«Магнит» показал новый логотип Статьи редакции
Он появился в группе компании во «ВКонтакте», а потом исчез.
Ритейлер «Магнит» показал новые логотипы для магазинов «Магнит» и «Магнит Косметик». Сообщество компании во «ВКонтакте» опубликовало его днём 18 февраля, а затем удалило изображение.
На момент написания заметки пресс-служба «Магнита» не ответила vc.ru на вопросы о возможном редизайне и о том, будут ли новые логотипы использоваться за пределами соцсетей.
0
показов
15K
открытий
Лого+
Появился стиль, а не просто текст в обрамлении. Шрифт упростили, более жесткий. А так же сделали все буквы заглавными улучшая читаемость.
Правда по настроению он теперь больше говорит об удобстве и универсальности, чем о дружественности... Изначально посыл Магнита был немного в сторону уюта, дома, дружественности... Магнит у дома... В сочетании с мягким сглаженным М было в этом что-то диксевское, "по-соседски"...
Усовершенствование магнит косметик произойдет еще не раз. Подход для красоты должен быть уникальным даже если торгует магазин тем же самым, чем и тот через дорогу.. Ни бабочка, ни сердечко почти ничего не говорят о том, почему символ - это именно они. Нет какой то идейной привязки, нет ассоциативного ряда.. В чем уникальность? На хозяйственный это не тянет, на уникальный тоже... Экспертность под бабочкой тоже не выглядывает. И где если не в красоте проявить хоть что-то креативное. Контур и шрифт на данный момент объединяют направления - дают понять что сеть одна. Но для красоты букв слишком много... Еще б "магазин косметика" написали...
Думать и думать еще...
Заглавные буквы не улучшают читаемости. За это отвечают другие свойства шрифта.
Мы знакомы?