«Теремок» представил новый логотип Статьи редакции
К матрёшке добавили терем.
Сеть ресторанов «Теремок» объявила о смене логотипа. Фирменную матрёшку заменят на новый символ, текстовое написание названия останется прежним, сообщили vc.ru в компании.
Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрёшки в платке и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка», описывает представитель «Теремка». Логотип разработан в партнёрстве со студией Unicorn Studio Moscow.
«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением», — пояснил основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.
0
показов
20K
открытий
Для тех, кто до сих пор уверен, что у нас все плохо - момент разочарования. Вот итоги 2018 года https://mailchi.mp/mori.agency/teremok_itogi_2018
Комментарий недоступен
Пельмени у нас вкусные. Можете не верить, но постоянно пишут вопросы где мы их берем и почему такие вкусные. Жалоб а вкус реально нет. Видимо это просто не ваш вкус. Это нормально.
Комментарий недоступен
Анатолий, это вы живете в вашем придуманном мире, в котором вы решили, что ваше личное мнение меня интересует. А я потом виноват. Еще раз - меня интересует две вещи
1. Моё мнение, а мне пельмени нравятся
2. Мнение покупателей, которое я вижу по статистике продаж. Все блюда, которые не нравятся падают в продажаж после запуска мгновенно и мне не нужно знать мнение пети или васи, при всем к ним уважении
Комментарий недоступен