Дизайн The Clients
1 446

Брендинг для Gembox: дизайн начинается с поиска

История о том, как мы делали айдентику для магазина чертовски красивых штуковин.

В закладки
Аудио

Борис и Ольга всегда любили путешествия и хороший дизайн. Однажды они решили совместить обе страсти и открыли Gembox — онлайн-магазин дизайнерских аксессуаров со всего мира. Клиенты оценили часы с бетонным циферблатом, увесистые цанговые карандаши и шерстяные косметички. Бизнес уверенно рос, но чем дальше, тем заметнее становилась разница между незаметным логотипом магазина и айдентикой продающихся там брендов.

Старый логотип на старом сайте — попробуйте его разглядеть, заметить и запомнить

Борис искал решение этой проблемы и в результате нашёл нас, агентство The Clients. Мы не занимаемся «просто логотипами», поэтому предложили Gembox сделать полноценный брендинг: стратегическую платформу и фирменный стиль.

Именно территория поиска легла в основу обновлённого бренда. Его создатели ищут необычные объекты в разных уголках планеты, находят (и превращают в истории для рассылки) заложенные в них смыслы, а в результате помогают найти клиентам идеальный подарок для людей с хорошим вкусом.

В логотипе и фирменном стиле нам удалось объединить устоявшиеся fashion-коды (минимализм, аккуратную типографику, преимущественно чёрно-белую гамму) и самую понятную метафору поиска — строку ввода.

Адаптивный лого подстраивается под любые задачи и форматы
Мини-гайд объясняет подрядчикам и партнёрам, как пользоваться стилем
Для обозначения разных категорий товаров мы создали простую и легко расширяемую систему копирайта

Но хороший стиль не должен заканчиваться на логотипе, он может и должен оказывать влияние на продукт. Поэтому строка поиска на обновлённом сайте Gembox станет интерактивной, позволяя искать не только конкретные модели, но и «смысл жизни», «любовь» и прочие авторские подборки, снабжённые фирменным философским эссе на заданную тему.

Строка поиска: на переходной версии сайта декор и часть слайдера, а скоро — главный функциональный и эмоциональный элемент

Это планы на ближайшее будущее, а уже сейчас каждому покупателю теперь приходит фирменный пакет с именной биркой, подчёркивая очень личный подход предпринимателей к своему детищу.

Иногда логотип может выйти за пределы плоскости бумаги или экрана, и тогда он становится идеальной декорацией для предметной фотосъёмки, выполняя эстетическую и защитную функции лучше любого водяного знака.

Более того, логотип может становиться сувениром или даже полноценным продуктом

Наконец, как и многим продуктовым ритейлам, которые охотнее рассказывают о своём ассортименте, чем о себе, Gembox не хватало собственных имиджевых коммуникаций. Наша фирменная G позволила найти решение и для этой задачи.

Полный кейс вы можете посмотреть на нашем Behance, а другие работы на нашем сайте. Мы планируем начать чаще рассказывать о своих кейсах на vc.ru, поэтому пишите, что именно вам интересно было бы узнать о процессе создания брендинговых и креативных проектов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "The Clients", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 28, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 58930, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Feb 2019 14:05:44 +0300" }
{ "id": 58930, "author_id": 208604, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58930\/get","add":"\/comments\/58930\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58930"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

3

Просто и круто. Wow

Ответить
0

Cпасибо, Сергей

Ответить
2

Метафора прям в 🍎

Ответить
0

Спасибо, Степан)

Ответить
1

Очень!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }