«Теремок» представил новый логотип Статьи редакции

К матрёшке добавили терем.

Сеть ресторанов «Теремок» объявила о смене логотипа. Фирменную матрёшку заменят на новый символ, текстовое написание названия останется прежним, сообщили vc.ru в компании.

Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрёшки в платке и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка», описывает представитель «Теремка». Логотип разработан в партнёрстве со студией Unicorn Studio Moscow.

Прежний логотип

«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением», — пояснил основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети. Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю.

Михаил Гончаров, управляющий сети «Теремок»
0
182 комментария
Написать комментарий...
Сергей Я

Пожалуй, буду первым.
И сколько бабла отвалили за такой оригинальный креатив? А также, сколько месяц ушло на разработку и сколько десятков человек было привлечено.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Отвалили немного. Один человек был привлечен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Воронов

Может вам имеет смысл обратиться в нормальное брендинговое агенство, где работает команда профессионалов?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Ребята, ну правда, вы как наивные дети. Вы реально меня учите ? Вам самим не смешно ? У нас отличное бутиковое агентство Юникорн, с ними мы много лет работаем уже.

Ответить
Развернуть ветку
ILoveVC

Давно замечаю, что тот, кто громче всех ноет, когда дела идут плохо, потом громче всех выебывается, когда дела налаживаются. Потом когда все опять наебнется, увидим VC полный слез и воззвания к морали

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда