{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции

Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.

Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».

Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.

Какой логотип вам нравится больше?
От «Студии Артемия Лебедева»
От агентства «Остров свободы»
Ни один из этих
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.

Смысл жизни не в деньгах, а в счастье, а оно для меня, помимо семьи, в позитивных интеллектуальных переживаниях.

Без Тёмы не было бы ни публичного брендинга, ни ребрендинга. Ни безвкусных бургеров, ни плохого обслуживания. Ни интересной истории, ни колхозника, который просто не понял своего счастья и просрал все.

В провинции не может быть бизнеса, в столице не могут быть успешными провинциалы. Дайте мне лопату и тачку, и поскорее! Буду копать яму для достойнейшего из недостойных. Дайте мне сил, чтобы продолжить учиться и научиться знать и уметь. Артемий, спасибо!

Кирилл Помалейко, основатель «ДжонФёдора»
0
368 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Никифоров

Внезапно от Лебедева мне нравится больше. Цветовой дизайн вызывает чувство голода. Бургер тоже видно на логотипе сразу и суть ясна. В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

основной минус лого лебедева это не масштабируемость. В какой то момент это просто цветная несчитываемая каша

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Ну, если судить по лого на стаканчике, то вполне себе заходит. Я смотрю на эти полоски и думаю об огурчиках, сыре и кусочке бекона. А цвет булочки вызывает приятные ассоциации. А теперь перевожу на стакан с черно-белой палитрой. Возникает такое ощущение, что мне в стакан землю насыпали или там папирус, свернутый трубочкой. Ну типа новый вариант книжки в стаканчике. Вообще никаких положительных ассоциаций в контексте общепита и продуктов питания.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Bena

Как вы круто выразили словами ощущение про землю в стакан насыпали!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

По-другому никак не сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Bena

Можно сказать "новый лаконичный дизайн в строгих тонах, повышающий доверие у аудитории", допустим...)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Кому-то наверное такое зайдет. Лично я прошел бы мимо, даже не повернув голову.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Bena

Ну логотипы делаются для разных людей: одни для голодных прохожих, другие для директора по маркетингу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Директор по маркетингу счастлив.

Ответить
Развернуть ветку
365 комментариев
Раскрывать всегда