{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Брендинг для Gembox: дизайн начинается с поиска

История о том, как мы делали айдентику для магазина чертовски красивых штуковин.

Борис и Ольга всегда любили путешествия и хороший дизайн. Однажды они решили совместить обе страсти и открыли Gembox — онлайн-магазин дизайнерских аксессуаров со всего мира. Клиенты оценили часы с бетонным циферблатом, увесистые цанговые карандаши и шерстяные косметички. Бизнес уверенно рос, но чем дальше, тем заметнее становилась разница между незаметным логотипом магазина и айдентикой продающихся там брендов.

Старый логотип на старом сайте — попробуйте его разглядеть, заметить и запомнить

Борис искал решение этой проблемы и в результате нашёл нас, агентство The Clients. Мы не занимаемся «просто логотипами», поэтому предложили Gembox сделать полноценный брендинг: стратегическую платформу и фирменный стиль.

Именно территория поиска легла в основу обновлённого бренда. Его создатели ищут необычные объекты в разных уголках планеты, находят (и превращают в истории для рассылки) заложенные в них смыслы, а в результате помогают найти клиентам идеальный подарок для людей с хорошим вкусом.

В логотипе и фирменном стиле нам удалось объединить устоявшиеся fashion-коды (минимализм, аккуратную типографику, преимущественно чёрно-белую гамму) и самую понятную метафору поиска — строку ввода.

Адаптивный лого подстраивается под любые задачи и форматы
Мини-гайд объясняет подрядчикам и партнёрам, как пользоваться стилем
Для обозначения разных категорий товаров мы создали простую и легко расширяемую систему копирайта

Но хороший стиль не должен заканчиваться на логотипе, он может и должен оказывать влияние на продукт. Поэтому строка поиска на обновлённом сайте Gembox станет интерактивной, позволяя искать не только конкретные модели, но и «смысл жизни», «любовь» и прочие авторские подборки, снабжённые фирменным философским эссе на заданную тему.

Строка поиска: на переходной версии сайта декор и часть слайдера, а скоро — главный функциональный и эмоциональный элемент

Это планы на ближайшее будущее, а уже сейчас каждому покупателю теперь приходит фирменный пакет с именной биркой, подчёркивая очень личный подход предпринимателей к своему детищу.

Иногда логотип может выйти за пределы плоскости бумаги или экрана, и тогда он становится идеальной декорацией для предметной фотосъёмки, выполняя эстетическую и защитную функции лучше любого водяного знака.

Более того, логотип может становиться сувениром или даже полноценным продуктом

Наконец, как и многим продуктовым ритейлам, которые охотнее рассказывают о своём ассортименте, чем о себе, Gembox не хватало собственных имиджевых коммуникаций. Наша фирменная G позволила найти решение и для этой задачи.

Полный кейс вы можете посмотреть на нашем Behance, а другие работы на нашем сайте. Мы планируем начать чаще рассказывать о своих кейсах на vc.ru, поэтому пишите, что именно вам интересно было бы узнать о процессе создания брендинговых и креативных проектов.

0
5 комментариев
Сергей Денисов

Просто и круто. Wow

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Bozhko

Cпасибо, Сергей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Bozhko

Спасибо, Степан)

Ответить
Развернуть ветку
Elena Palamarchuk

Очень!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда