{"id":4142,"title":"\u0412\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0440\u043e\u043c\u0430\u043d\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043e\u0442\u043d\u043e\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4142&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/259126-open-talk&hash=619216e3e9743866f344bb263e71457c73d6babac6c93e7424a225d484d8095d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Alex Dolzhikov

Разработка дизайна этикетки для башкирской семейной пасеки

Автор: Саша Должиков, самый главный в студии дизайна Алалай.

Семейная пасека Мамдеевых расположена вблизи села Улу-Теляк в Башкирии, в реликтовом липовом лесу в самом предгорье Уральских гор. Сегодня она насчитывает уже несколько сотен пчелиных семей, а её мёд активно продаётся не только в самой Башкирии, но и далеко за её пределами.

Башкирский мёд семьи Мамдеевых можно купить и в Москве, в таких местах, как LavkaLavka и Даниловский рынок.

Для этой очаровательной пасеки мы разработали приятный логотип и оформили баночки для всей линейки их медовой продукции. Кейс не совсем новый, но дизайн получился насколько приятным и солнечным, что им обязательно хочется поделиться.

Советуем вам познакомиться с полной версией проекта на сайте студии клик-клик

{ "author_name": "Alex Dolzhikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 59691, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Feb 2019 10:22:29 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Мед от Мамдеевых, слышится так, что покупать не хочется

Ответить
0

Люди не выбирают себе фамилию. Тем более, что это семейная пасека, которая делает и продаёт мёд уже много лет. Всё от вашей испорченности зависит.

Ответить
4

Люди не выбирают фамилию, но название то звучное можно было придумать, раз на рынок Москвы зашли

Ответить
0

Так "бренд" полностью звучит как "Мёд семьи Мамдеевых". Нормально.

Если и есть сложности в произношении, то пускай будет частью бренда. Это может быть отличительной особенностью.

Ответить
2

Вот кстати про это тоже хотел написать. Был в своё время достаточно известный ведущий Роман Трахтенберг. Это было его изюминкой. Одной из )))

Ответить
1

То есть в провинции типа и так прокатит, а раз Москва, так всем угоди? Мне кажется, вы категорически неправы. Люди гордятся своей фамилией, а то, что вы считаете допустимым публично их оскорблять, то это вопрос вашей испорченности. Это не массовый рынок и миллионы штампованных банок в супермаркетах с рекламой по телеку.

Ответить
1

Ну для начала я никого не оскорблял, а лишь высказал свою позицию по продукту и этикетке, иначе для чего вы вообще это выложили тут?) Во вторых фамилия и название иногда могут не сочетаться в принципе, опять же по моему мнению.

Ответить
0

Опять же, и это вопрос вашей испорченности, раз вы не считаете это оскорблением. Я выложил дизайн, который делала моя студия. На том и закончим.

Ответить
1

Общий фон улучшает дизайн. Было бы неплохо увидеть фото этих баночек на прилавках ритейла)

Ответить
1

Раньше было в таком формате. У них приятная медовая лавка на Даниловском.

Ответить
1

Правда, на этом фото лавки еще старые баночки на прилавках. На момент съемки мы обновили уже вывеску, а этикетки были еще в типографии. Но это для понимания общего формата.

Ответить
1

Хорошая работа! Молодцы! А пределов совершенству конечно нет. Сколько вы просите за такую работу?

Ответить
0

Всё очень индивидуально. И от сложности самой задачи зависит, и от числа носителей (ресайзы, наличие различных видов продукции, число штрихкодов). Если у вас есть какой-либо актуальный запрос на этот счет, можете рассказать о задаче чуть подробнее? Можно мне напрямую на мою почту - ad@alalay.ru

Ответить
0

Красиво. Но жаль, что большинство дизайнеров при слове "мед" от заказчика идут по одному и тому же пути: пчела, желтый-черный-коричневый цвет, цветочек, мягкие и округлые шрифты. :(

Ответить
0

И да, и нет. Во-первых, мы всегда отталкиваемся от пожеланий заказчика. Заполняется бриф, прорабатываются визуальные референсы. Как правило, одна из концепций у нас всегда авторская. Но это не гарантия того, что заказчик её выберет. Во-вторых, не вижу в этом ничего плохого. Есть прямые ассоциации, есть косвенные. Не каждый покупатель возьмет банку меда в черно-белой концептуальной банке. Всё зависит от точки зрения и методов дальнейшей отстройки от конкурентов. Ну и в третьих, неужели на прилавках так много вот таких банок, которые вы характеризуете? Назовите, пожалуйста, 3-4 известных бренда.

Ответить
0

Я тоже не вижу в этом ничего плохого, просто отметил этот факт.
https://yandex.ru/images/search?text=мед%20производители производителей меда называть не решусь, т.к. я не ЦА, но вот Яндекс Картинки уже о многом говорят.

Ответить
1

Спасибо за инфу. Готов согласиться про цветовую гамму, хотя зачастую, это просто прозрачная банка и в ней желтый мед. А вот про шрифты и пчел... у некоторых они нарисованы попросту безобразно. Наш же вариант считают приятным и более чем достойным. В любом случае, спасибо за наблюдение и мнение.

Ответить
Читать все 17 комментариев
Летняя школа для тех, кто занимается развитием технологического предпринимательства

В этом году мероприятие проидет с 29 июля по 1 августа 2021 года в Подмосковном отеле “Ареал” и традиционно станет пространством для обучения, обмена опытом лидеров инновационной инфраструктуры России и мира.

Не только для коммуникации и бытовых вопросов: как телефон стал решать задачи маркетинга

"И хочется, и колется" — так можно охарактеризовать отношение малого и среднего бизнеса к наружной рекламе. "Сложно разобраться самому и есть риск остаться без бюджета" — с этими словами собственники бизнеса относят деньги в интернет и замирают в ожидании лидов. А в это время обладатели Apple обновляют iOS до версии 14.5 и запрещают отслеживание…

Сливаем базу MOAB: 199 готовых прогнозов по трафику, бюджету и лидам в 44 отраслях — в одной гуглотаблице

44 отрасли, 196 тематик, 50+ регионов. Google Doc с большой подборкой медиапланов для 199 популярных ниш. Для каждой тематики — стоимость и количество лидов в месяц, бюджет и трафик. И в дополнение — уже собранное семантическое ядро для 138 проектов.

В «Газпромбанке» теперь можно менять валюту по биржевому курсу
Кикшеринг Urent запустил подписку за 149 рублей в месяц с безлимитным количеством стартов Статьи редакции

Пользователи смогут платить только за минуты аренды.

Роспотребнадзор рекомендовал сократить рабочий день в жару Статьи редакции

И не работать на открытом воздухе.

Сайты-агрегаторы как бизнес. От А до Я

Привет, друзья. Я запустил свой первый агрегатор в нише школ-английского языка. Вывел проект в плюс, затем продал его. Далее я опробовал следующие ниши: онлайн-сервисы, онлайн-курсы, мрт-центры, детские лагеря. Какие-то агрегаторы я вывел в плюс и продал, какие-то оставил как активы. Пробую новые ниши.

Кейс Puzzle English: трехкратный рост продаж и секреты работы с партнерами

Сегодня все больше компаний в своем продвижении используют партнерский маркетинг. При этом он подходит не только крупному бизнесу, но и нишевым брендам. В этой статье рассмотрим историю успеха представителей среднего бизнеса — Puzzle English: каких результатов бренд достиг с CPA, чем мотивирует партнеров и что ожидает от 2021 года.

Онлайн-кинотеатр IVI и ViacomCBS Networks International расширяют свое партнерство в России
Светлая сторона dark kitchen: как TanukiFamily удалось за полгода запустить производство пиццы в 46 точках

Осенью прошлого года в TanukiFamily появился новый сервис — доставка пиццы TVOЯ Pizza delivery. В декабре мы уже делились историей создания бренда, маркетинговой стратегией и первыми результатами.

«Сбермаркет» запланировал запуск сети дарксторов в партнёрстве с ритейлерами Статьи редакции

Первым партнёром может стать Metro — сотрудничество со «Сбермаркетом» поможет сети расширить географию.

Комментарии
null