Дизайн Alex Dolzhikov
15 668

«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн своего сайта

Сайт стал выглядеть современнее с точки зрения актуальных трендов. Удобство обновлённой навигации и красоту деталей ещё предстоит потестить и оценить. Как вам? Годно или в гарбич?

В закладки

Сайт до обновления

#артемийлебедев #вебдизайн

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex Dolzhikov", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0435\u0431\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 161, "likes": 34, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 58897, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Feb 2019 09:01:06 +0300" }
{ "id": 58897, "author_id": 184812, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58897\/get","add":"\/comments\/58897\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58897"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

161 комментарий 161 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

"Годно или в гарбич?"

Уточните пожалуйста: гарбич - это garbeach или garbitch?
2019-й всё-таки, я волнуюсь.

Ответить
9

garbage с китайским акцентом

Ответить
2

в угарбич

Ответить
0

Можно ещё в третьей графе вписать свой вариант ))))

Ответить
8

Визуальное нагромождение. Выглядит интересно, пользоваться затруднительно. Что бы сказать плохо это или хорошо, нужно узнать, чего хотел добиться разработчик этого сайта.

Ответить
3

Очень точно сказано. Единственное, чем я могу объяснить такое их решение - показать масштаб деятельности студии. Мы делаем всё и даже больше. Ну и наверное, студия имеет такой определенный статус и рейтинг, что её сайт не должен быть продающим, как это делают другие агентства.

Ответить
23

Вполне рабочий подход. Намного интереснее сразу видеть работы, чем читать бесполезные who we are и сколько чашек кофе они выпили.

Ответить
6

По мне так это рай для прокрастинатора. Пить смузи и тыкать по ссылкам-пикчам и смотреть чё там интересненького. Жвачка для мозга.

Ответить
4

А ты много еще можешь назвать сайтов студий, где люди бывают больше одного раза?
Я только 2 знаю: САЛ и Бюро Горбунова.

Ответить
2

Да я не спорю, Тёма крут. Старый дизайн сайта выполнял все нужные функции, обсуждаем именно новый дизайн, тренд.

Ответить
2

С нового сбежал:
замусорен до беспредела,
кейсы грузятся долго,
процессор натужно завывает,
вокруг бессмысленная анимация,
глаза вытекают от пестроты.
Пример жуткой работы: https://www.artlebedev.ru/edenfantasys/

Ответить
0

У тебя EC1840 что-ле?
Обнови свое ржавое железо и подключи нормальный инет.
На iMac Pro 8 core - загрузка проца 1-2% )))

Ответить
2

Мне шапка с паттернами больше нравилась.
Когда зашел на вот этот обновленный, то сначала подумал, что картинки не прогрузились.

Ответить
1

Да, вполне в духе современности. Тем более, что это всё не просто притянутое за уши, а их реальные проекты. Вполне норм!

Ответить
0

Да, вполне. Но я имел в виду немного другое, что есть информация про кафе и магазины, которые не имеют на 100% прямого пересечения с деятельностью студии. Хотя конечно же, являются её частью

Ответить
2

Так ведь вся эта инфа не на одной странице, а аккуратно разложена по полочкам.
Да и если присмотреться, то раздел про кафе — сайт на отельном домене:

Ответить
0

Справедливо! Спасибо за камент

Ответить
4

У них сайт не продающий, уже очень много лет у них совершенно другая модель.
Если у большинства это "пользователь зашёл, давай скорее зацепим его", то у них просто постоянный поток регулярных посетителей, которые с начала двухтысячных заходят туда за тем, чтобы просто "позырить что там нового".
Поэтому и подача скорее блоговая, новостная, и поэтому ежедневные рубрики есть, чтобы этот поток поддерживался.

Ответить
3

Они не упускают возможности что-то продать и ценники лепят прямо на главной. По словам Лебедева, магазин не самую маленькую долю бабок приносит и полтора года назад Лебедев написал пост, что случился миллионный заказ: https://tema.livejournal.com/2530948.html
Совсем не продающий сайт, ага.

Ответить
3

Основная деятельность студии - это дизайн и решения в этой сфере. Вот именно эта услуга не является предметом продажи на сайте.
А то, что они товары из магазинуса публикуют - это не делает сайт продающим, и не повод весь сайт строить вокруг этого. Это не основная деятельность компании.

Ответить
–2

Когда на сайте появляется кнопка «Купить» с ценником, он становится продающим, несмотря на основную деятельность компании. Хоть портфолио и не является магазином, но неслабый генератор лидов.
Я понимаю, что в сознании снгшного предпринимателя сайт нельзя назвать продающим, если он не заебывает посетителя всякими чатами и коллбэкхантерами, формами подписки и прочей дичью, но факт остается фактом: одна из функций сайта Студии — привести покупателя в Магазинус.

Ответить
5

Мало того, что вы неправы, вы ещё и излишне категоричны.
Продающий сайт - это вполне чёткое и понятное определение. Несмотря на то, что на сайте Студии что-то продаётся, он вовсе не заточен под продажу чего-либо, и не потому, что у ребят не получилось это сделать, а потому, что сайт решает более широкий круг задач.

Ответить
0

сайт решает более широкий круг задач

В который входит привести покупателя в магазин.
Непонятно, в чем ты хочешь меня убедить. Есть ценники, есть ссылки на магазин, все атрибуты. И заметь, нет вот этой дебильной приписки «Не является публичной офертой».
Есть миллионы лендингов, не являющимися магазинами, но от этого менее продающими они не становятся.

Ответить
2

Лендинги - продающие. Магазины - продающие. Это слово имеет смысл, пока описывает общие задачи сайта, которым подчинены дизайн и функциональность - конвертировать лиды в заказы.
Сайт Студии - не "продающий", в том смысле, в котором об этом говорил первый комментатор. Он говорил: "у других агентств сайты более продающие", потому что другие агентства интенсивно продают свои услуги на сайте, а Лебедев этого не делает.
Сайт студии скорее блоговый, у него нет непосредственной задачи трансформировать поток посетителей в заказы (тем более, только в заказы магазинуса). Он работает на поддержание потока. Поэтому там в глубине можно хоть десять магазинов поставить, он не станет продающим.

Ответить
1

Лебедев этого не делает

Лебедев это делает, просто по-своему и не так назойливо, как остальные. Другие студии могут тратить бюджет Болгарии на контекст, Лебедев же контекстной рекламой никогда не пользовался — ему достаточно в блоге написать «Посоны, приехали новые Розеткусы! Налетайте!» И все, распродал.
Так же и с портфолио. Они сделали оформление для книги, которую тут же и продают. Кому не надо, может просто почитать, о чем она, и процесс. Все довольны.

Ответить
2

Полностью соглашусь. О студии такого масштаба говорят только работы. Что касается трендов и тенденций - то он как раз им и о соответствует - широкие, яркие и зазывающие "порталы", которые сразу затягиваю пользователя в каждый кейс и дизайн-процесс продукта, который очень хорошо описан, что сразу дает потенциальному клиенту студии понимание, что у ребят все на высоком уровне.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Контрол-минус тебя спасет.

Ответить
17

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вообще размер - оч субьективно. Кому крупно, кому мелко. Если инфа нужна и она полезна, то найдешь способ ее посмотреть. Контрол минус как вариант

Ответить
1

Девчонкам, так про размер рассказывай)

Ответить
0

Спасибо за личный лайфхак.

Ответить
0

Твоя мамка не оценила

Ответить
0

Нужно мельче?

Ответить
–4

прошло то время когда дизайн в рунете определялся только студией Лебедева. че там у них на сайте многим давно плевать

Ответить
16

Давай я тебе расскажу, как работают рекомендации в интернете.
Допустим, ты увидел пост, с которым дичайше не согласен. Что ты делаешь? Верно, идешь доказывать неправоту в каментах. Но если бы ты знал, что комментирование — один из сильнейших сигналов вовлечения, то понял бы, что чем больше ты срешься в каментах под неинтересными тебе темами, тем чаще тебе такое будут подсовывать.
Что-то не нравится — жми «Показывать меньше», «Пожаловаться» или дизлайк, но не лезь сраться в каменты. Хуже ты сделаешь только себе.

Ответить
0

Это вовсе не означает, что другие люди не могут это обсудить, как они обсуждают другие и другие темы, никак не связанные с Лебедевым. Я обычно в интересующие меня темы даже не захожу.

Ответить
9

Не обошлось и без моноброви

Ответить
5

Вот так выглядит этот сайтик на мобильном файрфоксе с десктопным юзерагентом :)

Ответить
3

Современные подходы к верстке адаптивных сайтов уже особо не обращают внимания на юзерагент, больше на разрешение экрана, плотность пикселей и возможности браузера.

По всей видимости, сайт так и должен выглядеть, по крайней мере дефолтный Safari на iOS отображает тоже самое.

Основное меню, кстати, листается вправо-влево

Ответить
0

На сколько из 10 баллов оценили бы? Визуалку и удобство

Ответить
1

Хз как кому, а меня в этом дизайне прет логотип, появляющийся при прокрутке, который инвертирует цвета объектов под ним.

Ответить
1

Чет не меняется у меня цвет логотипа, где / как посмотреть, что прокручивать?

Ответить
2

Сегодня уже нет, но вчера еще было. На веб-архиве можно посмотреть: http://web.archive.org/web/20190218090451/www.artlebedev.ru

Ответить
0

Как они это сделали?

Ответить
0

Да, это сделали очень круто!

Ответить
0

Интересно, какая у них статистика по заходом? Какой процент с гаджетов?

Ответить
3

ах эти подтормаживающие анимации
в духе работ креативных диджитал агентств начала 10-х
я думал серьезные ребята поняли вредность подобных эффектов

Ответить
0

К сожалению нет.

Ответить
0

когда это студия лебедева стала брать серьезных людей?

Ответить
2

И как теперь до изюминки долистать?!

Ответить
2

Я долистал до конца — изюминки с нами больше нет:

Ответить
0

А что изюминка?

Ответить
0

Ах вот оно что ))))

Ответить
3

Годно) крутые ребята!

Ответить
0

Заказала бы у них что-нибудь?

Ответить
0

Возможно)

Ответить
1

Телефончик запиши

Ответить
2

Под цвет волос Тёмы

Ответить
3

Он снова синий?

Ответить
3

По-моему, он стал немного более безликим

Ответить
0

В плане?

Ответить
0

Не знаю, почему и как, просто меньше запоминается и меньше передаёт стиль Лебедева

Ответить
0

Ну это очень субъективно

Ответить
2

Ну и сколько за этот экспресс дизайн сам Лебедев взял?

Ответить
2

100кр без права обсуждения

Ответить
1

По акции

Ответить
0

Появляющаяся и исчезающая шапка бесит.

Ответить
11

Появлением и исчезанием.

Ответить
1

На странице не должно быть фигни, которая то есть, то нет, тем более её появление обусловлено направление скролла, это ад вообще, они, наверное, пытались повторить поведение аддресс-бара из мобильного хрома.
У себя я бы такого не допустил.

Ответить
0

Каждый волен сам выбирать

Ответить
2

Имхо. Одна из самых удобных штук в последние годы. Бесят сайты без неё, когда шапка скрывается четверть экрана

Ответить
0

мне кажется, если шапка большая (высокая), то на мобиле её можно не прилеплять вообще. А коли уж она "умная" такая и прячется, то пусть это включается в зависимости от пропорций экрана (читай "в зависимости от экрана девайса")

Ответить
2

визуально ок, а реализация на уровне дочки бухгалтера. все тормозит, прыгает, дергается и пользоваться невозможно

Ответить
0

У меня нет. Может у дочки бухгалтера комп говно?

Ответить
1

Если это нормально для кого-то, это не значит, что это нормально в принципе. 16,5 мегабайт страница стартовая, куча скриптов и картинки без lazy load

Ответить
–1

Там установлен прелоудер.

Ответить
1

рад за него очень. Вот только сайт от этого лучше не становится

Ответить
1

посмотрел один сайт вашей разработки «под ключ» и все понял. Вы из какого века к нам пришли? Из двадцатого? Тонна ненужной и ублюдской анимации, которая загружает проц на половину, невнятная навигация и нечитаемый текст без разрядки (с 0.2px вышло получше, попробуйте)

Ответить
0

Руки из жопы просто. Мы и лебедеву сайт делали, потому у вас всё не работает

Ответить
0

Это кстати особенно удивило - прелоудер в 2к19. Сначала подумал что он на флэше.

Ответить
1

а что плохого в прелоадерах можете вкратце рассказать?

Ответить
0

Я хз как такие очевидные вещи объяснить. Это вопрос из разряда: почему бы не сделать сайт в формате pdf, что бы пользователь его себе скачивал.

Ответить
0

А что на твоем видео надо увидеть? То, что цвет шапки с течением времени меняется?

