Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
12
показов
60K
открытий
Давайте начнём с того, что это выяснилось не 12 февраля, а ещё в ноябре-декабре. Другими словами, они используют этот брендинг уже давно, и выглядит он, мягко говоря, очень плохо. Каждый раз приезжаю в Гомель, прохожу мимо этого заведения и хочется блевать – настолько ужасно это всё выглядит. Они бы ещё Comic Sans заюзали.
Комментарий недоступен
Так же, как и лого.