{"id":4100,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u044b \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u044b \u00ab\u0420\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4100&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/248133&hash=a7b0a088930ad5bdf26d69e10462a67c204c2ce1406f5fed55f5834263220fe6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Alex Dolzhikov

23 февраля: армейский дизайн упаковки зубной пасты Splat Armydent

Splat Armydent — лимитированная серия зубной пасты, разработанная компанией Splat, оформленная в военной стилистике.

Первоначально упаковка зубной пасты представляла собой классический армейский камуфляж.


Источник: www.splat.ru/products/special/armydent/

Мы пошли нестандартным путём, создав более оригинальный и креативный вариант дизайна упаковки. Визуальная концепция основана на популярной и модной сегодня стилистике Pixel Art, когда изображения формируются из отдельных пикселей.

Несмотря на кажущуюся простоту, графические элементы требуют тщательной проработки, чтобы не потерять своей узнаваемости. Выбранная стилистика навеяна компьютерными и игровыми приставками, а персонажами выбраны воинственные герои.


Солдат, викинг, рыцарь, диванный воин — так или иначе, но каждый из них супергерой и защитник (или хочет им стать).

А как вам такой дизайн зубной пасты? Стала бы она отличным подарком на 23 февраля для ваших защитников?

Автор проекта студия дизайна «Алалай».

{ "author_name": "Alex Dolzhikov", "author_type": "self", "tags": ["splat"], "comments": 87, "likes": 36, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 59313, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Feb 2019 19:15:16 +0300", "is_special": false }
0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Зубной пастой чистят зубы. Причем тут картинки на упаковке????

Ответить
8

Любой продукт должен продаваться. Потому мы покупаем вещи не в базовой безликой упаковке )))

Ответить
1

Ну не знаю, я вот просто покупаю зубную пасту стоимостью в пределах 100 рублей, и всё. Как выглядит коробка, или как паста называется, мне вообще пофиг, я только на ценник смотрю. То же самое - с мылом, дезодорантом, шампунем. Ориентируюсь чисто на приемлемую для себя цену. Не в том смысле, что не могу купить дороже, а потому, что не вижу смысла покупать дороже. Мыло - моет, зубная паста - чистит; остальное - несущественные нюансы в виде вкуса и запаха.

Ответить
0

))) а эта паста за стопицот продается? )

Ответить
0

Я говорю о том, что не обращаю внимание на упаковку таких вещей. Нет, какой-то внешний вид ради эстетики должен присутствовать - не продавать же всё в сером картоне; но тема оформления и рекламный текст тут просто отфильтровывается.

Ответить

Комментарий удален

–1

Пока

Ответить
0

Как там в Ольгино, с какой скоростью московский " снег" разрушает обувь и машины?

Ответить
3

А с телефона звонят. Нахуя айфон??

Ответить
3

Жопу и вода с рукой подмывают )))))

Ответить
6

Дизайн отличный

Ответить
–8

Дизайн не имеет значения.

Ответить
7

Вы не правы.

Ответить
–4

Прав. Товар нужно выбирать по существу, а не по картинкам и рекламной шелупони.

Ответить
5

Выбирайте, вас же не заставляют. Но это не отменяет других правил маркетинга.

Ответить
4

Можете минусовать хоть все мои комментарии. Практика и реалии с вами поспорят

Ответить
2

Вот это поворот! 😂
- Ребят, как диз?
- Диз хуйня
- Вы тупые и не разбираетесь

Автор, ты не разбираешься.

Ответить
0

Если бы никто не покупал по картинкам и упаковке, маркетинг вымрет

Ответить
0

Именно

Ответить
0

и всё )))))

Ответить
1

Спасибо за отзыв!

Ответить
8

Интересно, какое отношение к 23 февраля имеет "восьмибитный" пиксельный дизайн и фигурки игровых персонажей?

Ответить
3

Никакого

Ответить
0

та же самая мысль возникла сразу
с таким же успехом можно было переделать на любой дизайн
причем здесь 23 февраля ))

Ответить
0

На то и расчет. Сегодняшний пост будет с пометкой 24

Ответить
7

Когда дизайнер не понимает аудиторию )

Ответить
6

Увидел скрины из игры и думал, вы запилили промо-страницу с оной, но,, увы, это просто подача, а жаль.
Идея, может, и зайдет гикам, но:

1. Пиксельный шрифт не читается (особенно на фоне этом)
2. Герои, нет не узнаваемые (ну кроме солдата, викинга и Халка). Можно было обыграть героев фильма из плохбастера от Сарика
3. Стилистика Pixel Art ныне не модная совсем.

Текст выше не имеет цели оскорбить, это мое мнение как читателя VC

Ответить
4

Прикольная

Ответить
1

Хотели бы завтра найти такую под своей мужицко-армейской ёлкой? )))

Ответить
1

Да, было бы весело

Ответить
0

Как думаете, какая она на вкус? )))

Ответить
6

Как тушенка)))

Ответить
2

Значит вкусная. Надо брать )))) А вообще крутая была бы тема, и поел, и почистил )))

Ответить
–5

Чушь. Это зубная паста, а не порножурнал.

Ответить
2

Мы на пихту не дротим ))

Ответить
2

Пришлите фото ваших порно

Ответить
2

Играл в компьютерные игры (да что греха таить, до сих пор иногда поигрываю) и в восьмибитные тоже играл. Покупаю зубную пасту Splat иногда. Первоначальный дизайн не видел, но может быть и купил. Но представленный вариант мне не катит совсем. Более того имеется отторжение. Смысла в этом дизайне мало, гамма отталкивает. Тут скорее отдает каким-то средством для чистки автомобиля.

Может и зайдёт для тех, кому нравятся бессмысленные убогие «модные» восьмибитные человечки.

Всё имхо. Люблю покритиковать )

Ответить
0

Почему восьмибитные?

Ответить
2

Ок, конечно, такая формулировка не корректна. Это такое выражение. Использовал не думая, каюсь. Но человечки убогие, не нравится, как их не назови.

Первая игра в которую играл называлась «диверсант».

Вот это я понимаю 8 бит. ))

Ответить
0

Аа, понятно. Мерси ))

Ответить
2

А лично мне дизайн понравился!

Ответить
2

я бы купил

Ответить
0

Кайф 😍

Ответить
2

Прикольная упаковка, я б купил, если б она попалась мне в магазине

Ответить
–5

интересно, кто тут из яйцеголовых очкариков нюхал порох, чтобы чего то калякать на предмет 23 февраля, смешно))))

Ответить
2

У вас все ваши два камента начинаются со слова "интересно". Интересно...

Ответить
2

интересно получилось

Ответить
1

Идея интересная, исполнение - так себе, паста еще хуже. Пользуйтесь Rocs. Хорошая паста, правда, без пиксельных картинок к хер пойми каким праздникам

Ответить
0

У вас, наверняка, и исследования Splat/Rocs наготове?

Ответить
–2

Rocs - паста не российская - Splat - российская.
Берегите себя, не пользуйтесь российским. Импортозамещению - стоп!

Ответить
2

Rocs делается в России, принадлежит гражданам РФ

Ответить
0

Не мешайте гражданину жить в своем внутреннем мире))

Ответить
–1

Тогда и им не пользуйтесь, конечно же!

Ответить
0

Помои в голове у себя сполосните.

Ответить
–1

Если зубы не жалко - экономьте на себе, кто не дает? Импортозамещайте, хехе.
Только иностранное, только качество.

Ответить
0

Зачем? )))

Ответить
0

Чтобы не быть пиз.оболом))

Ответить
0

Она лучше чистит или вкуснее?

Ответить
1

А “ПРОСТО зубная паста» есть? Так для настоящих мужчин будет проще:-) А это какое-то инфантильное ... сами придумайте.

Ответить
0

Таких мужиков почти не осталось. Они все переквалифицировались в артистов, дизайнеров и визажистов. Побрили подмышки и hasta la vista...

Ответить
0

Боюсь, нет ))))

Ответить
1

Все это очень не плохо. Вам дали тз, вы сделали дизайн. Качество пасты не изменилось. Ценности для клиента нет. Работа вам в зачёт, клиенту ноль. История забудет про вас

Ответить
0

Делали без конкретного ТЗ )) Армейская тема просто

Ответить
1

Отличный дизайн, вот прям захотелось купить. Для подарков, да и себе тоже. На мой взгляд весьма удачная работа.

Ответить
0

Мерси!

Ответить
1

А как вам такой дизайн зубной пасты? Стала бы она отличным подарком на 23 февраля для ваших защитников?

Дизайн хороший и лично мне нравится. Но для какой он ЦА? Если абстрагироваться от понимания того, что изображено, то выглядит как паста для детей. Первый вариант, хоть он и банальнее, был бы более понятен как среднестатистическому мужику с просторов СНГ, так и гипотетической даме-дарительнице.

Второй вопрос позабавил, учитывая уже аудиторию VC. Без обид, я не издеваюсь, а рассуждаю.

Ответить
0

Мне кажется, сейчас и парни под 40 носят футболки с комиксами, иллюстрациями и прочим. Если нужен некий среднестатисический российский мужик, что это должно быть? Оформлено в советском армейском стиле? Потому ЦА здесь, конечно же, более молодое поколение. Думаю, это больше про жителей больших городов и представителей более современных и модных профессий.

Ответить
1

Пойду в Broforce поиграю.

Ответить
1

Мне на упаковку пофигу, читаю состав.

Ответить
0

Это тоже очень важно. Но маркетинг, конкуренцию и рекламу никто не отменял ведь.

Ответить
0

Возможно для поколения LEGO и покатит...

Ответить
2

LEGO

Founded: August 10, 1932, Billund, Denmark

Для пенсионеров что ли?

Ответить
0

Поколение лего - это какой возраст?

Ответить
0

Проводили А/Б тестирование? Опрос фокус групп? Насколько обычная комуфляжная упаковка была плоха в цифрах?

Ответить
1

В данном случае нет. Это же не в массовый тираж. Спец линейка Сплата живет полноценно

Ответить
0

Хм. Дизайн конечно прикольный получился.
Но тогда это по сути редизайн ради редизайна. Разве нет?

Ответить
0

Почитайте про линейку Splat Special. Мне кажется, это во многом большая фановая тема.

Ответить
0

Посмотрел. Подозреваю, что это такая концепция "забить полку всеми расцветками" ))) (что в прочем имеет право на существование)

Ответить
0

Не обнаружил в пикселях российских героев. Плохо, видимо, смотрел.

Ответить
0

Бренд изначально позиционирует себя как иностранный. Многие их этикетки выполнены на английском языке в принципе. Ну и встает вопрос, каких именно российских героев вы хотели бы тут разместить?

Ответить
–2

Цвет формы Вермахта всё-таки feldgrau был, да и на правильном русском языке они не говорили.
Вместо "А ты почистил зубы перед сражением?" надо было написать что-то вроде "Wenn die Soldaten durch die Stadt marschieren..."

Ответить
Читать все 87 комментариев
Сливаем базу MOAB: 199 готовых прогнозов по трафику, бюджету и лидам в 44 отраслях — в одной гуглотаблице

44 отрасли, 196 тематик, 50+ регионов. Google Doc с большой подборкой медиапланов для 199 популярных ниш. Для каждой тематики — стоимость и количество лидов в месяц, бюджет и трафик. И в дополнение — уже собранное семантическое ядро для 138 проектов.

Инвестиции и личные финансы. Часть II: Как достичь целей

В первой части мы разбирались с тем, откуда могут появиться свободные деньги для инвестиций. Сегодня постараемся ответить на вопрос, как ставить финансовые цели и вкладывать деньги так, чтобы этих целей было легко достичь.

«Университеты в России: как это работает?»

Новая книга Ярослава Кузьминова и Марии Юдкевич

Как сделать канал про здоровье в «Тиктоке» и набрать миллионы просмотров

В 2020 году информация про самочувствие и медицину начала сочиться из всех возможных каналов: Роспотребнадзор завёл инстаграм, на ютубе появились тысячи видео про коронавирус, все уважающие себя медтех-компании стали делать контент с экспертами. Тогда же появился «Купрум» — большое медиа о здоровье и качестве жизни с научной точки зрения.

Что нового в гайдлайнах App Store

7 июня Apple обновила гайдлайны — тренд на ужесточение правил для разработчиков продолжается. В статье объясняем самые интересные изменения.

Например, пользователь зарегистрировался в приложении → вы сразу отправляете ему письмо на почту с предложением оформить платную подписку на вашем сайте → пользователь что-то покупает на сайте, а Apple не получает комиссионные.

Вот так теперь нельзя.

Светлая сторона dark kitchen: как TanukiFamily удалось за полгода запустить производство пиццы в 46 точках

Осенью прошлого года в TanukiFamily появился новый сервис — доставка пиццы TVOЯ Pizza delivery. В декабре мы уже делились историей создания бренда, маркетинговой стратегией и первыми результатами.

Пять причин, почему спецпроекты не работают

В этой статье расскажу, почему спецпроект может быть стильным и красивым, но не работать на бизнес. В конце статьи конкурс: заплатим за идею 5к.

Как бизнесу зарабатывать в соцсетях: стратегия, цифры и примеры

Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами для предпринимателей и маркетологов от директора Студии Чижова

Общий вид стратегии продвижения бизнеса в соцсетях
Роспотребнадзор рекомендовал сократить рабочий день в жару Статьи редакции

И не работать на открытом воздухе.

В «Газпромбанке» теперь можно менять валюту по биржевому курсу
Не только для коммуникации и бытовых вопросов: как телефон стал решать задачи маркетинга

"И хочется, и колется" — так можно охарактеризовать отношение малого и среднего бизнеса к наружной рекламе. "Сложно разобраться самому и есть риск остаться без бюджета" — с этими словами собственники бизнеса относят деньги в интернет и замирают в ожидании лидов. А в это время обладатели Apple обновляют iOS до версии 14.5 и запрещают отслеживание…

Комментарии
null