{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Теремок» представил новый логотип Статьи редакции

К матрёшке добавили терем.

Сеть ресторанов «Теремок» объявила о смене логотипа. Фирменную матрёшку заменят на новый символ, текстовое написание названия останется прежним, сообщили vc.ru в компании.

Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрёшки в платке и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка», описывает представитель «Теремка». Логотип разработан в партнёрстве со студией Unicorn Studio Moscow.

Прежний логотип

«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением», — пояснил основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети. Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю.

Михаил Гончаров, управляющий сети «Теремок»
0
182 комментария
Написать комментарий...
Ваня Суханкин

Коменты напомнили, как в третьем классе в театре половина школы взорвалась смехом на фразе актёра «Марь Иванна, да они драчуны»

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

ну и "многочлен"

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда