Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Дизайн
Альберт Хабибрахимов
57 913

Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Материал редакции

Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.

В закладки

Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».

Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.

Какой логотип вам нравится больше?
От «Студии Артемия Лебедева»
От агентства «Остров свободы»
Ни один из этих
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.

Смысл жизни не в деньгах, а в счастье, а оно для меня, помимо семьи, в позитивных интеллектуальных переживаниях.

Без Тёмы не было бы ни публичного брендинга, ни ребрендинга. Ни безвкусных бургеров, ни плохого обслуживания. Ни интересной истории, ни колхозника, который просто не понял своего счастья и просрал все.

В провинции не может быть бизнеса, в столице не могут быть успешными провинциалы. Дайте мне лопату и тачку, и поскорее! Буду копать яму для достойнейшего из недостойных. Дайте мне сил, чтобы продолжить учиться и научиться знать и уметь. Артемий, спасибо!

Кирилл Помалейко
основатель «ДжонФёдора»
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0436\u043e\u043d\u0444\u0451\u0434\u043e\u0440"], "comments": 368, "likes": 189, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 58377, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Feb 2019 09:36:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Сервисы
Кейс: привязать к магазину в Instagram свой домен и больше не мучиться со сложными именами профиля
Пробовали в последнее время создать новый аккаунт в Instagram? Это ужас, все нормальные никнеймы давно заняты…
0
368 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
393

Было говно, но хайповое, стало обычное, ничем не примечательное говно

Ответить
–21

но было слишком говно. И в чем хайповость? Таких же логотипов с сосисочными и т.п. немерено, по-моему.

Ответить
156

Хайповость в том, что Гомельскую бургерную знают теперь буквально все.

Ответить
31

кто эти "все", и есть ли толк, от тех кто знает? вот ты, допустим, в Москве. Ну знаешь, и что? полетел в Гомель за кофе?

весь хайп вокруг лебедевского лого только среди тех, кто знает и следит за Лебедевым - и всё! много таких в Гомеле? А среди тех, кто знал об этом в Гомеле, много тех, кто пошел в это кафе?

Если бы лого хаповалось у фирмы, которая работала бы на всю Россию - может быть эффект был бы больше.
к слову, по прошествии всего времени, я только сейчас узнал, что кафешка именно из Гомеля.

Ответить
11

Ну я допустим из Москвы, но бывал пару раз в Гомеле. В следующий раз буду - зайду туда. Профит

Ответить
2

1) ну и дурак...
2) 100 штук вливаний потрачены не зря, о да...
3) вангую что ты бы и не пошел туда. а сейчас прросто споришь ради спора

Ответить
–1

вы туда пойдете есть, потому что у них логотип дерьмо? Как вы вообще выбираете товары? Я начинаю понимать, кто все эти эпплы на старте за оверпрайс скупает. Хайп жеж!!!

Ответить

Комментарий удален

0

Вы приезжаете на вокзал, на привокзальной есть бургеркинг, о котором вы примерно представляете что и как, и пока вы будете искать на гугл картах джонфедор, успеете прочитать отзывы..

Ответить
–1

Это уже проблема кафе) могли изучить условный хайп и открыться в России, у Лебедева достаточно большая ЦА для этого места, его читают не только дизайнеры. Заметь, Курочка Портнягина уже на грани смерти, хотя хайпу и вложений было куда больше. Здесь же чистый черный пиар и до сих пор у всех бомбит.

Ответить
1

да не сочиняй. Всё то же самое что я описал в прошлом комменте относится и к РФ. Все бы побежали туда тупо из-за лого? Кто это дурачьё?
Эффект был бы, если бы вдруг лого появилось в сети Мака, как спец.вкус одного из видов кофе. Вот да, там бы ради прикола можно было бы попробовать, т.к. все равно ходишь в мак.

Курочка Портнягина (загуглил, оказывается видел о нём видео) изначально была говном никому не сдавшемся. Там цель была - шоу-реклама трансформатора. Вьебенить дохрена бабоса и что-то открыть - дело не хитрое. ПОказатель - когда фирма живет после года двух трех. Насрать вобще сколько там было вливаний.

Ответить
6

хайповость в том, что я там ел дважды. больше невкусные бургеры есть там не буду ни с каким лого. бизнес по-гомельски лол. сначала надо сделать шоб было вкусно, а потом ебаться с логотипами.

Ответить
7

В том, что от Лебедева отказались.

Ответить
–1

Извиняюсь. Оказывается, этот логотип и ситуация с ним широко обсуждались и обсуждаются до сих пор в рунете, в т.ч. в интервью Дудя с Лебедевым, что, конечно, дало им дикой популярности. В рунете. И сами они этот инфоповод использовали как только смогли.
Как я понял, изначально это не бургерная вовсе, а простой общепит в формате палатки на центральном рынке. От плова и ходдогов до шаурмы и бургеров. Хотя, для такого формата я бы даже лучше остался на лебедевской версии, честно говоря.
Но сейчас это полноценное кафе. Хотя меню особо не изменилось. Но общий стиль как бы модной бургерной и логотип фастфуда от Лебедева вообще не вяжутся.
И да, для Хомельской прогрессивной и модной молодёжи, на которую они опираются, эта как бы модная бургерная, видимо, стала широко известна и популярна, благодаря такому бурному обсуждению. Логотип отбился с лихвой.
А так лучше бы сайт своей как бы бургерной в порядок привели. И качество готовки, судя по отзывам выше)

Ответить
1

Лол, дурачок))))))

Ответить
0

Лол я хз ты не понял мой хайповый мессадж дурачок. Ыыы.
... Спасибо за портрет ца

Ответить
61

Новый логотип какой то типографский. Я имею ввиду, он подошел бы какой нибудь газете. Но не бургерной. Какой то он слишком серьезный

Ответить
6

Да, шрифт логотипа — это полный провал, авторы не в курсе самых основ типографики. Такая пафосная антиква никак не ассоциируется с едой. Это шрифт для библиотеки или юридической фирмы.

Ответить

Комментарий удален

15

не знаю как дизайн и лого этой бургерной,но маркетинг у них охеренный...))
сначала за цену студии лебедева - слава на весь инет,потом из-за отмены обновление)) зачет)

Ответить
6

Какой маркетинг, просто журналюги увидели и решили тему обмуслоить. Ну просто им повезло в конкретном данном случае стать известными . Куча других компаний, которые так же наверное заказывали у Артемки и получили какашку на, но вишь ли, этим уже не удивишь.

Ответить
7

был какой-то кебаб у кабарджона. а ща - хоть что-то брендоватое.

Ответить
1

да да. бренд китайской лавки по производству ластиков

Ответить
7

было хайповое, именно потому что было невероятно дерьмищенским?

Ответить
2

Так, стоп 🤔
А от того, что они сменили логотип куда-то денется прошлый хайп?

Ответить
0

100%. Первый не читаем, второй мрачен.

Ответить
0

сделают потом заливку фиолэтовую да розовую, будет не мрачно ;) а даже смачно

Ответить
0

блестками можно окружить из фольги . бархатом оклеить. будет красиво, как дембельский альбом дедушки.

Ответить
230

Внезапно от Лебедева мне нравится больше. Цветовой дизайн вызывает чувство голода. Бургер тоже видно на логотипе сразу и суть ясна. В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.

Ответить
80

Логотип от Лебедева был гениален. Я не знаю, почему всем он так не нравится...
1)Инфоповод. Куча бесплатной рекламы всего за 100 000 рублей.
2)Логотип очень похож на "Бургерную". Это не ресторан высокой кухни, насколько мне известно)

Ответить
8

Ну они выбрали другой вариант. И получилось полное несоответствие тематике

Ответить
1

Ну так они продлили же инфоповод, дали ему новое дыхание.

Ответить
8

Больше похоже на насилование трупа.

Ответить
21

Что есть, то и насилуют

Ответить
1

чем бы не тешились, лишь бы бургеры не насиловали... :/

Ответить
3

Вы еще не видели как он перец фарширует (с)

Ответить
1

Через годик можно будет снова сменить на лебедевский и напомнить о себе всему интернету.

Ответить
39

"цветовой дизайн вызывал чувство голода" - божечки. что ты несешь? ) серьезно? ))
"на логотипе Сразу ясна" - ну да, а без бургера ты бы хер понял чего к чему, и напялил бы стакан на голову чтоль? или стал его вместо книги читать?
боюсь представить, как тебе бедняжке, без инструкций в логотипе, туго приходится с презервативами.

я таких нелепых аргументов по типу твоего дофика могу привести:
- а вот черный цвет, он сейчас в тренде
- черный цвет дольше сохраняет тепло
- уоу, какой афигенный стиль написания буквы. Ф похожа на две булочки, такая калиграфия вызывает аппетит.

Ответить
19

Я ждал местного неадыквата в комменты, и вот он явился. Аки Сатана. Я передал свои личные субъективные ощущения от логотипа и 79 человек со мной согласны. Что там думают другие - их личное дело. Я увидел этот стакан впервые в жизни и у меня сразу вопрос: Что там? Чай? Кофе? Земля? Твой высохший мозг? Гавно мамонта? Хрен пойми что в это стакане и нахрен он вообще такой нужен. Если тебе нравится черный, как квадрат Малевича, цвет стакана с типографской буквой ФJ, которая ну вообще нихрена по смыслу не обозначает. Вот прям совсем не вызывает никаких ассоциаций, то иди-ка ты нахуй.

Ответить
1

ясно. ты трясешь головой, чтобы сойти за умного. давай, пока.

Ответить
0

изи слив дурачка. Аргументы закончились? Ну большего я и не ожидал.

Ответить
0

держи в курсе своих переживаний.

Ответить
0

Дак иди уже, не задерживайся. Чего забыл то тут.

Ответить
0

Джек ты мудак и да, так держать. Тебе очень идет) оставайся таким и никогда не меняйся))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

для этого и нужны бренд менеджеры, чтоб придумывать мифологию и объяснять всякую дичь в логотипах которой там нет.
Типа - "ОООО этот логотип вызывает чуство страсти и влечения, воодушевляет на победы, желтый цвет победителей, зеленый цвет императора, и все вместе они двигают продукт к успешному успеху победителя императора"
Ну вроде кому-то такая хрень заходит.

Ответить
1

я бы сказал, что это заходит, но смотря где, а уже потом смотря кому.
хоть в какой цвет ты наряди зубочистку, она останется зубочисткой.
тут же дело просто в картонном стаканчике для сомнительного кофе. ппц
если бы россказни про "повышает аппетит" были фактом ппц, то все забегаловки были бы в этих и только этих цветах.

Ответить
0

Че за хуйня боже, такое ощущение, что под этим постом, все колхозники vc.ru собрались, джек, отвечаю тебе, но имею в виду, всех, кто вовлекся в спор😂не обессудь

Ответить
2

Всё верно говоришь. И смешно)) вообще, вызывают недоумение люди, на которых сильно влияет логотип и хайп, и они из-за упоминания о Лебедеве кинутся покупать эти бургеры. Хотя они везде примерно одинаковые сейчас, уверен, можно найти лучше и дешевле, но без хайпа. Но, как видно, дураков большинство.

Ответить
19

Красный, оранжевый, жёлтый — цвета жратвы, общепита, аппетита, короче, всего того что в рот. Всё правильно говорите. Логотипы крупных сетей это подтверждают

Ответить
36

Зато с новым логотипом можно брать на пару соток больше за бутерброд.

Ответить
14

основной минус лого лебедева это не масштабируемость. В какой то момент это просто цветная несчитываемая каша

Ответить
29

Ну, если судить по лого на стаканчике, то вполне себе заходит. Я смотрю на эти полоски и думаю об огурчиках, сыре и кусочке бекона. А цвет булочки вызывает приятные ассоциации. А теперь перевожу на стакан с черно-белой палитрой. Возникает такое ощущение, что мне в стакан землю насыпали или там папирус, свернутый трубочкой. Ну типа новый вариант книжки в стаканчике. Вообще никаких положительных ассоциаций в контексте общепита и продуктов питания.

Ответить
7

Это погребальная урна с прахом.

Ответить
2

Как вы круто выразили словами ощущение про землю в стакан насыпали!!

Ответить
0

По-другому никак не сказать.

Ответить
4

Можно сказать "новый лаконичный дизайн в строгих тонах, повышающий доверие у аудитории", допустим...)

Ответить
1

Кому-то наверное такое зайдет. Лично я прошел бы мимо, даже не повернув голову.

Ответить
4

Ну логотипы делаются для разных людей: одни для голодных прохожих, другие для директора по маркетингу.

Ответить
1

Директор по маркетингу счастлив.

Ответить
0

Согласен. Для их целей масштабируемости достаточно

Ответить
7

вызывает ассоциации с книжным магазином

Кофейне такой лого зайдет на отлично

Ответить
9

Есть у нас такое. Шурубор называется. Внутри помещени стоят книжные полки для тех, кто предпочитает под кофе полистать книжку. Без претензий к ним. Вот только на логотипе присутствует целых три логических элемента: сова (знак мудрости), кружка кофе и надпись для таких умственно отсталых как я: КОФЕ И ЧАЙ. Я иду по улице и считываю вывески каждую долю секунды. У меня нет времени осстанавливаться и разглядывать каждую, чтобы понять, что здесь продают. А это главный принцип наружной рекламы - коротко и понятно. Если я увижу буку ФJ, которая у меня не вызывает вообще никаких ассоциаций с кофе, а мне хочется выпить кофе, то скорее всего я заверну в Шурубор, где для меня простым языком донесена суть логотипа.

UPD: На вывеске эта фраза "ДжонФедор" с логотипом может означать что угодно. Книжный магазин? Братья Марио из России? Гей клуб? Местные кулибины-изобретатели мотоциклов "Джон и Федор" aka "Harley&Davidson"? Логотип не означает нихрена. Это бы зашло для узнаваемого бренда, который все знают. А тут какой-то ноунейм. Это если говорить "без белых перчаток" на чистоту.

Ответить
3

а у них прикольный лого

Ответить
–4

(без претензий к вам: это не ваш логотип и т.д.) но где тут связь, логический элемент с чтением? Сова и кофе вообще не ассоциируется с книгами, скорее с невыспанностью (см. рисунок, тысячи их). Тоже получается логотип не раскрывает основной фишки заведения, надо пояснять.

Ответить
1

сова всегда ассоциировалась с мудростью. во многих культурах.
Ваше мировосприятие исходя из картиночки мемасика - весьма миленькое, да...

Ответить
0

моё, исключительно моё... моя прелесть...

Ответить
1

И еще раз простыми словами: я иду по улице, бросаю взгляд на вывеску. Вижу надпись "Шурубор" с совой и чашкой кофе. Ассоциация номер раз: там, сука, кофе. Бросаю короткий взгляд на надпись "coffe&tea". Ага, точно кофе. И чай. Захожу внутрь и вижу баристу, разливающую кофе клиентам, а также полки книг по бокам. Ага, вот теперь понятен смысл совы. Простая логическая цепочка. Вроде понятно объяснил.

Ответить
0

мы о сове или сонной сове? ты у мамы в логику не очень, мдо?

Ответить
–1

Посмотрите на логотип Шурубора и на свой поисковой запрос. Снова на логотип Шурубора и свой запрос. Вы не втыкаете. Вводите в Гугле ключевой запрос: невыспавшаяся сова, а потом говорите: "НО КАК ЖЕ ЭТО ОТНОСИТСЯ К ЧТЕНИЮ КНИГ???" Как можно вообще вводить конкретный ключевой запрос, а потом удивляться, что он не совпадает с другим элементом. Ну введите в поисковике запрос "клининговая компания", а потом задайте вопрос, почему же на ней не изображен пылесос??? Ведь он тоже моет! Но тут... ВНЕЗАПНО смотрите че я в Гугле нашел.

А теперь без сарказма. Основной посыл поста с логотипом Шурубора: наличие 3-х элементов, самый важный из которых это надпись coffee&tea. Он определяет все. Сова может выступать как элементом мудрости, так и абсолютно чем угодно. Но учитывая, что там стоят книжные полки - она обретает конкретный смысл. Зайдешь в заведение и поймешь почему изобразили именно сову.

Ответить
0

оденьте очки, я не писал "сова", я написал "птица", чтобв показать, что аналогии на мудрость не очевидны (это мог бы быть и ворон и т.д.), хоспадя, о чем спор, проехали

Ответить
0

а сути это не меняет. Совы также относятся к ночным животным. И образ жизни "сова" относится тем, кто с утра проснуться не может. А если взять за пример этот вариант, то он подходит к кофейне еще больше, чем вариант с "мудростью". Действительно, о чем спор. Сами себя в ловушку загнали.

Ответить
0

сова - да, сова с кофе - ну покажите мне хотя бы один пример? Может это у меня ассоциативный ряд сбит... а, нет, поисковики со мной согласны. Если вы по сове поняли что там можно книги почитать... вы или сверхчеловек, или таксист, что, зачастую, одно и то же)

Ответить
0

Сорян, просто на вас действуют логотипы, разработанные для "одноклеточных", а для JФ нужны как минимум две ))) Без обид, я сам из первых

Ответить
0

Второй логотип для «илиты». Понимаю

Ответить
7

в точку. четко. магешь

Ответить
4

В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.

Скорее с кофейней и....черными бургерами.

Ответить
3

У меня нет. Шрифт типографский какой-то без задоринки. Смотришь и думаешь, что тебе сейчас предложат учебник по-русскому языку предложат купить.

Ответить
0

Мы наделяем символы, смыслом а не наоборот - смотри не перепутай.

Ответить
0

К чему была спизданута эта фраза - я даже представить себе не могу. Развернутее мысли пишите, если хотите что-то донести до человека.

UPD: Если мы сами наделяем символы смыслом, то каким же смыслом наделили лого ФJ дизайнеры? Отбросим знание того, что это логотип бургерной и просто взглянем непредвзято. Вот как-будто мы впервые видим этот логотип и ничего не знаем о компании. Даже не могу представить как у людей может возникнуть ассоциация "этого" с кофейней или бургерной.

Ответить
4

Это резюме для студии Лебедева на место копирайтера?
“Цветовой дизайн вызывает чувство голода”, таких описаний даже в топшопе припомнить не могу.

Ответить
1

Литературным языком изъясняться мне впадлу. Я просто передал свои ощущения. Но для слепых есть коммент ниже. Есть такая штука: ассоциация. Далее определение из Википедии: Ассоциация (лат. Associatio — соединение, взаимосвязь), в психологии и философии — закономерно возникающая связь между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, отражёнными в сознании индивида и закреплёнными в его памяти. При наличии ассоциативной связи между психическими явлениями A и B возникновение в сознании явления A закономерным образом влечёт появление в сознании явления B.

Простым языком для дибилов: я смотрю на цветовой дизайн, и он вызывает у меня определенную связь с едой, которая вызывает чувство голода. Ферштейн майн кляйне пупкин?

Ответить
1

Прошу прощения за столь грубую шутку, надеюсь на понимание.

Ответить
0

Книжным магазином на поминках.

Ответить
0

Так сейчас все типа под фаст кэжуал косят, у Теремка, Мака - у всех черные грифельные доски, сдержанные цвета, тип модно, молодежно

Ответить
144

Мне новый логотип напомнил картинку из диафильмов

Ответить
31

Диафильм круче

Ответить
8

А аппетитнее

Ответить
17

Запах плёнки из баночки - незабываемо!

Ответить
0

Намного)

Ответить
22

Олды подъехали :)

Ответить
5

Это ж легенда!

Ответить
1

JohnФильм

Ответить
120

Переработал логотип немного.

Ответить
62

Вы приняты в нашу команду студии Лебедева!

Ответить
2

Слоник!

Ответить
1

слоник с пирсингом

Ответить

Мирный татарин

61

Добро пожаловать назад в небытие. Случай сделал ребят знаменитыми на весь рунет, но вместо того чтобы продолжать эксплуатировать тему профессионально. Столько, сколько это возможно заказали серенький ровненький аккуратненький фирстиль (тысячитаких) и прописали себе билет туда где должен находиться истинно провинциальный бизнес.

Ответить
31

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

и что им с рунета? вы у них кофе купили или планируете?
эта бургерная в жопе мира, что им принес этот хайп?
известность увеличила им средний чек или что?

Ответить

Мирный татарин

ufopolice
3

А ещё, не были бы они болванами, то уже бы сеть замутили по куче городов, да с новым лебедевским лого. Вся Россия и вся Белоруссия их знает! Куда ни приди уже почти МакДак по имени (сильно утрирую, но всё же).

Ответить
7

забавно наблюдать ошибку выжившего в реальности.
дружище, не знаю как вы, но ни один мой знакомый не знает кто такой артемий лебедев, не разбирается в логотипах и шрифтах.
а уж про всю россию - даже и читать смешно.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Мирный татарин

ufopolice
1

Только тут ниже ссылку на отзывы кинули и бургерная, по ходу, в своем единственном месте не может порядок навести, о каких сетях может идти речь)

Ответить

Мирный татарин

ufopolice
0

Уточню, что под «Всей Россией» подразумеваются отнюдь не сельские жители отдаленных регионов. А в крупных городах, достаточно продвинутого народа, который в курсе всех интернетных движух и который вполне может составить ЦА.

Ответить
–1

сколько таких людей? большинство из этих продвинутых на бургер будет год копить) ну или если только мамка займет пятихатку до ЗП, которая будет лет через 10)

Ответить
0

сеть - это преувеличение, а на забегаловку в центре москвы хайпа бы хватило. т.е. к обычным посетителям была бы нехилая прибавка. а дальше уже от кухни зависело бы.

Ответить
0

Сильно утрируете, да :) Знать =/ покупать что-то. А новый логотип уныл чуть более, чем полностью.

Ответить

Мирный татарин

ufopolice
1

Таки Гомель, хоть и не столица, но людьми посещаем, а человеки кушать любят и в интернетах сидят. Поэтому как ни крути, а этот хайп не пустое движение.

Ответить
1

очень просто. Огромный отложенный спрос. Кто в теме, приедет по делам в Гомель и обязательно их найдёт.

Ответить
0

вот адекватный коммент.

Ответить
3

Известность сильно преувеличена. По большому счету, всем пох.. Ну узнали о них несколько тысяч человек в разных городах, которые порой разделяют тысячи км и чё? Поржали и разошлись. Я второй раз эту новость вижу, и то сейчас с трудом вспомнил этот случай. Поржал и забыл. На их бургерную мне насрать что до хайпа, что после. Просто неинтересно.
Да и говорить о небытие можно лишь по прошествии времени. Или у вас сейчас есть какие-то данные о финансовых результатах "до" и "после"?

Ответить
0

о, генерация случайной глупости ) вне логики и пространства ) продолжай гнуть свою линию +)

Ответить
0

ну кто-то играет в хайп, продавая кучу говна и гомерически хохоча над тем как все схавывают.
а кто-то бизнесом пытается заниматься и просто зарабатывать.

Ответить
61

Гей тема начала раскрываться. Двое мужчин которых ничего не связывает, которые говорят на разных языках (John латиницей, Фёдр кирилицей), ночью (тёмная тема), фаллическая J помещается в округлую Ф... Лебедев чувствовал подвох и пытался вытащить этих двоих на светлую сторону, но в новом лого гей пучина их засосала...

Ответить
6

гей тема это радужный флаг на лого от Лебедева, кмк )

Ответить
1

вы видели флаг прайда хоть раз вообще? и радугу, соответственно

Ответить
0

Я видел радугу, но хоть убей не смогу вспомнить какой цвет выше - зелёный или фиолетовый. А вы?

Ответить
0

зеленый

Ответить
0

Вероятность правильного угадывания 1/2
Поверю на слово

Ответить
0

красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, фиолетовый

Ответить
0

голубой, синий, фиолетовый. Но сверху вниз или снизу вверх?

Ответить
0

синий на радуге не видно обычно. Там голубой резко в фиолетовый переходит. А вот насчёт сверху или снизу — не уверен. Но радугу видел не так давно

Ответить
1

синий на радуге не видно обычно

Тру. Тащемта, поэтому во многих странах радуга считается 6-цветовой. И у Pink Floyd на обложке с призмой нет синего цвета

Ответить
49

если уж решили делать очевидную банальщину - почему не по полной?

Ответить
4

Это сосиска в булочке для бургера?

Ответить
49

в федоре

Ответить
4

В булках Фёдора

Ответить
0

Во рту Фёдора

Ответить
0

Бохмой
бедный Фёдор

Ответить
2

Это гениально. Просто лучшее решение. Я апплодирую.

Ответить
12

Стало лучше.

Ответить
2

Он как раз сейчас вне зоны доступа, где-то посреди Индийского океана что ли

Ответить
41

Может быть логотип от Студии Лебедева и был бы стопроц рабочим, но заходя в заведение с подобным лого, я бы ожидала продажу сосисок в тесте за 30 деревянных, а никак не интересную бургерную.
Теперь хотя бы экстерьер будет соответствовать интерьеру

Ответить
1

Так может это и была забегаловка с сосисками, м?

Ответить
1

судя по тому, что они представили на своем сайте, то нет. Вполне себе приличная средняя бургерная в спокойном стиле, на привокзальную забегаловку не похожа)

Ответить
4

Знаток забегаловок и сосисок...

Ответить
–2

Видите, как хорошо. У вас ассоциации с недорогой едой, а значит с большей вероятностью зашли бы туда. Это и есть цель - завлечь посетителей

Ответить
43

Ну все, теперь про них все благополучно забудут

Ответить
4
Ответить
85

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сказал петух😂😂😂

Ответить
20

Давайте начнём с того, что это выяснилось не 12 февраля, а ещё в ноябре-декабре. Другими словами, они используют этот брендинг уже давно, и выглядит он, мягко говоря, очень плохо. Каждый раз приезжаю в Гомель, прохожу мимо этого заведения и хочется блевать – настолько ужасно это всё выглядит. Они бы ещё Comic Sans заюзали.

Ответить
9

Т.е. раньше ты блевал прямо там внутри?

Ответить
1

Да. Последний раз, когда я пытался там поесть мне выдали холодный и безвкусный бургер. После этого я туда не заходил.

Ответить
18

Начать надо с того, что нахуя добровольно ездить в Гомель?

Ответить
14

Меня не спрашивали, где я хочу родиться :(

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну значит все по фен-шую.
Лого соответствует заведению.
Там хоть заменяйся лого, сути не изменит.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Так же, как и лого.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–8

татьяныч только говно может, сделал себе имя на заре интернета и активно эксплуатирует, пилит госбабло, это только новички какие-нибудь клюют, которым недавно интернет провели

Ответить