«Теремок» представил новый логотип Статьи редакции

К матрёшке добавили терем.

Сеть ресторанов «Теремок» объявила о смене логотипа. Фирменную матрёшку заменят на новый символ, текстовое написание названия останется прежним, сообщили vc.ru в компании.

Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрёшки в платке и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка», описывает представитель «Теремка». Логотип разработан в партнёрстве со студией Unicorn Studio Moscow.

Прежний логотип

«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением», — пояснил основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети. Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю.

Михаил Гончаров, управляющий сети «Теремок»
0
182 комментария
Написать комментарий...
Аркадий Алексеевич

мм круто логотип, можно 100 коментов про блины за 3 сотки почитать

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

3 сотки как по-другому сказать?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Taychik Kuznetsov

Баксов?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Toropov

А ты точно дизайнер?

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Пересядь с иглы домашней кухни на "Теремок"

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Присаживайтесь, сударь и сударыня!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

загляну через пару часов, когда будет срача побольше)

Ответить
Развернуть ветку
Перловка, мэм

Отличный пример обновления лого, изображение все ещё узнаваемое, но при этом соответствует новой концепции.

Ответить
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

ага, концепции кафе-ресторана с блинами подороже

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Откуда у вас всех ассоциации про анальные пробки? Стереотипы про "креативный класс" не врут.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Вы пресовершеннѣйше правы, сударь!

Мои очи также фигуру слона изъ шахматъ ​​зрить изволятъ.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vedernikov

Странные люди. По-моему, тут без вариантов:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Кулагин

Можно много говорить о нравственности, но дизайнер должен исходить из реально существующих культурных кодов, нравятся они ему или нет.

И если у большого количества людей возникает визуальная ассоциация с игрушкой для взрослых, а студия этого в упор не замечает, то это элементарный непрофессионализм.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Привалов

вопрос, кстати, не праздный. Две нижние линии не могли треугольничками или ромбиками какими-нибудь сделать, это ж завязки? А так это выглядит как подставка... отсюда и assоциации.

Ответить
Развернуть ветку
color

А можно вместо фирменного стиля наконец говядину в борщ, а не ветчину?

Ответить
Развернуть ветку
Icon Detective

Свинина в Борще? Фу. Кто это ест?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав Станецкий

А когда будет вкусная и доступная еда?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aleksey Satskiv

Только я вижу «пробку»!?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gosha

Эту?)

Ответить
Развернуть ветку
Al Dunkan

Идея понятна, но я бы докрутил няшности ибо с первого взгляда это babooshka.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

А так? Хммм.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Al Dunkan

Хотя всё равно бабушка в платочке получается :-| С матрёшкой без округлой формы головы никак не проассоциировать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

анальный плаг

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Васильев

Лебедев сейчас в припадках на ковре бьется

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

В припадках зависти, 100 косарей недополученной прибыли

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Илья Чернышов

Восприятие логотипа обычным человеком. А в комментах походу одни целители взрослого контента собрались.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Классная матрёшка.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Мельникова

Да, обычные люди ведь сексом не занимаются...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Делали бы сразу мемасно

Ответить
Развернуть ветку
Эрвин Каррера

Даше Матрёшке грустно от блинов за 5 соток,сударь

Ответить
Развернуть ветку
Taychik Kuznetsov
Ответить
Развернуть ветку
Самир Алиев

- Здравствуйте, Михаил, как дела? Как дома?
- У нас продажи выросли за год в 2 раза !!!!

- Михаил, у вас в пирожковой повар поднял сосиску с пола и положил мне в обед!
- Я не буду вас слушать, я смотрю на чеки, а там рост выручки на 146%!

- Михаил, я ваш сосед снизу, вы меня затопили.
- Вы все врете, я вчера смотрел отчеты, у нас средний чек вырос на 105000%!!

Михаил, еще пару лет назад ваши коменты в твиттере и тут вызывали добрую улыбку, а некоторые заставляли задуматься о том, что вы реально переживаете за свой бренд. Сейчас же все ваши ответы превратились в "отъебитесь от меня я очень крутой и продаю много блинов", вопрос - нахера вы вообще сюда заходите? Наверняка здесь мало авторов, которые могут потягаться с вами в количестве проданных блинов и размерах выручки, но не легче ли просто смолчать, как это делают многие другие (Тиньков там условный, который к слову такого как вы может съесть и высрать) или вам правда нравится язвить в коментах как школьник?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Самир, могу только посоветовать еще раз прочитать мои ответы и интервью и подумать. Я отвечаю серьезно, когда вопрос серьезный.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Все устраивает в данной сети, но фразы "Ваш блинчик, Сударь!", "Сударь, чего изволите?" честно говоря раздражают, imho...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Новый логотип достаточно четко даёт представление о том, чего всё-таки желает сударь)

