Разработка дизайна этикетки для башкирской семейной пасеки

Автор: Саша Должиков, самый главный в студии дизайна Алалай.

Семейная пасека Мамдеевых расположена вблизи села Улу-Теляк в Башкирии, в реликтовом липовом лесу в самом предгорье Уральских гор. Сегодня она насчитывает уже несколько сотен пчелиных семей, а её мёд активно продаётся не только в самой Башкирии, но и далеко за её пределами.

Башкирский мёд семьи Мамдеевых можно купить и в Москве, в таких местах, как LavkaLavka и Даниловский рынок.

Для этой очаровательной пасеки мы разработали приятный логотип и оформили баночки для всей линейки их медовой продукции. Кейс не совсем новый, но дизайн получился насколько приятным и солнечным, что им обязательно хочется поделиться.

Советуем вам познакомиться с полной версией проекта на сайте студии клик-клик

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Александр Зинин

Мед от Мамдеевых, слышится так, что покупать не хочется

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dolzhikov
Автор

Люди не выбирают себе фамилию. Тем более, что это семейная пасека, которая делает и продаёт мёд уже много лет. Всё от вашей испорченности зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин

Люди не выбирают фамилию, но название то звучное можно было придумать, раз на рынок Москвы зашли

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Так "бренд" полностью звучит как "Мёд семьи Мамдеевых". Нормально.

Если и есть сложности в произношении, то пускай будет частью бренда. Это может быть отличительной особенностью.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dolzhikov
Автор

Вот кстати про это тоже хотел написать. Был в своё время достаточно известный ведущий Роман Трахтенберг. Это было его изюминкой. Одной из )))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dolzhikov
Автор

То есть в провинции типа и так прокатит, а раз Москва, так всем угоди? Мне кажется, вы категорически неправы. Люди гордятся своей фамилией, а то, что вы считаете допустимым публично их оскорблять, то это вопрос вашей испорченности. Это не массовый рынок и миллионы штампованных банок в супермаркетах с рекламой по телеку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин

Ну для начала я никого не оскорблял, а лишь высказал свою позицию по продукту и этикетке, иначе для чего вы вообще это выложили тут?) Во вторых фамилия и название иногда могут не сочетаться в принципе, опять же по моему мнению.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dolzhikov
Автор

Опять же, и это вопрос вашей испорченности, раз вы не считаете это оскорблением. Я выложил дизайн, который делала моя студия. На том и закончим.

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

Общий фон улучшает дизайн. Было бы неплохо увидеть фото этих баночек на прилавках ритейла)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dolzhikov
Автор

Раньше было в таком формате. У них приятная медовая лавка на Даниловском.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dolzhikov
Автор

Правда, на этом фото лавки еще старые баночки на прилавках. На момент съемки мы обновили уже вывеску, а этикетки были еще в типографии. Но это для понимания общего формата.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рой

Хорошая работа! Молодцы! А пределов совершенству конечно нет. Сколько вы просите за такую работу?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dolzhikov
Автор

Всё очень индивидуально. И от сложности самой задачи зависит, и от числа носителей (ресайзы, наличие различных видов продукции, число штрихкодов). Если у вас есть какой-либо актуальный запрос на этот счет, можете рассказать о задаче чуть подробнее? Можно мне напрямую на мою почту - [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Красиво. Но жаль, что большинство дизайнеров при слове "мед" от заказчика идут по одному и тому же пути: пчела, желтый-черный-коричневый цвет, цветочек, мягкие и округлые шрифты. :(

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dolzhikov
Автор

И да, и нет. Во-первых, мы всегда отталкиваемся от пожеланий заказчика. Заполняется бриф, прорабатываются визуальные референсы. Как правило, одна из концепций у нас всегда авторская. Но это не гарантия того, что заказчик её выберет. Во-вторых, не вижу в этом ничего плохого. Есть прямые ассоциации, есть косвенные. Не каждый покупатель возьмет банку меда в черно-белой концептуальной банке. Всё зависит от точки зрения и методов дальнейшей отстройки от конкурентов. Ну и в третьих, неужели на прилавках так много вот таких банок, которые вы характеризуете? Назовите, пожалуйста, 3-4 известных бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Я тоже не вижу в этом ничего плохого, просто отметил этот факт.
https://yandex.ru/images/search?text=мед%20производители производителей меда называть не решусь, т.к. я не ЦА, но вот Яндекс Картинки уже о многом говорят.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dolzhikov
Автор

Спасибо за инфу. Готов согласиться про цветовую гамму, хотя зачастую, это просто прозрачная банка и в ней желтый мед. А вот про шрифты и пчел... у некоторых они нарисованы попросту безобразно. Наш же вариант считают приятным и более чем достойным. В любом случае, спасибо за наблюдение и мнение.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда