{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

23 февраля: армейский дизайн упаковки зубной пасты Splat Armydent

Splat Armydent — лимитированная серия зубной пасты, разработанная компанией Splat, оформленная в военной стилистике.

Первоначально упаковка зубной пасты представляла собой классический армейский камуфляж.


Источник: www.splat.ru/products/special/armydent/

Мы пошли нестандартным путём, создав более оригинальный и креативный вариант дизайна упаковки. Визуальная концепция основана на популярной и модной сегодня стилистике Pixel Art, когда изображения формируются из отдельных пикселей.

Несмотря на кажущуюся простоту, графические элементы требуют тщательной проработки, чтобы не потерять своей узнаваемости. Выбранная стилистика навеяна компьютерными и игровыми приставками, а персонажами выбраны воинственные герои.


Солдат, викинг, рыцарь, диванный воин — так или иначе, но каждый из них супергерой и защитник (или хочет им стать).

А как вам такой дизайн зубной пасты? Стала бы она отличным подарком на 23 февраля для ваших защитников?

Автор проекта студия дизайна «Алалай».

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Муромов

Дизайн отличный

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Дизайн не имеет значения.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dolzhikov
Автор

Вы не правы.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Прав. Товар нужно выбирать по существу, а не по картинкам и рекламной шелупони.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dolzhikov
Автор

Выбирайте, вас же не заставляют. Но это не отменяет других правил маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dolzhikov
Автор

Можете минусовать хоть все мои комментарии. Практика и реалии с вами поспорят

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Суханкин

Вот это поворот! 😂
- Ребят, как диз?
- Диз хуйня
- Вы тупые и не разбираетесь

Автор, ты не разбираешься.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Если бы никто не покупал по картинкам и упаковке, маркетинг вымрет

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dolzhikov
Автор

Именно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Э-э... и?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dolzhikov
Автор

и всё )))))

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда