Вы случайно не PHP Middle?
Дизайн
The Clients
1561

Брендинг для Gembox: дизайн начинается с поиска

История о том, как мы делали айдентику для магазина чертовски красивых штуковин.

В закладки

Борис и Ольга всегда любили путешествия и хороший дизайн. Однажды они решили совместить обе страсти и открыли Gembox — онлайн-магазин дизайнерских аксессуаров со всего мира. Клиенты оценили часы с бетонным циферблатом, увесистые цанговые карандаши и шерстяные косметички. Бизнес уверенно рос, но чем дальше, тем заметнее становилась разница между незаметным логотипом магазина и айдентикой продающихся там брендов.

Старый логотип на старом сайте — попробуйте его разглядеть, заметить и запомнить

Борис искал решение этой проблемы и в результате нашёл нас, агентство The Clients. Мы не занимаемся «просто логотипами», поэтому предложили Gembox сделать полноценный брендинг: стратегическую платформу и фирменный стиль.

Именно территория поиска легла в основу обновлённого бренда. Его создатели ищут необычные объекты в разных уголках планеты, находят (и превращают в истории для рассылки) заложенные в них смыслы, а в результате помогают найти клиентам идеальный подарок для людей с хорошим вкусом.

В логотипе и фирменном стиле нам удалось объединить устоявшиеся fashion-коды (минимализм, аккуратную типографику, преимущественно чёрно-белую гамму) и самую понятную метафору поиска — строку ввода.

Адаптивный лого подстраивается под любые задачи и форматы
Мини-гайд объясняет подрядчикам и партнёрам, как пользоваться стилем
Для обозначения разных категорий товаров мы создали простую и легко расширяемую систему копирайта

Но хороший стиль не должен заканчиваться на логотипе, он может и должен оказывать влияние на продукт. Поэтому строка поиска на обновлённом сайте Gembox станет интерактивной, позволяя искать не только конкретные модели, но и «смысл жизни», «любовь» и прочие авторские подборки, снабжённые фирменным философским эссе на заданную тему.

Строка поиска: на переходной версии сайта декор и часть слайдера, а скоро — главный функциональный и эмоциональный элемент

Это планы на ближайшее будущее, а уже сейчас каждому покупателю теперь приходит фирменный пакет с именной биркой, подчёркивая очень личный подход предпринимателей к своему детищу.

Иногда логотип может выйти за пределы плоскости бумаги или экрана, и тогда он становится идеальной декорацией для предметной фотосъёмки, выполняя эстетическую и защитную функции лучше любого водяного знака.

Более того, логотип может становиться сувениром или даже полноценным продуктом

Наконец, как и многим продуктовым ритейлам, которые охотнее рассказывают о своём ассортименте, чем о себе, Gembox не хватало собственных имиджевых коммуникаций. Наша фирменная G позволила найти решение и для этой задачи.

Полный кейс вы можете посмотреть на нашем Behance, а другие работы на нашем сайте. Мы планируем начать чаще рассказывать о своих кейсах на vc.ru, поэтому пишите, что именно вам интересно было бы узнать о процессе создания брендинговых и креативных проектов.

{ "author_name": "The Clients", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 28, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 58930, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Feb 2019 14:05:44 +0300", "is_special": false }
Финансы
(Очень) краткая история технологических инвестиций в России и что она значит для вас
Меня зовут Дмитрий Сабуров, в 2011–2015 годах я работал в венчурном фонде Runa Capital. С 2016 года работаю в компании…
Объявление на vc.ru
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
3

Просто и круто. Wow

Ответить
0

Cпасибо, Сергей

Ответить
2

Метафора прям в 🍎

Ответить
0

Спасибо, Степан)

Ответить
2

Очень!

Ответить

Комментарии