Сомнительно. Функциональные вещи да, но статусные вещи покупают не для решения какой то задачи. Вот если бы они делали фото человека и прерисовывали ему часы, тогда да. А так, золотые ролексы вообще могут не идти, всем пофиг, их покупают не для того что бы время смотреть. Это как Верту продавать через демонстрацию того что в ней можно смски писать.
Я понимаю о чем ты, я говорю что часы покупают не для того что бы смотреть время, а для того что бы кидать понты. А сайт вовлекает смотреть время, а следовательно мимо потребностей ЦА.
Пздц, производитель часов сделал часы, вот это поворот!
Ага, а еще на html5 баннерах в своей рекламе. У Tissot тоже. Где то с год)
Могут, когда хотят!
Хотят, когда могут!
Это уже лет пять так
Ну нам-то откуда знать, Жень!
А как вы себе Ролексы раньше выбирали???
В салоне, по-старинке!
Комментарий недоступен
Ага, ролексы это ведь такая функциональная вещь, продавать которую можно вовлечением в использование.
Комментарий недоступен
Сомнительно. Функциональные вещи да, но статусные вещи покупают не для решения какой то задачи. Вот если бы они делали фото человека и прерисовывали ему часы, тогда да. А так, золотые ролексы вообще могут не идти, всем пофиг, их покупают не для того что бы время смотреть. Это как Верту продавать через демонстрацию того что в ней можно смски писать.
Комментарий недоступен
Я понимаю о чем ты, я говорю что часы покупают не для того что бы смотреть время, а для того что бы кидать понты. А сайт вовлекает смотреть время, а следовательно мимо потребностей ЦА.
Когда только открываешь страницу, время настраивается не рывками, как при изменении времени, а плавным поворотом стрелок. Выглядит круто конечно
НУ ОХУЕТЬ МОЖНО!
Офигенно, когда фронтендер ролекс из 3019.
Ну такое, время на рекламных изображениях часов неспроста везде одно и тоже. А тут эта концепция рушится.
Комментарий недоступен