная типографика, баблы с живой речью «легионеров», дополненные эмодзи, фирменная палитра из белого и голубого.

Для вёрстки кейсов разработали шаблон, который позволяет за короткий срок и без проблем оформить любой кейс. Знай себе меняй контент, а страница всегда будет выглядеть классно.

Ещё мы освежили логотип. Предлагали несколько смелых идей, но не попали в цель, в итоге остановились на актуальном гротескном написании в духе крупных интернет-корпораций.

170 часов — дизайн сайта.

164 часа — дизайн кейсов.

206 часов — вёрстка кейсов.

Хотите больше подробностей? Читайте в нашем полном обзоре.

ST Mobi — редизайн сайта продукта для контроля выездных сотрудников

«Системные технологии» занимаются разработкой решений по управлению выездными сотрудниками и дистрибьюцией с 2000 года. Корпоративный сайт выглядит довольно современно, а вот многостраничный лендинг об ST Mobi, одном из продуктов компании, нуждался в переработке.

Нам предстояло пересмотреть структуру главной, найти место для массива важной информации, найти свежую подачу, при этом не упустив деталей и не вводя пользователя в заблуждение.

Мы поменяли логику повествования, поместив обширные сведения об ST Mobi в новый раздел, который назвали «Тур по продукту». Реализовали идею заказчика и вынесли на главную ключевых героев продукта — мерчендайзеров, экспедиторов, супервайзеров, торговых представителей. Теперь каждый пользователь может быстро найти нужную ему информацию, исходя из сферы своей занятости.

В основе стиля — фирменная бело-голубая гамма, лёгкий и воздушный интерфейс, современная типографика. Отличительная особенность — использование в дизайне изометрических иллюстраций.

10 часов — описание структуры и контента.

8 часов — прототипирование.

16 часов — создание стилистики сайта.

89 часов — разработка дизайн-макетов.

32 часа — адаптив и подготовка макетов к разработке.

Новый UI для Direct Take

В разговоре о редизайне нельзя не вспомнить о нашем любимом (пусть и не таком свежем) кейсе, который мы реализовали для дружественной нам команды. Компания-разработчик профессионального ПО для захвата, микширования и обработки любых форматов видео захотела обновить дизайн интерфейса одного из своих продуктов — Direct Take, программы для записи и онлайн-трансляции.

Существовавший интерфейс софта явно был устаревшим: исключительно технический, собранный из нативных системных компонентов, не всегда используемых в правильной логике.

Поскольку программа является частью основного рабочего софта, то и выглядеть она должна была как все знакомые и привычные программы. Тёмный, нейтральный стиль, не отвлекающий от основной рабочей области (поток вещания), знакомая стилистика кнопок и иконок, позволяющая легко ориентироваться в программе. Так мы всё и сделали.

У нас была возможность влиять лишь на визуальный язык приложения, логика и структура программы должны были оставаться неизменными. Однако даже те небольшие улучшения, которые мы привнесли в интерфейс, упростили юзабилити и работу с программой.

200 часов — дизайн.

38 часов — менеджмент.

Работающему бизнесу иногда трудно признать, что продажи не растут, потому что с продуктом что-то не так. Может, стоит попробовать взглянуть на проект со стороны? Если ваша функциональность — пушка, а дизайн при этом слаб, как трёхмесячный младенец, стоит всерьёз задуматься о вложениях в новый UI.

Редизайн, проведённый качественно, положительно скажется на росте числа ваших пользователей — например, в одном из описанных кейсов их количество выросло на 30%. Не бойтесь вкладывать в эстетику и удобство интерфейса: такие инвестиции всегда оправдывают себя.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Valery Sayfullin

Это ужасные редизайны. Вы сделали из хуевых старых сайтов хуевые «современные» сайты. Не вытащили смыслы, наполнили шаблонным, ничего не значащим текстом и очень слабо реализовали графически. В лучших канонах лендинговой слепоты.
Жаль, что рынок переполнен такими горе-дизайнерами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Льдов

Не защиты, но справедливости ради, не помешали бы примеры хороших редизайнов. Для сравнения и понимания.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Zhelnin

Может и нам сайт освежите?
65apps.com

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александр

для начала можно убрать инфо о том, какое место в рейтинге и написать, какую ценность ваш продукт принесет пользователю

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Podolsky

Давайте мы освежим

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mikhalev

Сколько час то стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Сергей, пишите на [email protected] - все расскажем и обсудим детали

Ответить
Развернуть ветку
Frank Wallace

1995 год. Classmates.com - первая социальная сеть.
2000 год. Окончательно медным тазом накрылась вся индустрия сайто-строения, потеряв 50 % инвестиций и стоимости соответственно.
2004 год. Начинается торжество "социальных" сетей.

Это - ВСЕ функции веб-сайтов + колосальные возможности для привлечения и общения между собой и с владельцами аккаунтов и страниц многочисленных участников бизнес-проектов и простых читателей публикаций.

Кто-то может мне объяснить на кой нам в 2019 году какие-то сайты, если у нас обычная производственная или сервисная (не торговая) компания и мы не производители учебного, развлекательного или новостного контента?

Заранее спасибо.
Я и мои коллеги в предвкушении захватывающих ретро-историй и винтажных мифов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александр

1) У вас нет сайта = вас не существует. (актуально для любого более-менее серьезного бизнеса, таскать мелочевку с Китая или продавать DIY можно и в соц сетях)
2) С точки зрения пользователя если у компании нет сайта, то уровень доверия к такой компании снижается. Значит при прочих равных уйдут к конкуренту.
3) Красивый сайт помогает создать хорошее впечатление о компании (современный, аккуратный), положительно влияет на репутацию компании/бренда и улучшает отношение потребителей к продукту - в конечном итоге это помогает привлекать клиентов и продавать.
4) Правильно расставленные акценты помогают увеличить кол-во обращений в компанию

Все вышесказанное это слова, выводы из слов и факты от наших клиентов

5) Омниканальность повышает средний чек

Все вышеописанное актуально как для b2b, так и для b2c. Из нашего опыта сайты позволяли находить клиентов компаниям из таких областей как фарм логистика (сервисная) и производство rfid-меток (производственная)

Ответить
Развернуть ветку
Frank Wallace

немного позже что-то и поясню, но бесплатно учить отсталых от прогресса, неадекватных - это не моя миссия

Ответить
Развернуть ветку
Александр Льдов

Прогресс подразумевает оскорбления тех, у кого иная точка зрения? Без какого-либо адекватного обоснования своей позиции кроме как безапеляционных высказываний.

Хотя про "бесплатно учить" - это сильно! Напоминает приверженца очередной "Бизнес Молодости".

Ответить
Развернуть ветку
Frank Wallace

У меня с Алексом наши - личные отношения, мой ответ как пример реакции обычного получателя такого предложения.
Старайтесь включать чувство юмора, а лучше не лезть в чужие разговоры.
Поищите других собеседников. До Вас мне дела нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Льдов

Старайтесь переносить личные разговоры в приват.

Не вижу юмора, только попытки задеть или спровоцировать с самого начала. Если бы хотели нормально аргументированно подискутировать, то первое сообщение в ветке выглядело бы совершенно иначе.

Кроме того, увидели минус своему неадекватному комментарию и среагировали как взрослый человек - это вообще замечательно было.

Ответить
Развернуть ветку
Frank Wallace

Повторяю - ищи, учи, дрессируй других собеседников.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Льдов

^ Отлично отстояли точку зрения. Успехов.

Ответить
Развернуть ветку
Frank Wallace

в третий раз говорю - ***** ** ** ***!

Ответить
Развернуть ветку
Frank Wallace

И сразу бяка от какого-то анонима.
На кой мне твой спам?
Оскорбительно, тупо, непрофессионально.
Блокирован навечно!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко
Ответить
Развернуть ветку
Артем Бирюков

Это шо Montserrat везде?

Ответить
Развернуть ветку
Martin Johnson

о, как раз совсем недавно запустил rede-sign.com на эту тему)
какой прекрасный пост

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov

Спасибо, не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Martin Johnson

надо;) сайт на страшной тильде для проверки гипотезы, ах да ему 3 дня всего

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда