{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции

Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.

Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».

Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.

Какой логотип вам нравится больше?
От «Студии Артемия Лебедева»
От агентства «Остров свободы»
Ни один из этих
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.

Смысл жизни не в деньгах, а в счастье, а оно для меня, помимо семьи, в позитивных интеллектуальных переживаниях.

Без Тёмы не было бы ни публичного брендинга, ни ребрендинга. Ни безвкусных бургеров, ни плохого обслуживания. Ни интересной истории, ни колхозника, который просто не понял своего счастья и просрал все.

В провинции не может быть бизнеса, в столице не могут быть успешными провинциалы. Дайте мне лопату и тачку, и поскорее! Буду копать яму для достойнейшего из недостойных. Дайте мне сил, чтобы продолжить учиться и научиться знать и уметь. Артемий, спасибо!

Кирилл Помалейко, основатель «ДжонФёдора»
0
368 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Никифоров

Внезапно от Лебедева мне нравится больше. Цветовой дизайн вызывает чувство голода. Бургер тоже видно на логотипе сразу и суть ясна. В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин
вызывает ассоциации с книжным магазином

Кофейне такой лого зайдет на отлично

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Есть у нас такое. Шурубор называется. Внутри помещени стоят книжные полки для тех, кто предпочитает под кофе полистать книжку. Без претензий к ним. Вот только на логотипе присутствует целых три логических элемента: сова (знак мудрости), кружка кофе и надпись для таких умственно отсталых как я: КОФЕ И ЧАЙ. Я иду по улице и считываю вывески каждую долю секунды. У меня нет времени осстанавливаться и разглядывать каждую, чтобы понять, что здесь продают. А это главный принцип наружной рекламы - коротко и понятно. Если я увижу буку ФJ, которая у меня не вызывает вообще никаких ассоциаций с кофе, а мне хочется выпить кофе, то скорее всего я заверну в Шурубор, где для меня простым языком донесена суть логотипа.

UPD: На вывеске эта фраза "ДжонФедор" с логотипом может означать что угодно. Книжный магазин? Братья Марио из России? Гей клуб? Местные кулибины-изобретатели мотоциклов "Джон и Федор" aka "Harley&Davidson"? Логотип не означает нихрена. Это бы зашло для узнаваемого бренда, который все знают. А тут какой-то ноунейм. Это если говорить "без белых перчаток" на чистоту.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

(без претензий к вам: это не ваш логотип и т.д.) но где тут связь, логический элемент с чтением? Сова и кофе вообще не ассоциируется с книгами, скорее с невыспанностью (см. рисунок, тысячи их). Тоже получается логотип не раскрывает основной фишки заведения, надо пояснять.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

сова всегда ассоциировалась с мудростью. во многих культурах.
Ваше мировосприятие исходя из картиночки мемасика - весьма миленькое, да...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

моё, исключительно моё... моя прелесть...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Посмотрите на логотип Шурубора и на свой поисковой запрос. Снова на логотип Шурубора и свой запрос. Вы не втыкаете. Вводите в Гугле ключевой запрос: невыспавшаяся сова, а потом говорите: "НО КАК ЖЕ ЭТО ОТНОСИТСЯ К ЧТЕНИЮ КНИГ???" Как можно вообще вводить конкретный ключевой запрос, а потом удивляться, что он не совпадает с другим элементом. Ну введите в поисковике запрос "клининговая компания", а потом задайте вопрос, почему же на ней не изображен пылесос??? Ведь он тоже моет! Но тут... ВНЕЗАПНО смотрите че я в Гугле нашел.

А теперь без сарказма. Основной посыл поста с логотипом Шурубора: наличие 3-х элементов, самый важный из которых это надпись coffee&tea. Он определяет все. Сова может выступать как элементом мудрости, так и абсолютно чем угодно. Но учитывая, что там стоят книжные полки - она обретает конкретный смысл. Зайдешь в заведение и поймешь почему изобразили именно сову.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

оденьте очки, я не писал "сова", я написал "птица", чтобв показать, что аналогии на мудрость не очевидны (это мог бы быть и ворон и т.д.), хоспадя, о чем спор, проехали

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

а сути это не меняет. Совы также относятся к ночным животным. И образ жизни "сова" относится тем, кто с утра проснуться не может. А если взять за пример этот вариант, то он подходит к кофейне еще больше, чем вариант с "мудростью". Действительно, о чем спор. Сами себя в ловушку загнали.

Ответить
Развернуть ветку
365 комментариев
Раскрывать всегда