Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
12
показов
60K
открытий
Чет дешево для Лебедева, это им уборщица его делала?
Хотя по самому логотипу похоже да, такое только уборщица может замутить.
Логотип был сделан в рамках проекта "Экспресс дизайн". 100к - и вы получаете лого. Без правок. Без обсуждений.
→ https://www.artlebedev.ru/express-design/
Лебедев красава, уборщицам дает возможность подработки, еще и без возражений со стороны клиента.
Идеально.