Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции

Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.

Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».

Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.

Какой логотип вам нравится больше?
От «Студии Артемия Лебедева»
От агентства «Остров свободы»
Ни один из этих
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.

Смысл жизни не в деньгах, а в счастье, а оно для меня, помимо семьи, в позитивных интеллектуальных переживаниях.

Без Тёмы не было бы ни публичного брендинга, ни ребрендинга. Ни безвкусных бургеров, ни плохого обслуживания. Ни интересной истории, ни колхозника, который просто не понял своего счастья и просрал все.

В провинции не может быть бизнеса, в столице не могут быть успешными провинциалы. Дайте мне лопату и тачку, и поскорее! Буду копать яму для достойнейшего из недостойных. Дайте мне сил, чтобы продолжить учиться и научиться знать и уметь. Артемий, спасибо!

Кирилл Помалейко, основатель «ДжонФёдора»
0
368 комментариев
Написать комментарий...
irmr

Было говно, но хайповое, стало обычное, ничем не примечательное говно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

но было слишком говно. И в чем хайповость? Таких же логотипов с сосисочными и т.п. немерено, по-моему.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Руслан Батаев

Новый логотип какой то типографский. Я имею ввиду, он подошел бы какой нибудь газете. Но не бургерной. Какой то он слишком серьезный

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
agenT agenT

не знаю как дизайн и лого этой бургерной,но маркетинг у них охеренный...))
сначала за цену студии лебедева - слава на весь инет,потом из-за отмены обновление)) зачет)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rustam Ibragimov

был какой-то кебаб у кабарджона. а ща - хоть что-то брендоватое.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dima Kotobotov

было хайповое, именно потому что было невероятно дерьмищенским?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Так, стоп 🤔
А от того, что они сменили логотип куда-то денется прошлый хайп?

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Шнурова

100%. Первый не читаем, второй мрачен.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Никифоров

Внезапно от Лебедева мне нравится больше. Цветовой дизайн вызывает чувство голода. Бургер тоже видно на логотипе сразу и суть ясна. В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Сабанов

Логотип от Лебедева был гениален. Я не знаю, почему всем он так не нравится...
1)Инфоповод. Куча бесплатной рекламы всего за 100 000 рублей.
2)Логотип очень похож на "Бургерную". Это не ресторан высокой кухни, насколько мне известно)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Джек Воробей

"цветовой дизайн вызывал чувство голода" - божечки. что ты несешь? ) серьезно? ))
"на логотипе Сразу ясна" - ну да, а без бургера ты бы хер понял чего к чему, и напялил бы стакан на голову чтоль? или стал его вместо книги читать?
боюсь представить, как тебе бедняжке, без инструкций в логотипе, туго приходится с презервативами.

я таких нелепых аргументов по типу твоего дофика могу привести:
- а вот черный цвет, он сейчас в тренде
- черный цвет дольше сохраняет тепло
- уоу, какой афигенный стиль написания буквы. Ф похожа на две булочки, такая калиграфия вызывает аппетит.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Camington

Красный, оранжевый, жёлтый — цвета жратвы, общепита, аппетита, короче, всего того что в рот. Всё правильно говорите. Логотипы крупных сетей это подтверждают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Семенов

основной минус лого лебедева это не масштабируемость. В какой то момент это просто цветная несчитываемая каша

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Артем Жегалин
вызывает ассоциации с книжным магазином

Кофейне такой лого зайдет на отлично

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Pierre Riss

в точку. четко. магешь

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев
В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.

Скорее с кофейней и....черными бургерами.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Баширов

Это резюме для студии Лебедева на место копирайтера?
“Цветовой дизайн вызывает чувство голода”, таких описаний даже в топшопе припомнить не могу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Скрупский

с кофейней

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бондаренко

Книжным магазином на поминках.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Так сейчас все типа под фаст кэжуал косят, у Теремка, Мака - у всех черные грифельные доски, сдержанные цвета, тип модно, молодежно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Селин

Диафильм круче

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Акимов

Олды подъехали :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Селин

Это ж легенда!

