Арт: Новые названия магазинов после роста цен Статьи редакции
Не «Лента», а «Тлен». Не «Пятёрочка», а «Потерпи».
Художественный проект MXD придумал альтернативные вывески для популярных продуктовых магазинов. Названия, внешне похожие на реальные, придуманы в ответ на рост цен, рассказал TJ один из соавторов проекта Виктор Могилат.
5
показов
18K
открытий
Глядя на эти фото сначала смеешься, а потом понимаешь, что всё на это самом деле так в стране и плачешь.
А в Венесуэле не унывают. Несмотря на то, что у них жопа на порядки сильнее. Не стыдно?
А чего золотой запас вывести пытаются? От оптимизма переполняет?
https://pixel.nymag.com/imgs/daily/vulture/2016/06/13/13-groundhog-day-silicon-valley.w710.h473.2x.jpg
Господи Иисусе, это же Нед Райрсон!