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Я не сударь, а сеньор

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

И новые работницы

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ermishin

Как поставить два плюса? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кителькот

Я не достаточно испорчен, у меня первая ассоциация это редиска.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Борщ настолько дорого готовить, что он стоит дороже комбаря в маке?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткачук

Венец Теремка — это греча с сосисками, которая дороже Биг-Мака.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Для тех, кто до сих пор уверен, что у нас все плохо - момент разочарования. Вот итоги 2018 года https://mailchi.mp/mori.agency/teremok_itogi_2018

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Taychik Kuznetsov
Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Оборот, выручка, чеки, а где в этом отчете волшебное слово прибыль?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Да пацаны стебаются не со зла, это такая русская любовь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Peter Zubov

Вот тут уже очень на руну похоже :D

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Почему в логотипе лицо матрёшки а не Ивана? Что за сексизм!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kasakow

Время иванушки прошло! )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

Ну вроде ничо так, хотя блины с начинкой сладкой, там гамно гамном.
Шоколадная паста даже не тянет на шоколадную пасту.
Простите монсиньоры и сеньориты, но за ценой должно быть качество или его отсутствие за счет брендововсти. Сейчас Теремок - это немного качества и никакой брендовости, поэтому цена не обоснованная.

Да, я диванный аналитик.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Наконец-то после десятка комментариев про пробку комментарий «по сути» — именно тот, которого все ждут, читая новость о чём-либо, происходящем в «Теремке».

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Ткачук

Спросите у покупателей, сколько за этот обед они готовы заплатить и сколько он стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Taychik Kuznetsov

120 руб?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Goncharov

В день у нас ест около 100.000 человек. Мы не спрашиваем. Мы по продажам видим, что нравится и что нет. И по какой цене. Ряд блюд мы запускаем под разными ценами на разных ресторанах и тестируем спрос.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Эмма Романова

На посуде эмаль оббитая?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

в столовке за 150-200 руб.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Новый Теремок: войдёт как по маслу.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Popov

Мне одному кажется, что лого похожа на одну предмет из интим магазина))))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мисканин

Не минусуйте Артёма. Артём не читатель, Артём писатель, ну чо вы сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Волков

У меня есть в жизни мечта, она почти не осуществимая, но она бреет где-то на закате моего разума. Когда я встречусь с основателем Теремка и задам ему один простой вопрос - когда уже в теремке перестанут быть очереди, а отдача заказов на кухню будет осуществлять в автоматическом режиме?

Ведь так просто пиндосить Макдак, БК, Карлан, КФС говоря что им мол аренду дешевле дают, чем мне бедному с моими блинами и традициями национальной кухни и кормят они нас пластмассовой едой, но *лять сам них*я делать не хочу со своими бизнесов, а только повышаю цену и прошу бедных сотрудников выслушать вопли жирных теток спрашивая где кассир?

Ответить
Развернуть ветку
Ввв Ввв

А кого бреет ваша мечта на закате разума ?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Саша, вот вам ответ https://mailchi.mp/mori.agency/teremok_itogi_2018

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kaschey Bessmertny

Получилось очень круто! Яркий пример эволюции бренда, простота линий, объяснение концепции. Миша, молодец! Столько лет заниматься одним бизнесом и не устать его развивать! Желаю не останавливаться, чтобы у хейтеров не осталось аргументов для критики! Хотя кого я обманываю...))))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мисканин

Простите, а кто такие хейтеры и чем их аргументы отличаются от аргументов адекватных клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Kulakov

Про батт-плаг ещё никто не написал?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

Вот только собирался.

Ответить
Развернуть ветку
Taychik Kuznetsov

Лучше посуду нормальную используйте, а не мусорную

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Суханкин

Коменты напомнили, как в третьем классе в театре половина школы взорвалась смехом на фразе актёра «Марь Иванна, да они драчуны»

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

ну и "многочлен"

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zinnatullin

Гусары, молчать!

Ответить
Развернуть ветку
user name

К счастью, все гусары уже высказались.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Пожалуй, буду первым.
И сколько бабла отвалили за такой оригинальный креатив? А также, сколько месяц ушло на разработку и сколько десятков человек было привлечено.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Отвалили немного. Один человек был привлечен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Peter Zubov

Пробка или не пробка - вопрос вкусов. Что же до стакана как рекламной поверхности - проигрышный дизайн. Зачем многоцветие, бренд и так задушен?!

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Прям перепись специалистов по специфическим забавам.

Ответить
Развернуть ветку
Taychik Kuznetsov

Перепутали ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Можно же было прикрепить фото старого лого..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artemy

Всё, возможно, могло быть иначе, если б не эти ужасные пробки

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

ушастые

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

автомобильные

Ответить
Развернуть ветку
zulus

Девушка в платке да.
Ни теремка ни матрешки не вижу в лого.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Ваще то исходник был здесь...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Блэт, даже не подумал сначала про анальную пробку. А теперь развидеть это не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Идею логотипа я понял, но конечный потребитель не читает процесс создания айдентики, а воспринимает подсознательно на ассоциативном уровне.

Если по существу. Форма матрёшки — бочонок, очень резкий переход от вертикальных линий к горизонтальным. Форма луковки — наличие точки перегиба, когда линия из выпуклой переходит в вогнутую.

На представленном лого нет ни того, ни другого. Обе узнаваемые формы просто потерялись, а вместо них появилась новая, которая в лучшем случае просто бы не вызывала никаких ассоциаций. А по факту...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Каштнер

Отлично, теперь можно снижать ценник, до того уровня, кто раньше жил в теремках ;)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Матюшко

Мне очень нравится. Молодцы, что шрифт не трогали.

Ответить
Развернуть ветку
David Blinov

Логотип годный и нравится. Лично у меня сразу возникла ассоциация с определённым товаром из секс-шопа. Но это уже в силу собственной испорченности.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Все неплохо, только вот с "бочкой" терема перемудрили. Выглядит просто как платок на голове дувчушки, пусть так и было бы. Просто если нужно объяснять "смысл" дизайна логотипа - это плохой логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Логотип удался. Стало гораздо лучше, наконец-то стиль стал завершенным.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

А до этого какой был?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Спасибо, что добавили. Теперь понятно. Новый логотип конечно лучше.
Давно надо было менять

Ответить
Развернуть ветку
Эмма Романова
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лилло

Теперь греча с сосисками будет от 350₽

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Борисов
Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

заказывал в Теремке ровно 1 раз. Когда кассир посчитал за пару блинов что-то в районе 700-800 рублей я охуел. Больше туда не ногой.

И главное дело затисались среди фастфудов на фудкорте, сразу цены не глянул, а зря. Думал пару блинчиков на пару соточек... ага.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Нормальный лого, чё вы тут все накинулись, мне лично нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Я не обиделся. Просто зачем мне мудаки в подписчиках. Вы постоянно писали гадости. Я вас терпел. Теперь понял что эта мудаковатость системна и вас заблокировал.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мисканин

Японцы при взгляде на логотип тоже сразу подумали про, кхм, игрушки.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Вот вам Илья адекватный ответ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Журавлев

Тихо шифером шурша,
крыша едет не спеша )))

Ответить
Развернуть ветку
Taychik Kuznetsov

Зачет

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Почему на красном стакане красная крышка? А на двух других - чёрная?
Лично мне лого не очень зашло. Вроде и креатив есть, но какая-то недоделанность.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov
Ответить
Развернуть ветку
Tankforyourmom

Откровенно говоря логотип ни о чем.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Стало определенно лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кудрявцев

Логичное движение в сторону упрощения товарного знака.
Дальше еще шаг через 1-3 года, и сделать более монолитное обозначение.
Такова тенденция во всём мире - делать проще, меньше завитушек и других элементов.
Удачи Михаилу Гончарову.

Ответить
Развернуть ветку
Taychik Kuznetsov

Население тупеет

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гавриш

Сразу вспомнил про «Жопику»

https://goo.gl/images/Lqbgah

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лилло

Название на "Будка" поменяйте

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

Не знаю. По мне так это слабая работа. Просто взгляд со стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Басманов

Мне нравится, единственное, что волнует общая тенденция фаст-фуда и ресторанов быстрого обслуживания становится ресторанами... В макдоналдсе вводят официантов, рестораны быстрого питания продают не просто возможность поесть, а уже вкладываются в интерьеры, ребрендинг, что приводит к удорожанию продукта, при этом пища остается на уровне быстрого питания, отношение на уровне конвеера... То, что нельзя изменить... В итоге ниша не пустует конечно, но она даже в конкуренции создать более дешевые предложения 6за 200, комбо- и т д определяет продукт меньшей порцией, а рост среднего чека так же происходит у всех и разом. И это не только в еде. Поднять клиента на новый уровень удовлетворения потребности, определить выгоду ограничением выбора, повысить прибыль за счет доверия к бренду.

Но наблюдать за развитием маркетинга - удовольствие, жаль как потребитель не могу сказать того же....

Ответить
Развернуть ветку
Нид Лео
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Т.е. логотип "я в домике"?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Русланович

Пока не очень ясно. Если выкатят больше элементов фирменного стиля, больше мокапов, то можно будет рассуждать о качестве проделанной работы.

Жаль, что как были эти супертонкие линии над глазами, имитирующие ресницы, так они и остались: вносят диссонанс в гармонию всей композиции с её толстыми уверенными округлыми линиями.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Букавчинка

Очень милая матрешка )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Стало гораздо лучше. Прям как из "Вовки в тридевятом царстве". Класс)

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Да вы тут ебанутые все, пробка блин

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда