«Теремок» представил новый логотип Статьи редакции

К матрёшке добавили терем.

Сеть ресторанов «Теремок» объявила о смене логотипа. Фирменную матрёшку заменят на новый символ, текстовое написание названия останется прежним, сообщили vc.ru в компании.

Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрёшки в платке и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка», описывает представитель «Теремка». Логотип разработан в партнёрстве со студией Unicorn Studio Moscow.

Прежний логотип

«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением», — пояснил основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети. Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю.

Михаил Гончаров, управляющий сети «Теремок»
0
182 комментария
Написать комментарий...
Velemir Hasidov

Откуда у вас всех ассоциации про анальные пробки? Стереотипы про "креативный класс" не врут.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Можно много говорить о нравственности, но дизайнер должен исходить из реально существующих культурных кодов, нравятся они ему или нет.

И если у большого количества людей возникает визуальная ассоциация с игрушкой для взрослых, а студия этого в упор не замечает, то это элементарный непрофессионализм.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ермолаев

Дизайнер просто не придает значимости культурному коду аудитории VC :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Вы думаете, что у молодых парней и девчонок, которые заходят поесть в Теремок и у них есть точно такой же доступ к интернету, какой-то другой культурный код?

Ответить
Развернуть ветку
Cortni Wuw

В смысле, в теремке нет бесплатного вай-фая? О, теперь только Мак.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А зря — ведь это та самая аудитория, которая «покупала блины в Теремке, пока они не стали стоить 100500 рублей, пыщ-пыщ, ай-яй-яй».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

С помощью когнитивной интервенции, можно и от абстрактных визуализаций абстрагироваться.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Причем не просто культурных кодов, сейчас все еще сложнее - вот лично для меня, не было бы таких ассоциаций, если не рекламная компания рибок конца прошлой недели и кучи фотожаб на нее. Еще бы неделю и забыл. А так...

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда