23 февраля: армейский дизайн упаковки зубной пасты Splat Armydent
Splat Armydent — лимитированная серия зубной пасты, разработанная компанией Splat, оформленная в военной стилистике.
Первоначально упаковка зубной пасты представляла собой классический армейский камуфляж.
Мы пошли нестандартным путём, создав более оригинальный и креативный вариант дизайна упаковки. Визуальная концепция основана на популярной и модной сегодня стилистике Pixel Art, когда изображения формируются из отдельных пикселей.
Несмотря на кажущуюся простоту, графические элементы требуют тщательной проработки, чтобы не потерять своей узнаваемости. Выбранная стилистика навеяна компьютерными и игровыми приставками, а персонажами выбраны воинственные герои.
Солдат, викинг, рыцарь, диванный воин — так или иначе, но каждый из них супергерой и защитник (или хочет им стать).
А как вам такой дизайн зубной пасты? Стала бы она отличным подарком на 23 февраля для ваших защитников?
Автор проекта студия дизайна «Алалай».
Зубной пастой чистят зубы. Причем тут картинки на упаковке????
Любой продукт должен продаваться. Потому мы покупаем вещи не в базовой безликой упаковке )))
Ну не знаю, я вот просто покупаю зубную пасту стоимостью в пределах 100 рублей, и всё. Как выглядит коробка, или как паста называется, мне вообще пофиг, я только на ценник смотрю. То же самое - с мылом, дезодорантом, шампунем. Ориентируюсь чисто на приемлемую для себя цену. Не в том смысле, что не могу купить дороже, а потому, что не вижу смысла покупать дороже. Мыло - моет, зубная паста - чистит; остальное - несущественные нюансы в виде вкуса и запаха.
))) а эта паста за стопицот продается? )
Я говорю о том, что не обращаю внимание на упаковку таких вещей. Нет, какой-то внешний вид ради эстетики должен присутствовать - не продавать же всё в сером картоне; но тема оформления и рекламный текст тут просто отфильтровывается.