{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Магнит» показал новый логотип Статьи редакции

Он появился в группе компании во «ВКонтакте», а потом исчез.

Ритейлер «Магнит» показал новые логотипы для магазинов «Магнит» и «Магнит Косметик». Сообщество компании во «ВКонтакте» опубликовало его днём 18 февраля, а затем удалило изображение.

На момент написания заметки пресс-служба «Магнита» не ответила vc.ru на вопросы о возможном редизайне и о том, будут ли новые логотипы использоваться за пределами соцсетей.

Старый логотип «Магнита» (слева сверху) и «Магнит Косметик» (справа сверху на зелёной картинке)
Новый логотип «Магнита», удалённый из группы «ВКонтакте»
Старый (слева сверху) и новый (справа на красной картинке) логотипы «Магнита» на сайте ритейлера
Новый логотип «Магнита»
Новый логотип «Магнит Косметик»
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Максим Сиверин

А мне нравится. Лого не такой громоздкий и несуразный как нынешний.
Есть фирменный стиль. Преемственность среди дочерних лого.
Ни разу не шедевр но и Магнит далеко не Whole foods.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Вот сделал редизайн логотипа Магнит, сохранив как узнаваемость, так и преемственность в виде двух параллельных линий.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кудрявцев

Странно, что новый логотип скрывают.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кудрявцев

Вот нашел свежее.
Действительно подали заявку на регистрацию товарного знака 17.01.2019.
Выглядит см. картинку подробнее по ссылке на гос.реестр http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTMAP&DocNumber=2019701313&TypeFile=html

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Полина Мышкина

А по-моему, неплохой логотип получился, особенно вариант для магнит косметик.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

У Татьяны Петровны из отдела кадров сын ученик шестого класса в пэинте нарисовал за 1000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
какой-то иван

какой-то шрифт не в духе нынешнего тренда дружелюбной округлости

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Гримальский

Просто буквы не круглые

Ответить
Развернуть ветку
zulus

Вот объясните мне.
У них все остальное так охренительно что осталось только поменять логотип?

Ответить
Развернуть ветку
Кот Матроскин

Да уже юзают и за пределами

Ответить
Развернуть ветку
Александр Перец

По мне логотип "Магнит Косметик" ужасный, текущее лого гораздо ярче и краше((( 😒😒😒

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

просто какая-то лебедевщина

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Diego Salvador

В целом свежо, но излишне толстые рамки со скошенными краями вызывают ассоциацию с желудком и *гусыры молчать*

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илитный Иксперт

Странно что както так не сделали

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Небольшой рисеч за бесплатно решили провести))

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

https://www.instagram.com/p/BuI0mN4hhH5/ а вот и авторы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Басманов

Лого+
Появился стиль, а не просто текст в обрамлении. Шрифт упростили, более жесткий. А так же сделали все буквы заглавными улучшая читаемость.
Правда по настроению он теперь больше говорит об удобстве и универсальности, чем о дружественности... Изначально посыл Магнита был немного в сторону уюта, дома, дружественности... Магнит у дома... В сочетании с мягким сглаженным М было в этом что-то диксевское, "по-соседски"...

Усовершенствование магнит косметик произойдет еще не раз. Подход для красоты должен быть уникальным даже если торгует магазин тем же самым, чем и тот через дорогу.. Ни бабочка, ни сердечко почти ничего не говорят о том, почему символ - это именно они. Нет какой то идейной привязки, нет ассоциативного ряда.. В чем уникальность? На хозяйственный это не тянет, на уникальный тоже... Экспертность под бабочкой тоже не выглядывает. И где если не в красоте проявить хоть что-то креативное. Контур и шрифт на данный момент объединяют направления - дают понять что сеть одна. Но для красоты букв слишком много... Еще б "магазин косметика" написали...
Думать и думать еще...

Ответить
Развернуть ветку
Timour Efef

Заглавные буквы не улучшают читаемости. За это отвечают другие свойства шрифта.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Ну буква G, гарантирующая успех, уже занята

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton Kapranov

Недавно видел этот логотип уже на реальных каталогах в магазине. Хммм

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

На мой взгляд, стало лучше, современнее. Единственное, не понятно, зачем менять только логотип, если качество сервиса не меняется? Что реально изменится для пользователей?

Даже Ферри на картинке в Дикси стоит на порядок дешевле. У меня в районе, это соседняя дверь с Магнитом

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

у меня под окном уже весь магнит обклеен этими логотипами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Глазков

В Смоленске уже билборд стоит с такими логотипами.Правда там магнит.семейный,но по сути от того,что в статье отличается только цветом-он оранжевый

Ответить
Развернуть ветку
Tim Shtok

Когда уже магнит представит чистые полки?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Миронова

Ярко и лаконично!
"Терем" тоже буквенную вязь в новом логотипе обыграл...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Борисов

У нас в Орле я его уже вроде в магазинах видел

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Косметик что-то развалился слегка, строчки бы поближе. В баннерах этот модуль слева выглядит шумно и надуманно, а в остальном надо в магазинах смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

А вообще есть вот еще какие соображения. Лет 5-10 назад многие сети начинали с чистой красно-белой цветовой гаммы - Пятерочка, Мвидео. Потом там просекли что это воспринимается не очень дружелюбно и начали добавлять цвета в лого или рекламу.
Сейчас из чисто красно-белых остались только Магнит и, собственно, Красное и Белое) И от обоих ощущение "Проходи давай, не задерживайся" - что магазины-бараки, что лого, что реклама.

В общем судя по материалам цветовую гамму они менять не стали, сам лого по форме довольно брутальный. На вид оно стало современнее, но осталось таким же недружелюбным.

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

А зачем сейчас? не могли это сделать до ребрендинга? или лого магазинов так и будет чтоб люди понимали что это магнит

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Каждый раз когда я читаю про новый логотип, то вспоминаю анекдот про бордель... вот его короткая версия:

Изя,вы не верите в реформы ?
- У моего деда был бордель в Одессе. И когда у него шли плохо дела, он менял блядей а не переставлял кровати

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сырник

Напоминает логотип SK gaming

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда