Арт: Новые названия магазинов после роста цен Статьи редакции

Не «Лента», а «Тлен». Не «Пятёрочка», а «Потерпи».

Художественный проект MXD придумал альтернативные вывески для популярных продуктовых магазинов. Названия, внешне похожие на реальные, придуманы в ответ на рост цен, рассказал TJ один из соавторов проекта Виктор Могилат.

Наша серия — это не упрёк в сторону компаний. Они в некотором роде такие же жертвы того, что происходит с ценами. Мы взяли их лишь из-за того, что это самые популярные сети магазинов в стране.

Виктор Могилат, художник проекта MXD
0
102 комментария
Написать комментарий...
Вера Гагарина

Ребята, а вот по-чесноку: кто реально почувствовал на себе, что цены выросли на продукты. Почувствовал не в смысле «заметил», а вот пришел в магаз и стало прям дорого что-то брать. Меньше покупать стали и пр.

Можете минусить, но я вообще не заметила. Это какая должна быть чувствительность, чтобы там яиц стать меньше брать или конфет и прочих продуктов.

Не, я в курсе про черту бедности и все такое; что много такие; что пенсионеры и прочее. Но чего, они здесь сидят что ли?

ПиЭс статья забавная, но не более.

Ответить
Развернуть ветку
Petr K

Ну во-первых, дороже точно стало - по скольку если обратиться к вопросу о том сколько ты покупаешь и за какие деньги (речь про объём), скорее всего ждёт приятное удивление в лице шоколадок по 91 гр, вместо привычных 100 и так далее, т.е за продуктовый пакет ты платишь столько же, но получаешь по факту меньше. Если пол года назад такая тенденция носила скорее штучный характер, то к новому году и после - тотальный. Во-вторых, это только начало)

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда