Дизайн
Alex Dolzhikov
1145

Разработка дизайна этикетки для башкирской семейной пасеки

Автор: Саша Должиков, самый главный в студии дизайна Алалай.

В закладки

Семейная пасека Мамдеевых расположена вблизи села Улу-Теляк в Башкирии, в реликтовом липовом лесу в самом предгорье Уральских гор. Сегодня она насчитывает уже несколько сотен пчелиных семей, а её мёд активно продаётся не только в самой Башкирии, но и далеко за её пределами.

Башкирский мёд семьи Мамдеевых можно купить и в Москве, в таких местах, как LavkaLavka и Даниловский рынок.

Для этой очаровательной пасеки мы разработали приятный логотип и оформили баночки для всей линейки их медовой продукции. Кейс не совсем новый, но дизайн получился насколько приятным и солнечным, что им обязательно хочется поделиться.

Советуем вам познакомиться с полной версией проекта на сайте студии клик-клик

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex Dolzhikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 59691, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Feb 2019 10:22:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 59691, "author_id": 184812, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59691\/get","add":"\/comments\/59691\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59691"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Мед от Мамдеевых, слышится так, что покупать не хочется

Ответить
0

Люди не выбирают себе фамилию. Тем более, что это семейная пасека, которая делает и продаёт мёд уже много лет. Всё от вашей испорченности зависит.

Ответить
4

Люди не выбирают фамилию, но название то звучное можно было придумать, раз на рынок Москвы зашли

Ответить
0

Так "бренд" полностью звучит как "Мёд семьи Мамдеевых". Нормально.

Если и есть сложности в произношении, то пускай будет частью бренда. Это может быть отличительной особенностью.

Ответить
2

Вот кстати про это тоже хотел написать. Был в своё время достаточно известный ведущий Роман Трахтенберг. Это было его изюминкой. Одной из )))

Ответить
1

То есть в провинции типа и так прокатит, а раз Москва, так всем угоди? Мне кажется, вы категорически неправы. Люди гордятся своей фамилией, а то, что вы считаете допустимым публично их оскорблять, то это вопрос вашей испорченности. Это не массовый рынок и миллионы штампованных банок в супермаркетах с рекламой по телеку.

Ответить
1

Ну для начала я никого не оскорблял, а лишь высказал свою позицию по продукту и этикетке, иначе для чего вы вообще это выложили тут?) Во вторых фамилия и название иногда могут не сочетаться в принципе, опять же по моему мнению.

Ответить
0

Опять же, и это вопрос вашей испорченности, раз вы не считаете это оскорблением. Я выложил дизайн, который делала моя студия. На том и закончим.

Ответить
1

Общий фон улучшает дизайн. Было бы неплохо увидеть фото этих баночек на прилавках ритейла)

Ответить
1

Раньше было в таком формате. У них приятная медовая лавка на Даниловском.

Ответить
1

Правда, на этом фото лавки еще старые баночки на прилавках. На момент съемки мы обновили уже вывеску, а этикетки были еще в типографии. Но это для понимания общего формата.

Ответить
1

Хорошая работа! Молодцы! А пределов совершенству конечно нет. Сколько вы просите за такую работу?

Ответить
0

Всё очень индивидуально. И от сложности самой задачи зависит, и от числа носителей (ресайзы, наличие различных видов продукции, число штрихкодов). Если у вас есть какой-либо актуальный запрос на этот счет, можете рассказать о задаче чуть подробнее? Можно мне напрямую на мою почту - ad@alalay.ru

Ответить
0

Красиво. Но жаль, что большинство дизайнеров при слове "мед" от заказчика идут по одному и тому же пути: пчела, желтый-черный-коричневый цвет, цветочек, мягкие и округлые шрифты. :(

Ответить
0

И да, и нет. Во-первых, мы всегда отталкиваемся от пожеланий заказчика. Заполняется бриф, прорабатываются визуальные референсы. Как правило, одна из концепций у нас всегда авторская. Но это не гарантия того, что заказчик её выберет. Во-вторых, не вижу в этом ничего плохого. Есть прямые ассоциации, есть косвенные. Не каждый покупатель возьмет банку меда в черно-белой концептуальной банке. Всё зависит от точки зрения и методов дальнейшей отстройки от конкурентов. Ну и в третьих, неужели на прилавках так много вот таких банок, которые вы характеризуете? Назовите, пожалуйста, 3-4 известных бренда.

Ответить
0

Я тоже не вижу в этом ничего плохого, просто отметил этот факт.
https://yandex.ru/images/search?text=мед%20производители производителей меда называть не решусь, т.к. я не ЦА, но вот Яндекс Картинки уже о многом говорят.

Ответить
1

Спасибо за инфу. Готов согласиться про цветовую гамму, хотя зачастую, это просто прозрачная банка и в ней желтый мед. А вот про шрифты и пчел... у некоторых они нарисованы попросту безобразно. Наш же вариант считают приятным и более чем достойным. В любом случае, спасибо за наблюдение и мнение.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }