«Теремок» представил новый логотип Статьи редакции

К матрёшке добавили терем.

Сеть ресторанов «Теремок» объявила о смене логотипа. Фирменную матрёшку заменят на новый символ, текстовое написание названия останется прежним, сообщили vc.ru в компании.

Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрёшки в платке и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка», описывает представитель «Теремка». Логотип разработан в партнёрстве со студией Unicorn Studio Moscow.

Прежний логотип

«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением», — пояснил основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети. Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю.

Михаил Гончаров, управляющий сети «Теремок»
0
182 комментария
Написать комментарий...
Владислав Станецкий

А когда будет вкусная и доступная еда?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov
Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Там нет ответа на этот вопрос. И думаю, что рост выручки связан больше с удорожанием меню, а не с увеличением посетителей. Но могу и ошибаться.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Да написано, что рост чеков 21%. Рост числа покупателей. Рост цен был 1%

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Спрашивали про вкусную и доступную еду, а не про рост чеков)

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда