Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
12
показов
60K
открытий
Может быть логотип от Студии Лебедева и был бы стопроц рабочим, но заходя в заведение с подобным лого, я бы ожидала продажу сосисок в тесте за 30 деревянных, а никак не интересную бургерную.
Теперь хотя бы экстерьер будет соответствовать интерьеру
Так может это и была забегаловка с сосисками, м?
судя по тому, что они представили на своем сайте, то нет. Вполне себе приличная средняя бургерная в спокойном стиле, на привокзальную забегаловку не похожа)
Знаток забегаловок и сосисок...
;)