Ответить
0

то, что там понатыкано много чего малополезного. А полезного не завезли :(

Ответить
0

у неё — может быть. У меня вполне себе

Ответить
2

Монобровь — круто)

Ответить
2

Это было трендом 2 года назад.

Ответить
2

обсуждать правки цсс... ну не знаю даже

Ответить
2

На старом сайте была изюминка. На этом я ее не вижу. Изюминка пропала или ее куда-то запрятали? Где изюм?

Ответить
0

Изюм съели

Ответить
0

Ее нет. Я докрутил главную до конца и ее там нет:

Ответить
1

Глючит что пипец...Его делали для машин с 32 гигами оперативы?

Ответить
–2

У меня ни на одном из компов. Вы из какого века звоните?

Ответить
0

Всё или что-то конкретное?

Ответить
0

общее впечатление

Ответить
0

И че общего? Блочная структура, минимализм и прочее. Пф

Ответить
0

В вопросе дизайна я обыватель. Для меня визуально, это одно и тоже. Если убрать логотип, то потребуется время врубиться, чтобы определить это сайт Афиши или Лебедева.

Ответить
4

Кто такой этот дольжиков алеша и почему у него пригорает в этом треде?

Ответить
0

Я Саша, и мне интересно аргументированное мнение людей.

Ответить
2

Вы тут заминусили и аргументированное и просто мнение, не равное вашему.
Повторюсь, что новый сайт САЛа - мягко говоря "так себе".
Минусуйте, чо уж.

Ответить
0

Ровным счетом как и другие плюсуют или минусуют то, что им нравится или нет. Сделайте замечания и им, чо уж.

Ответить
0

любитель лебедева весьма посредственной компетентности

Ответить
–1

А я Саша. Рад знакомству

Ответить
–4

Ну так можно растоптать любую кулинарию, либо искусство, любое проявление чего-либо. Мне насрать, мне всё одно. Не кажется ли вам, что сайт делали для тех, кому не всё одно и не всё равно. И я абсолютно не вижу причин, по котором можно не догадаться, что это за сайт. А если уж так случилось, то может, вам туда и не надо было? Или вы как туда попадаете? По кликабельным баннерам про похудение, а оказываетесь у лебедя? Не пишите ерунды.

Ответить
0

При чем тут растоптать? Ну кому-то показаля похож и чего? Не ясно из-за чего истерика. Уровень фанатизма зашкаливает.

Ответить
0

Если кто-то с вами не согласен, то он априори не прав? Я считаю, что вы написали глупость. И при чем тут фанатизм. Это как любые дискуссии на тему эпл. Всех несогласных тут же в армию фанатов запишут. Момент, когда иссяк аргумент ))))

Ответить
1

По мне вполне удобно и симпатично

Ответить
0

Надо ещё с мобилки будет потестить. Интересно, какие решения они использовали там.

Ответить
2

С мобилки удобнее даже.

Ответить
–1

С мобилки тебе сначала впаривают книгу.

Ответить
1

Это самый свежий проект. Загрузят новый, книга съедет. Не?

Ответить
0

А нас рать.

Ответить
1

Удачно!

Ответить
0

Всё удобно?

Ответить
0

Мне понравилось.Всего вам хорошего!

Ответить
1

Годнобредикус

Ответить
1

На мой взгляд, в последние годы дизайн сайта Студии, разработанный много лет назад, уже не выдерживал всех тех изменений, которые на него навешивали. Некоторая комплексная переработка в этом смысле - это вполне естественное и правильное решение.
Мне нравится, что отказались от паттернов в шапке. Хотя я люблю паттерны, которые делает студия, без них сайт выглядит чище, меньше шума.
Кажется, поменялась сетка. Мне казалось изменилось количество колонок, но присмотрелся к старой версии - оно изменилось уже давно. Зато добавились отступы между модулями и стало как-то свежее.
Стали отчётливее заголовки, крупнее основной шрифт. В целом меньше оформления и больше фокуса на контенте. Тут кто-то уже написал, что стало более безлико - наверное так и хотели, оформление тут уже вообще не играет никакой роли, на сайте так много контента, что именно на него хочется обращать внимание.

В общем, всё объяснимо. Я бы только в ленточке меню как-то особо выделил пункт, в котором написан твой логин в магазинусе. А то моя почта выглядит как раздел на сайте Лебедева, это каждый раз немного пугает.

ps: монобровь лучше, чем то, что было в последний месяц - просто надпись artlebedev поверх контента.

Ответить
1

Однозначно годно.
Насчет трендовости и тенденций: то он как раз им и о соответствует.
Широкие, яркие и зазывающие "порталы" (читай = сториз), которые сразу затягивают пользователя в каждый кейс и дизайн-процесс продукта, который очень хорошо описан, раскрывает его историю. Что сразу дает потенциальному клиенту студии понимание, что у ребят все на высоком уровне и они проделывают большую работы готовя каждый проект. Так что дизайн соответствует студии такого масштаба и выполняет свою задачу на 100%.

Ответить
1

Любой шаблон в word press лучше чем оно 👎

Ответить
1

Артемий мог три буквы на белый фон положить, все равно будут брать

Ответить
0

Представьте что это не Лебедевский сайт а один из миллиона! ;) И те кто сейчас видет в «произведении» какой то тайный смысл, сразу все кинутся его обсирать 😬

Ответить
1

Каждый раз когда Артемий Лебедев, что-то делает у него всегда получается хайпонуть) не человек, а феномен хайпа.)

Ответить
0

Так и есть

Ответить
0

Это при том, что он неделю болтается в Индийском океане и на связь не выходит.

Ответить
1

Отстой. Студия Лебедева упала ещё ниже

Ответить
0

Ну не прям так все плохо. Смотреть портфолио достаточно удобно.

Ответить
0

Похож на фургончик Яндекс.Драйва

Ответить
0

дебильные подчеркивания и уебанский шрифт - ничего нового

Ответить
0

Года 2 назад перестал читать блог Лебедева. Удивлен. Он что, еще кого-то интересует??? или туточки все школьники?

Ответить
1

топикстартер яростно любит лебедева и не менее яростно ненавидит здравый смысл

Ответить
1

это многое объясняет, и это как родственные понятия :)

Ответить
0

В последнее время глядя на сайты (остальным мало интересуюсь, может там ситуация иная) от САЛ, натыкаюсь на мысль, что некоторые в погоне за собственными именем забывают, что продуктом пользуются обычные люди. По личным ощущениям, как-то так себе. Да и перемудрили с live эффектами на квадратный сантиметр.

Ответить
0

САЛ со дня основания Яндекса и года до 2013 делала ему сайты. И как-то обычные люди пользовались этими сайтами и не умерли. Не меряй среднестатистического юзера по себе, не все они тупые.

Ответить
1

Ошибка выжившего, многие "умерли" , и начали пользоваться гуглом.

Ответить
0

Обычные люди - это кто?

Ответить
0

Большая часть населения РФ. Они и являются конечным потребителем продукции САЛ, т.к агентство работает с корпорациями рассчитанными как раз что на массового пользователя, где некая стандартизация важнее по моему. Но стоит уточнить - это исключительно личное мнение касательно сайтов от САЛ, мысль появилась глядя на последние продукты, включая собственно само обновление корп. сайта компании. Как в других направления деятельности компании дела обстоят не знаю, не смотрел.

Ответить
0

Почему обычного человека представляют всегда тупым, ничем не интересующимся, не ценящим что-то красивое? Ну и заявление про то, что у лебедева ЦА - вся Россия - пустословие. Все - значит никто. А ЦА всегда очень конкретна. Не все проекты их студии однозначны и вызывают одинаковые эмоции, но тем не менее с ними работают.

Ответить
0

Добавьте в пост скриншот прежней версии, чтобы было понятно, что изменилось (только шапка?)

Ответить
0

Шапка такая у них давно. Структура главной страницы, оформление блоков с контентом. Скрин надо погуглить

Ответить
0

Ну в Вебархиве точно есть.

Ответить
0

Теперь если только позже. Я в ближайшие несколько часов за рулем и на встрече. Ближе к вечеру

Ответить
0

Лет на 7 опоздали

Ответить
0

некоторые изображения на 4к мыльные

Ответить
0

Отличный дизайн. И тупит меньше чем прошлый.

Ответить
0

Тут некоторые пишут, что стало работать хуже. Хотя я вижу только улучшение быстроты

Ответить
0

Скажу кратко: кал ебаный, как и практически всё, что делает Артём Лебедев.

Ответить
0

"13 сентября 2013
Самая большая глупость на свете — создание отдельных мобильных версий сайтов."

https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/177/

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }