Как из одного бренда сделать пять самостоятельных: опыт JAMI Group
Представители компании рассказали о ребрендинге: идеях, сложностях и результате.
В конце 2018 агентство JAMI стало группой и сфокусировало свою работу на пяти направлениях, решающих бизнес-задачи клиентов.
Каждое направление стало самостоятельным агентством — с собственным стилем, который отвечает специализации внутри JAMI Group: комплексной Social media поддержкой и интегрированными проектами занимается агентство JAMI; media и performance media — laconic; online reputation management — Энергия; product & service design — Простор; брендингом — ISTO. Каждое агентство управляется одним из партнеров JAMI Group.
Все агентства самобытны, имеют собственную культуру, но в то же время разделяют базовые ценности JAMI. Эту двойственность важно было учесть при ребрендинге.
Проработку айдентики и носителей стиля реализовало фокусирующееся на этом брендинг-агентство ISTO. Непосредственное участие и финальное решение принимали руководители направлений.
JAMI Group: бренд группы агентств
Простор: бренд service-design агентства
Простор занимается проектированием пользовательского опыта, разработкой и дизайном интерфейсов.
Энергия: бренд ORM-агентства
Энергия исповедует нетрадиционный подход к Online Reputation Management, который называется ORM360. Этот подход основывается на know-how системе измерения репутации DEXP и ряде уникальных инструментов и процессов.
laconic: бренд медийного агентства
laconic разрабатывает и реализует кампании, центром которых является правильное медиа-размещение.
ISTO: разработка нейминга и айдентики брендингового агентства
ISTO занимается созданием брендов с нуля, их обновлением и развитием. Наш продуктовый фокус: нейминг, бренд стратегия и визуальная айдентика, гайды для контента и social, web, принтов, упаковки.
Ребрендинг JAMI Group как пример бренд-архитектуры “House of brands”
После ребрендинга JAMI превратилась в группу, объединяющую пять профильных агентств. Команда ISTO не просто помогла каждому бизнес-юниту найти и сформировать собственный стиль — она создала инструмент, который, с одной стороны, указывает на принадлежность к материнскому бренду JAMI, а c другой — подчеркивает индивидуальность и экспертизу каждого отдельного агентства.