{"id":4100,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u044b \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u044b \u00ab\u0420\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4100&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/248133&hash=a7b0a088930ad5bdf26d69e10462a67c204c2ce1406f5fed55f5834263220fe6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Alex Dolzhikov

Разработка дизайна этикетки для башкирской семейной пасеки

Автор: Саша Должиков, самый главный в студии дизайна Алалай.

Семейная пасека Мамдеевых расположена вблизи села Улу-Теляк в Башкирии, в реликтовом липовом лесу в самом предгорье Уральских гор. Сегодня она насчитывает уже несколько сотен пчелиных семей, а её мёд активно продаётся не только в самой Башкирии, но и далеко за её пределами.

Башкирский мёд семьи Мамдеевых можно купить и в Москве, в таких местах, как LavkaLavka и Даниловский рынок.

Для этой очаровательной пасеки мы разработали приятный логотип и оформили баночки для всей линейки их медовой продукции. Кейс не совсем новый, но дизайн получился насколько приятным и солнечным, что им обязательно хочется поделиться.

Советуем вам познакомиться с полной версией проекта на сайте студии клик-клик

{ "author_name": "Alex Dolzhikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 59691, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Feb 2019 10:22:29 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Мед от Мамдеевых, слышится так, что покупать не хочется

Ответить
0

Люди не выбирают себе фамилию. Тем более, что это семейная пасека, которая делает и продаёт мёд уже много лет. Всё от вашей испорченности зависит.

Ответить
4

Люди не выбирают фамилию, но название то звучное можно было придумать, раз на рынок Москвы зашли

Ответить
0

Так "бренд" полностью звучит как "Мёд семьи Мамдеевых". Нормально.

Если и есть сложности в произношении, то пускай будет частью бренда. Это может быть отличительной особенностью.

Ответить
2

Вот кстати про это тоже хотел написать. Был в своё время достаточно известный ведущий Роман Трахтенберг. Это было его изюминкой. Одной из )))

Ответить
1

То есть в провинции типа и так прокатит, а раз Москва, так всем угоди? Мне кажется, вы категорически неправы. Люди гордятся своей фамилией, а то, что вы считаете допустимым публично их оскорблять, то это вопрос вашей испорченности. Это не массовый рынок и миллионы штампованных банок в супермаркетах с рекламой по телеку.

Ответить
1

Ну для начала я никого не оскорблял, а лишь высказал свою позицию по продукту и этикетке, иначе для чего вы вообще это выложили тут?) Во вторых фамилия и название иногда могут не сочетаться в принципе, опять же по моему мнению.

Ответить
0

Опять же, и это вопрос вашей испорченности, раз вы не считаете это оскорблением. Я выложил дизайн, который делала моя студия. На том и закончим.

Ответить
1

Общий фон улучшает дизайн. Было бы неплохо увидеть фото этих баночек на прилавках ритейла)

Ответить
1

Раньше было в таком формате. У них приятная медовая лавка на Даниловском.

Ответить
1

Правда, на этом фото лавки еще старые баночки на прилавках. На момент съемки мы обновили уже вывеску, а этикетки были еще в типографии. Но это для понимания общего формата.

Ответить
1

Хорошая работа! Молодцы! А пределов совершенству конечно нет. Сколько вы просите за такую работу?

Ответить
0

Всё очень индивидуально. И от сложности самой задачи зависит, и от числа носителей (ресайзы, наличие различных видов продукции, число штрихкодов). Если у вас есть какой-либо актуальный запрос на этот счет, можете рассказать о задаче чуть подробнее? Можно мне напрямую на мою почту - ad@alalay.ru

Ответить
0

Красиво. Но жаль, что большинство дизайнеров при слове "мед" от заказчика идут по одному и тому же пути: пчела, желтый-черный-коричневый цвет, цветочек, мягкие и округлые шрифты. :(

Ответить
0

И да, и нет. Во-первых, мы всегда отталкиваемся от пожеланий заказчика. Заполняется бриф, прорабатываются визуальные референсы. Как правило, одна из концепций у нас всегда авторская. Но это не гарантия того, что заказчик её выберет. Во-вторых, не вижу в этом ничего плохого. Есть прямые ассоциации, есть косвенные. Не каждый покупатель возьмет банку меда в черно-белой концептуальной банке. Всё зависит от точки зрения и методов дальнейшей отстройки от конкурентов. Ну и в третьих, неужели на прилавках так много вот таких банок, которые вы характеризуете? Назовите, пожалуйста, 3-4 известных бренда.

Ответить
0

Я тоже не вижу в этом ничего плохого, просто отметил этот факт.
https://yandex.ru/images/search?text=мед%20производители производителей меда называть не решусь, т.к. я не ЦА, но вот Яндекс Картинки уже о многом говорят.

Ответить
1

Спасибо за инфу. Готов согласиться про цветовую гамму, хотя зачастую, это просто прозрачная банка и в ней желтый мед. А вот про шрифты и пчел... у некоторых они нарисованы попросту безобразно. Наш же вариант считают приятным и более чем достойным. В любом случае, спасибо за наблюдение и мнение.

Ответить
Читать все 17 комментариев
Что если Виктор Цой работал бы в ИТ-компании?

Сегодня день рождения Виктора Цоя. В честь этого решили обратиться к его мудрости для решения рабочих вопросов. Кажется, вышло эффективно

Как сделать канал про здоровье в «Тиктоке» и набрать миллионы просмотров

В 2020 году информация про самочувствие и медицину начала сочиться из всех возможных каналов: Роспотребнадзор завёл инстаграм, на ютубе появились тысячи видео про коронавирус, все уважающие себя медтех-компании стали делать контент с экспертами. Тогда же появился «Купрум» — большое медиа о здоровье и качестве жизни с научной точки зрения.

Данные, технологии и 6 направлений для цифровизации вашего производства
Пять причин, почему спецпроекты не работают

В этой статье расскажу, почему спецпроект может быть стильным и красивым, но не работать на бизнес. В конце статьи конкурс: заплатим за идею 5к.

В «Газпромбанке» теперь можно менять валюту по биржевому курсу
Забудьте про гороскопы — теперь будущее можно узнать по ИНН
Новости цифровых экосистем: Gokada провалила запуск, Apple представил A/B-тесты, в России появится суперапп для фермеров

Рассказываем как меняются цифровые экосистемы

«Университеты в России: как это работает?»

Новая книга Ярослава Кузьминова и Марии Юдкевич

Что нового в гайдлайнах App Store

7 июня Apple обновила гайдлайны — тренд на ужесточение правил для разработчиков продолжается. В статье объясняем самые интересные изменения.

Например, пользователь зарегистрировался в приложении → вы сразу отправляете ему письмо на почту с предложением оформить платную подписку на вашем сайте → пользователь что-то покупает на сайте, а Apple не получает комиссионные.

Вот так теперь нельзя.

TikTok Hashtag Challenge: как запускать рекламные кампании, которые процитируют миллионы пользователей

Реклама конкурирует со всем существующим контентом, и простых просмотров уже недостаточно, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду. 64% пользователей хотят, чтобы бренды обращались к ним лично. 57% увеличивают расходы, когда это происходит.

Светлая сторона dark kitchen: как TanukiFamily удалось за полгода запустить производство пиццы в 46 точках

Осенью прошлого года в TanukiFamily появился новый сервис — доставка пиццы TVOЯ Pizza delivery. В декабре мы уже делились историей создания бренда, маркетинговой стратегией и первыми результатами.

Комментарии
null