Разработка дизайна этикетки для башкирской семейной пасеки
Автор: Саша Должиков, самый главный в студии дизайна Алалай.
Семейная пасека Мамдеевых расположена вблизи села Улу-Теляк в Башкирии, в реликтовом липовом лесу в самом предгорье Уральских гор. Сегодня она насчитывает уже несколько сотен пчелиных семей, а её мёд активно продаётся не только в самой Башкирии, но и далеко за её пределами.
Башкирский мёд семьи Мамдеевых можно купить и в Москве, в таких местах, как LavkaLavka и Даниловский рынок.
Для этой очаровательной пасеки мы разработали приятный логотип и оформили баночки для всей линейки их медовой продукции. Кейс не совсем новый, но дизайн получился насколько приятным и солнечным, что им обязательно хочется поделиться.
Советуем вам познакомиться с полной версией проекта на сайте студии клик-клик
Мед от Мамдеевых, слышится так, что покупать не хочется
Люди не выбирают себе фамилию. Тем более, что это семейная пасека, которая делает и продаёт мёд уже много лет. Всё от вашей испорченности зависит.
Люди не выбирают фамилию, но название то звучное можно было придумать, раз на рынок Москвы зашли
Так "бренд" полностью звучит как "Мёд семьи Мамдеевых". Нормально.
Если и есть сложности в произношении, то пускай будет частью бренда. Это может быть отличительной особенностью.
Вот кстати про это тоже хотел написать. Был в своё время достаточно известный ведущий Роман Трахтенберг. Это было его изюминкой. Одной из )))
То есть в провинции типа и так прокатит, а раз Москва, так всем угоди? Мне кажется, вы категорически неправы. Люди гордятся своей фамилией, а то, что вы считаете допустимым публично их оскорблять, то это вопрос вашей испорченности. Это не массовый рынок и миллионы штампованных банок в супермаркетах с рекламой по телеку.
Ну для начала я никого не оскорблял, а лишь высказал свою позицию по продукту и этикетке, иначе для чего вы вообще это выложили тут?) Во вторых фамилия и название иногда могут не сочетаться в принципе, опять же по моему мнению.
Опять же, и это вопрос вашей испорченности, раз вы не считаете это оскорблением. Я выложил дизайн, который делала моя студия. На том и закончим.
Общий фон улучшает дизайн. Было бы неплохо увидеть фото этих баночек на прилавках ритейла)
Раньше было в таком формате. У них приятная медовая лавка на Даниловском.
Правда, на этом фото лавки еще старые баночки на прилавках. На момент съемки мы обновили уже вывеску, а этикетки были еще в типографии. Но это для понимания общего формата.
Хорошая работа! Молодцы! А пределов совершенству конечно нет. Сколько вы просите за такую работу?
Всё очень индивидуально. И от сложности самой задачи зависит, и от числа носителей (ресайзы, наличие различных видов продукции, число штрихкодов). Если у вас есть какой-либо актуальный запрос на этот счет, можете рассказать о задаче чуть подробнее? Можно мне напрямую на мою почту - [email protected]
Красиво. Но жаль, что большинство дизайнеров при слове "мед" от заказчика идут по одному и тому же пути: пчела, желтый-черный-коричневый цвет, цветочек, мягкие и округлые шрифты. :(
И да, и нет. Во-первых, мы всегда отталкиваемся от пожеланий заказчика. Заполняется бриф, прорабатываются визуальные референсы. Как правило, одна из концепций у нас всегда авторская. Но это не гарантия того, что заказчик её выберет. Во-вторых, не вижу в этом ничего плохого. Есть прямые ассоциации, есть косвенные. Не каждый покупатель возьмет банку меда в черно-белой концептуальной банке. Всё зависит от точки зрения и методов дальнейшей отстройки от конкурентов. Ну и в третьих, неужели на прилавках так много вот таких банок, которые вы характеризуете? Назовите, пожалуйста, 3-4 известных бренда.
Я тоже не вижу в этом ничего плохого, просто отметил этот факт.
https://yandex.ru/images/search?text=мед%20производители производителей меда называть не решусь, т.к. я не ЦА, но вот Яндекс Картинки уже о многом говорят.
Спасибо за инфу. Готов согласиться про цветовую гамму, хотя зачастую, это просто прозрачная банка и в ней желтый мед. А вот про шрифты и пчел... у некоторых они нарисованы попросту безобразно. Наш же вариант считают приятным и более чем достойным. В любом случае, спасибо за наблюдение и мнение.