Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
12
показов
60K
открытий
Внезапно от Лебедева мне нравится больше. Цветовой дизайн вызывает чувство голода. Бургер тоже видно на логотипе сразу и суть ясна. В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.
основной минус лого лебедева это не масштабируемость. В какой то момент это просто цветная несчитываемая каша
Ну, если судить по лого на стаканчике, то вполне себе заходит. Я смотрю на эти полоски и думаю об огурчиках, сыре и кусочке бекона. А цвет булочки вызывает приятные ассоциации. А теперь перевожу на стакан с черно-белой палитрой. Возникает такое ощущение, что мне в стакан землю насыпали или там папирус, свернутый трубочкой. Ну типа новый вариант книжки в стаканчике. Вообще никаких положительных ассоциаций в контексте общепита и продуктов питания.
Как вы круто выразили словами ощущение про землю в стакан насыпали!!
По-другому никак не сказать.
Можно сказать "новый лаконичный дизайн в строгих тонах, повышающий доверие у аудитории", допустим...)
Кому-то наверное такое зайдет. Лично я прошел бы мимо, даже не повернув голову.
Ну логотипы делаются для разных людей: одни для голодных прохожих, другие для директора по маркетингу.
Директор по маркетингу счастлив.