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

JohnФильм

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Переработал логотип немного.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин

Вы приняты в нашу команду студии Лебедева!

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

Слоник!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

слоник с пирсингом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

и что им с рунета? вы у них кофе купили или планируете?
эта бургерная в жопе мира, что им принес этот хайп?
известность увеличила им средний чек или что?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Алексей Власенков

Известность сильно преувеличена. По большому счету, всем пох.. Ну узнали о них несколько тысяч человек в разных городах, которые порой разделяют тысячи км и чё? Поржали и разошлись. Я второй раз эту новость вижу, и то сейчас с трудом вспомнил этот случай. Поржал и забыл. На их бургерную мне насрать что до хайпа, что после. Просто неинтересно.
Да и говорить о небытие можно лишь по прошествии времени. Или у вас сейчас есть какие-то данные о финансовых результатах "до" и "после"?

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

о, генерация случайной глупости ) вне логики и пространства ) продолжай гнуть свою линию +)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

ну кто-то играет в хайп, продавая кучу говна и гомерически хохоча над тем как все схавывают.
а кто-то бизнесом пытается заниматься и просто зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Theodore Frankenstein

Гей тема начала раскрываться. Двое мужчин которых ничего не связывает, которые говорят на разных языках (John латиницей, Фёдр кирилицей), ночью (тёмная тема), фаллическая J помещается в округлую Ф... Лебедев чувствовал подвох и пытался вытащить этих двоих на светлую сторону, но в новом лого гей пучина их засосала...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Turmyshev

гей тема это радужный флаг на лого от Лебедева, кмк )

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
какой-то иван

если уж решили делать очевидную банальщину - почему не по полной?

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

Это сосиска в булочке для бургера?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Никифоров

Это гениально. Просто лучшее решение. Я апплодирую.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Практик

Стало лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ksenia Lardygina

Может быть логотип от Студии Лебедева и был бы стопроц рабочим, но заходя в заведение с подобным лого, я бы ожидала продажу сосисок в тесте за 30 деревянных, а никак не интересную бургерную.
Теперь хотя бы экстерьер будет соответствовать интерьеру

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Так может это и была забегаловка с сосисками, м?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Xieergai

Видите, как хорошо. У вас ассоциации с недорогой едой, а значит с большей вероятностью зашли бы туда. Это и есть цель - завлечь посетителей

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин

Ну все, теперь про них все благополучно забудут

Ответить
Развернуть ветку
sardelkin
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Galko

Давайте начнём с того, что это выяснилось не 12 февраля, а ещё в ноябре-декабре. Другими словами, они используют этот брендинг уже давно, и выглядит он, мягко говоря, очень плохо. Каждый раз приезжаю в Гомель, прохожу мимо этого заведения и хочется блевать – настолько ужасно это всё выглядит. Они бы ещё Comic Sans заюзали.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Т.е. раньше ты блевал прямо там внутри?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
sardelkin

татьяныч только говно может, сделал себе имя на заре интернета и активно эксплуатирует, пилит госбабло, это только новички какие-нибудь клюют, которым недавно интернет провели

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Skimpy
Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs
Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Главное от Лебедева отказаться, потом можно к нему вернуться и опять отказаться

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Остров свободы - ебалдуи. Лейбу для футболок из Турции разработали вместо лого для общепита.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну то есть до было лучше?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pondylini

а в лого для общепита обязательно должен быть гамбургер и плоский шрифт а-ля WordArt?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andre

Стало хуже. Самое идиотское что можно было придумать - это просто дурацкая Ф а под ней слово на английском и слово на русском. Кошмар. Логотип студии Лебедева выглядит куда круче и оригинальней.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Владельцы JФ: "да что ж такое то, бл" ть!!!!"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кобзарь

Пытаюсь представить, как иностранцы будут читать, которые не знают русского. Это как для русского Вася漢字汉字

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Матроскин

Ок, а что скажешь по поводу логотипа SONY

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Popov

Лично мне, новый фирстиль сообщает, что в бургерной используют мясо СЛОНОВ.

Ответить
Развернуть ветку
Max Beard

Слабоки )))

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

слобаки

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Oleg Martynov

Кофейня какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Pondylini

наконец-то непотопляемый темочка немного подмок

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

У него на странице экспресс дизайна публикуются отзывы клиентов. Предложенные логотипы нравятся не всем. Некоторые даже не оставляют отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Brazhnikov

Это точно стакан от кофе, а не смартфон?
Мне всегда казалось, что гораздо более стабильное и удобное положение большого пальца - это вокруг стакана. А данное положение призвано удерживать смартфон за его тонкую правую грань. Также упор ладонью снизу обычно свойственен владельцам больших дисплеев, но не самых больших кистей. Стакан же просто идёт вниз, без какого-либо упора снизу.
Плюс в таком положении реально держать наполненный стакан только под наклоном (как смартфон), что не самое логичное положение для наполненного стакана.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Brazhnikov

Сам логотип - безликое говно.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Мпц

че? ты не к тому вообще сейчас прицепился))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
One Two

Собрали из того что было)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Продвину ваш бренд, недорого
@ Артемий Лебедев

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Некорректно оценивать логотип не зная задачи. Массовая аудитория — да, Лебедев. 2% молодёжи города, которые считают себя крафтовыми хипстерами — да, чёрно-белый. Короче, смотря какую аудиторию хотят ребята.

Обычно все хотят быть модными, такими же как они сами, а потом понимают, что таких очень мало и бизнес только на них не выживет. Поэтому идут в более массовый сегмент.

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Задача тут прозрачная: привлечь как можно больше голодных людей. Макдак, Бургеркинг и прочие не заигрывают с хипстерами а идут проторенной дорожкой. Показатели их бизнеса красноречиво говорят о том как надо

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Они, бл"ть, просто хотят норм логос:)))))) а их мотает как шлюху в монастыре:))))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мусулькин

Конечно от Лебедева лучше попадание идет в стилистику, то как ее описывал заказчик, по крайней мере судя по интервью с обеих сторон.
Новый лого в минималистическом стиле совершенно бледный и ничем не примечательный.
Он был бы хорош, но не для бургерной - с бургерной ассоциируется ооочень слабо.
Я бы по лого сказал, что это мб салон красоты, стилист, архитектор, консалтинговое агентство и т.д. .... Что то консервативное и официальное.

Не забываем, что кафе себя позиционировало, как ХИПСТЕРСКОЕ!

Что бы тут не писали завистники. Артемий крайне талантлив и, возможно, даже не в первую очередь в самом дизайне, сколько в том, что этот человек "чувствует" специфику и ассоциативный ряд у него очень хорош.

Ответить
Развернуть ветку
Никола Тесла

Лого отличное, но больше подошло бы для какой-нибудь сети барбер-шопов. Согласен с комментирующими о некой 'неаппетитности' лого.

С другой стороны, предыдущее было настолько дешманским и попсовым, что тошнило при одном его виде.

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Заметалов

Нуу, читал недавно книжечку по дизайну, там приводился пример Шанель - в эпоху, когда все, когда работал в сфере одежды и моды, делали себе оформление со всякими там воздушными шрифтами с завитушками, она взяла и использовала шрифт, который больше применялся в промышленности. Сначала все угорали над ней, а потом как поняли!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Матроскин

Родственники предыдщего лого на всех узбеко-таджикских закусочных имхо

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Кравцов

А как же стиль от Логомашины?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федотов

она за$%^%^ла

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Поприкалывались и хватит, пора работать

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Пересядь с иглы народного неодобрения на строгий минимализм.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Артемьев

Нееет! Я ради этого логотипа хотел сгонять в Беларусь для фотки

Ответить
Развернуть ветку
Siarhei Piatrouski

в Гомель

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Rambo

Странные критерии для успешного бизнеса. Логотип, вывеска ничто, вкусная еда - все! Если кормят вкусно, хоть без вывески будет успешным. Если хотят накормить первый и единственный раз - действительно вывеска важна! Ребята что за бред: хайп херайп, "сарафанное радио" - единственная настоящая и дельная в этом бизнесе вещь!

Ответить
Развернуть ветку
Lucien Sorokin

логотип от Лебедева говно. Но после громкого скандала, надо было его и оставлять. Можно на хайпе год-два продержаться. А потом бы поменяли.
А вообще меня забавляет то, насколько легко управлять мнением россиян. Вроде были МММ и постоянные налЁбы от политиков. Но россияне все также верят проходимцам. Мне как человеку с запада, сложно понять, почему Студия Лебедева входит в какие-то топы. Они же обычная провинциальная говностудия которая расположена в Москве. (Москва такая же провинция для Нью-йорка или Лондона, как для Москвы Пермь какая-нибудь.). Мне студия Лебедева напоминает сказку про голого Короля. Сделали говно, а россияне: "вау, круто. топ студия"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Flying Dutch

"Человек с запада", это, видимо, топвый рейт в мировой квалификации дизайнеров, маркетологов и психологов.
С безлимитной лицензией на высказывания безапеляционных лейбаков-говновысеров

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Мастыев

Предыдущий дизайн был сделан в рамках проекта "Экспресс-дизайн"

Ответить
Развернуть ветку
surrukin

да название конченое, вот и не могут сделать нормальный логотип, в это всё упирается.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Вуколов

ЛГБТ было, времен российской империи стало

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Krutikov

Логотип Лебедева такой же еб@нутый как и название бургерной, в этом вся фишка. Торжество абсурда, поэтому выделялось из 1000 других подобных заведений

Ответить
Развернуть ветку
amg

Доставка в РФ есть? Логотип при этом выбрать можно?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кравченко

второй (новый) будет лучше работать. Да, первый более сложный и видно что дорогой, но в данном случае работать лучше будет именно второй, в первом много сложных мелких элементов второй простой и понятный сразу, что на мой взгляд более первично для данного бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Less is more

Ответить
Развернуть ветку
Camington

more и less, что ещё нужно для счастья?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий
$1700 разработала «Студия Артемия Лебедева»

Чет дешево для Лебедева, это им уборщица его делала?
Хотя по самому логотипу похоже да, такое только уборщица может замутить.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Асташкин

Логотип был сделан в рамках проекта "Экспресс дизайн". 100к - и вы получаете лого. Без правок. Без обсуждений.

https://www.artlebedev.ru/express-design/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Olexander Tylik
Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

черно-белое оформления я предлагал им еще год назад, вместе с эксизом из ворда

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Ну вот, наконец приняли. Просто исследования затянулись )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Пётр Терещенко

Увидел новый логотип, вспомнил старый анекдот \(^_^)/
Слон верблюду: Хаха, скажи а почему у тебя сиськи на спине?
Верблюд: Это достаточно тупой вопрос, исходящий от кого-то с x_ем на лице...

По теме: оба логотипа не айс, на мой вкус - но сам факт хайпа, конечно, клаасс. Сколько времени уже история длится, а ведь выигрывают все - и бургерная, и коллеги по цеху (в данном случае, "Остров свободы" )))), и Студия Лебедева. Главное, чтобы качество бургеров было окей.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

От Лебедева - будто ребенок придумал и нарисовал

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Траньков

Ну вот все ругали-ругали лебедевский логотип, мол плохой, спорный, ну вот вам бесспорный. Неимоверное говнище сделали, конечно, ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

белорус выбрал серенькое унылое гавно, чтоб не выделяться. почему я не удивлен.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Логотип от студии Лебедева намного интереснее же, новый логотип такой же как у всех, бе.

Ответить
Развернуть ветку
Heathen V

За счет хайпа, эта бургерная, о которой никто не знал до фичи со студией Лебедева, уже отбила 1700 баксов раз десять в энной степени.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

А как именно она их отбила?

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

влажные фантазии

Ответить
Развернуть ветку
Skyliner777

Такое гомно как у Лебедева мог нарисовать только ватник, который ненавидит провинцию! Позор!

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Но через годик-другой ещё один инфоповод не помешает

Ответить
Развернуть ветку
Denis Merkushev

Бургерная «ДжонФёдор» решила опять использовать логотип работы студии Лебедева.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Алексеенко

Метод анаграммы конечно достаточно распространен, но не в фуд-секторе, но по-моему очень в духе времени, а именно - лаконично, и, как это полагается с лого - необычно. Пятерка.

Джон Федор, прекратите уже более пиариться без франшизы, давайте уже к нам в город, за счёт хайпа полрынка отъедите)!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Солодяк

Какого времени, ты что из 95???

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Виктор Алексеенко

Монограмма, сорян

Ответить
Развернуть ветку
Camington

А потом можно и франшизу запускать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин

нужно было до смены логотипа:)

Ответить
Развернуть ветку
Pondylini

Татьяныч сам же как-то писал, что направление текста и лого должно быть слев-направа снизу-вверх. Типа восходящий тренд. А сам им нарисовал ниспадающее лого.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Он тогда понимал, что их медным тазом накроет:)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Распопов

Когда уже начинаешь привыкать к логотипам Лебедева

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Butov

Новый логотип смотрится на черном стаканчике лучше, но ассоциации с кофе. Но это бургерная. Остается намек на блекбургер от Тимура?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Morozov

А могли бы сеть сделать на волне хайпа.

Ответить
Развернуть ветку
Чикитка

Круто что джонфедор получил такой резонанс из-за студии. Год уже о них слышу то там то сям. САЛ настоящие мастера черного маркетинга ;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Это стёб Острова Свободы "то что хотел клиент" ради хайпа.
И новый инфоповод от бургерной ради хайпа.
Все ради хайпа...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Voropaev

Пересели с иглы хайпа на лицо скучности

Ответить
Развернуть ветку
surrukin

прям вижу довольную рожу дизайнера "как же я ахуенно придумал", нет.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

А. Лебедев напиши свой коммент. Мы ждем!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борсук

Нормально-нормально. В том смысле, что через полгода-год можно снова вернуть вариант Лебедева и стать инфоповодом. На пару таких итераций точно хватит :)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Корзенников

Неужели популярность стала падать, решили 2й раз на грабли?)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Митин

А что если, это маркетинговый ход? Менять один гвно логотип на другой гвно логотип и оставаться в "обсуждаемых". Если бы не сменили логотип, про них бы забыли, а щас опять о них говорят.

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

Похоронное бюро братьев джона и федора.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov
владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».

Хорошо, что не в :OTVETDESIGN

Ответить
Развернуть ветку
Андрей М.

Новый логотип можно прихерачить к любому продукту, может они решили диверсифицировать свой бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Titov

Top 10 anime betrayals

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tsymbal

от Лебедева в разы лучше во первых хайп был во вторых выделяется отлично. а новое серое не приметное

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бирюков

Новый логотип вызывает ассоциацию с барбершопом.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lyamin

Название у Лебедева «ДжонФёдор» кириллицей, смотрится лучше.
А теперь используются и латиница и кириллица. Видать фантазия, вообще была в минусе.
У Лебедева хотя бы "съедобный" был.

Ответить
Развернуть ветку
Kamran Babayev

Кофейный дизайн лучше лебединого помёта.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рой

Ещё 20 000 человек узнали об этой кафешке. Вот только живут они очень далеко от того места.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Milov

Получилось отлично. Сама идея не нова, но технически и визуально выглядит очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Карлин

Не так давно был в Гомеле, увидел сие заведение случайно, вспомнил по названию хайп и зашел. Лого от Лебедева там нарисован крупно на всю стену слева от входа, смотрится хорошо. Но больше в это заведение не зайду, так как бюргеры и шаверма у них гавно, и картошка с соусами тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

Выиграть джекпот намного больше шансов, чем получить от Татььяныча такой мега лого...
если они поменяли дизайн ради новой волны в интернете - то я их понимаю.
А если их реально неустроил диз от Лебедева - то я сожалею, что они тупейшие люди на планете.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Буву Ф легко обыграть как бургер. Странно, что этого никто не сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Коврик

Новый лого отличный 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kamensky

Новый нравится, стильно и понятно.
-
Хотя соглашусь, что не про еду...ассоциаций не возникаект

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Хапалова

...

Ответить
Развернуть ветку
Dim Dim-Dim

у Лебедева смотрится живенько" кажетсо что бургер будет невероятно сочным, вкусным, и даже доступным. Да, доступность в финансовом смысле как то ощущается ментально, да.
Сравнение это классная штука. Наглядно понятно что второй лого черный Ни О Чем.
Бургерная? Сирьезна? Ню ню. Так и запишем.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

То чувство, когда у заказчиков туго с художественным воображением, либо в свое время прогуливали уроки ИЗО)

Ответить
Развернуть ветку
Dmytro Kovalchouk

Так то теперь выясняется что у Лебедева логотип был огонь

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Количество приколистов на сайте vc.ru примерно 30 процентов. Я тоже за старый проголосовал

Ответить
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry

Ни лучше, ни хуже, да все это г... -))
надо делать по другому, шрифт прикольный, китайский и образ иной, геометрию линий показать

Ответить
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry

А в чем фишка названия Джон и Федор? два владельца русский и американец? или без идеи?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

Насколько помню, там была какая-то идея в пересечении американской и местной культуры, и рабы Татьяныча это и пытались отразить в своем экспресс-лого, да только оно не читалось совсем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vladimir Surkov

Новый получился БлевотБлевотыч

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Искаков

Зря

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Финошин

Стало явно лучше.
У Лебедева слишком «своеобразный» взгляд на жизнь и творение 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кобзарь

Новый логотип общепиту - как корове седло. Ну реально )
Но исключительно для кофейни подошел бы, но только для кофейни.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гутник

Дожимают последние капли хаповости из этой ситуации, Кирилл молодец. Не каждая Гомельская бургерная может стать настолько большим инфоповодом в СНГ.

Ответить
Развернуть ветку
Polina Sergeeva

Сам логотип стал лучше, но за счёт похожего с cofix цветового решения, мой ответ - не нравятся оба.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Миронова

Логотип лаконичен.
Но цвет несъедобен...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кудрявцев

JohnФёдор сделали регистрацию в Роспатенте товарного знака
ссылка на гос.реестр товарных знаков http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&rn=1895&DocNumber=682117

Молодцы, предыдущий знак в России не вижу, чтобы регистрировали.
Видимо ожидается десант из Гомеля и открытие франшизы JohnФёдор в России.

Хочу заметить, что первый вариант был целиком на кириллице (масс.маркет плохо читает другие буквы)
Зачем скрещивать латиницу и кириллицу в одном знаке, это как Кока-Cola?
Видимо скоро будет новый ребрендинг.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

Татьяныч их обессмертил. Если я вдруг окажусь в Гомеле, обязательно зайду. Я был бы только рад за те деньги получить такой охват. Надо ж от такого отказаться...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Goodman

Как можно обсуждать логотипы, если мы не знаем ни стратегии, ни целей, ничего. Вы же знаете, за логотипом стоит (или по крайней мере должен стоять) маркетинг, стратегия развития и вот это всё. А так, слева бургерная, справа кофейня. От Лебедева хорош хотя бы тем, что он находится за гранью нормы восприятия. Я не обсуждаю техническое исполнение. Сегодня кофейный логотип для кофейни не уверен что подейдёт. Так вы навряд ли диферинциируетесь от общей массы. Пока за логотип Лебедева, но не из-за качества выполнения.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Karaev

Когда мне кинули ссылку на этот пост, я почувствал запах как-будто что-то пригорело. Даже не переходя по ссылке.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Стало клевенько.
Но не эпично

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Geyst

В новом логотипе явно побоялись не понравиться клиенту во второй раз, поэтому сделали очень сдержанно, что ни к чему не придраться. В итоге логотип не отвращает, но и не привлекает.

Лебедевский логотип выглядит интересно издали, но при приближении выглядит как любительское поделие.

Всё х..ня, Миша, давай по-новой!

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Koshkareva

До чего же идиотское название само по себе

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

Отличное лого! Просто и по-делу, как и должно быть у закусочной. Фотошопер, зацени!

Ответить
Развернуть ветку
onesi13

Было похоже на говно, стало похоже на член

Ответить
Развернуть ветку
Alena Fedotova

черный похож на всякие разные кофейные бренды типа "Правда кофе" или Onepricecoffee

Ответить
Развернуть ветку
Alena Fedotova

но от Лебедева полный ужас, воооообще

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Danchenkov

Мы сделали бы лучше https://tagdesign.ru

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zhivenkoff

Единственная прелесть лебедевского логотипа была в том, что этот говнологотип пиарил сам себя в прессе. Не сделай лебедев этот логотип, никто бы и не узнал о существовании провинциальной бургерной с гейским названием Джон Федор.

Нынешний логотип, как правильно уже заметили, визуально больше подошел бы какой-нибудь типографии. Или газете о жизни иностранных экспатов в России.

Лучший совет, который можно было бы дать владельцу данной бургерной - провести ребрендинг своего заведения.

Джон Федор... Что это вообще за название для бургерной? Днище... 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Панчев

Первый вариант Лебедев в принципе не мог сделать, а вот нормальный судя по типографике (в чем он силен!) его стиль.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Маховиков

Интересно, засколько бы они фавиконки бы продавали))

И пофиг, что бесплатно их можно в интернете зафигачить тут, например - https://be1.ru/generator-favicon/. Лебедев бы придумал ценник в стомильенов)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Басманов

Новый более читаемый, узнаваемый и разборчивый. Только одно "но" - если сами бургерные похожи на "радужное приключение", то минимализм нового стиля должен быть отражен и в интерьере, и т д... А это достаточно много переделок. Потянет ли бюджет. Глядя на новый логотип хочется видеть не страну веселья, а скорее "лофт для бургера" с кирпичными стенами, гриффельными досками, а может даже ставнями и чугуниной в стиле "вестерн" с вкраплениями русского колорита.

Первый логотип конечно ужасен, и несмотря на то, что логотип не навязывается и делается обычно с учетом пожеланий заказчика и обязательно согласовывается с ним... Но как такое могли предложить? Я вижу только картинку, когда заказчик приходит и говорит "название целиком, веселее, бургер, радуга, звезды, Лос-Анжелес, три котлеты, на фоне пяточек и копыто и все это в овале с трубой похожими на самовар", а дизайнер плача и стоя на коленях пытается что-то изменить и снизу вверх молит "может, давайте без самовара и Лос-Анжелеса?".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Станислав Иванов

Логотип от Лебедева был превосходным! А они променяли его на что-то совершенно безликое штампованное. Это какая-то типографика, даже не лого...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Солодяк

Да они же беспросветные мудаки! Лебедев предложил то, что будут делать через 10 лет, они сделали то, что делали в 2000. Боже какие серые, унылые, ТУПЫЕ уроды.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мышкин

ИМХО, букву Ф можно таки было оформить в виде бургера - был бы и новый стиль и смысловая нагрузка логотипа сохранилась бы.

Ответить
Развернуть ветку
Flying Dutch

Лебедев гениален с оттяжкой. За чуваков можно не переживать, они в любой момент поменяют этот говнолеттеринг на точто было.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мороз

Тут пишут, что логотип должен вызывать соответствующие ассоциации с продуктом/услугами.
Это не подтверждается жизнью.

Вспомним самые дорогие бренды мира:

– Надкусанное яблоко Apple

– Amazon с оранжевой стрелкой от A к Z

– Разноцветные буквы Google (цвета: синий, красный, желтый, зеленый)

Ответить
Развернуть ветку
Green

это уже не бургерная, это логотипная

Ответить
Развернуть ветку
intelligence quotient
Ответить
Развернуть ветку
kilyazov

Тут надо с самого названия начинать смотреть. WTF?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Mohin

Логотип от Лебедева я бы увеличил, чтобы он чуть большую часть стакана занимал.

Ответить
Развернуть ветку
Китай Гуд Бай

Надо было букву Ф на бургер заменить типа вертикальный...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Захаров

Первый вариант напоминает простетскую забегаловку, но ассоциируется с бургерной. Второй вариант выглядит дороже, создаётся ощущение рекламы дорогой кофейни это из за выбранного фона.
Сам логотип прикольный, ассоциаций с бургерной найти не могу.

Все равно Лебедев Крут!

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Bambaren

Как бы я негативно не относился к некоторым работам студии Артемия.. лого они сделали попадающее в точку. Оно ненавязчиво навязывается и откладывается в голову.. в отличие от нового логотипа, который вообще никак не ассоциируется с едой.. колхоз стайл.

Ответить
Развернуть ветку
Yoshi Miyamoto

ну что, отказались?))))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Мне нравится и это самое главное!

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Алексеева

Лебедев - про дешевую сосисочную. "Остров" - про банальное "непонятночто". Это может быть и бургер, и книжная лавка, да что угодно. Хоть одежда, хоть ремонтная мастерская и химчистка

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Platonova

Первый логотип напоминает о дешманских привокзальных столовках, поэтому второй однозначно. Видимо, и ценовой сегмент поменяется

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Мне больше нравилось от лого машин, а это какое то унылое постное говно. Хотя конечно по сравнению с тем куском трэша, что предложил Лебедев, это несомненно шаг вперед.

Ответить
Развернуть ветку
Siarhei Piatrouski

Вообще удивляют те, которые говорят о каком-то хайпе из-за лебедева. Вот честно, много прибыли принесёт ей то, что про неё знают в условном Воронеже? Она в Гомеле, блин. Туда будут из Клинцов ездить или Брянска ради бургера?

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Ptichnikov

А это уже проблема владельцев. У них была возможность развиться в большую сеть, бургерную в Минске для начала открыли бы. Честно, когда хайп пошёл, действительно хотелось там побывать, но из Питера в Гомель ради бургеров не поедешь. Тем более, как выясняется, и бургеры там посредственные.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Стенцов

Я тебе по секрету скажу, что так одна международная сеть образовалась порядка 3,5 лет назад. Подача Лебедева имела внушительный вес в становлении.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Семенов

Ну возможно у бренда есть планы развиться в крупную сеть.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ульяна Кирпичникова

У Лебедева было видно, что ожидать от содержимого стаканчика. А от чёрного я бы спиртного ожидала)) чисто на интуитивном уровне. Хотя у Лебедева похоже большее на детское кафе, из дешевого мультфильма

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Интуиция подводит

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

жалко не было в 2016 Дж-Ф
А то в Гомеле поесть нормально можно с большими допущениями только...
Хотя, возможно, эта бургерная ничем не лучше

Ответить
Развернуть ветку
Anton

как может нравиться примитив от Острова Свободы? Это же серая поделка, откуда у населения в стране такая любовь к ажурности и вот этим вензелям. Смотрится просто дико колхозно и несовременно

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Все правильно сделали - сначала словили хайп, потом нормальный знак

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Дорожный?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
365 комментариев
Раскрывать всегда