{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Теремок» представил новый логотип Статьи редакции

К матрёшке добавили терем.

Сеть ресторанов «Теремок» объявила о смене логотипа. Фирменную матрёшку заменят на новый символ, текстовое написание названия останется прежним, сообщили vc.ru в компании.

Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрёшки в платке и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка», описывает представитель «Теремка». Логотип разработан в партнёрстве со студией Unicorn Studio Moscow.

Прежний логотип

«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением», — пояснил основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети. Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю.

Михаил Гончаров, управляющий сети «Теремок»
0
182 комментария
Написать комментарий...
Velemir Hasidov

Откуда у вас всех ассоциации про анальные пробки? Стереотипы про "креативный класс" не врут.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Можно много говорить о нравственности, но дизайнер должен исходить из реально существующих культурных кодов, нравятся они ему или нет.

И если у большого количества людей возникает визуальная ассоциация с игрушкой для взрослых, а студия этого в упор не замечает, то это элементарный непрофессионализм.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ермолаев

Дизайнер просто не придает значимости культурному коду аудитории VC :)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А зря — ведь это та самая аудитория, которая «покупала блины в Теремке, пока они не стали стоить 100500 рублей, пыщ-пыщ, ай-яй-яй».

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда