Дружелюбная современная айдентика проекта Травли.NET
Автор материала: Саша Должиков, самый главный в студии дизайна Алалай
Благотворительная организация Журавлик разрабатывает и внедряет социальные программы, направленные на инклюзивное образование, предотвращение травли и создание безопасной среды для детей - как в семье, так и вне её.
В прошлом году руководитель организации Журавская Ольга дала старт новой антибуллинговой программе для школ, получившей название Травли.NET. Их команда вместе с известными российскими психологами, педагогами, звездами кино и театра учит главному - уважению и пониманию уникальности каждого человека. Основная территория их работы - самые обычные школы. Это ученики, их родители и учителя.
Команда нашей студии создала логотип и айдентику для этой важной и по-своему уникальной социальной программы. Главная задача, поставленная перед нами, исключить любой визуальный негатив, ведь он и без того уже косвенно содержится в названии программы - само слово "травля".
Вы также можете ознакомиться с проектом на сайте, перейдя по ссылке клик-клик
Никаких запрещающих знаков, агрессивных элементов или цветов, которые могли бы стать отсылкой к насилию. Никакой крови, злых и негативных иллюстраций. Авторы проекта просили создать дружелюбный фирменный стиль, который при этом был бы ещё и современным с точки зрения графики, ведь их основная целевая аудитория - школьники.
В основу нашей идеи легли такие важные вещи как позитивная коммуникация и диалог. Как раз те самые элементы, которые зачастую исключаются людьми в процессе травли или агрессии. Мы пошли простым, но объективно понятным для многих людей путём, использовав бабл в качестве краеугольного камня фирстиля.
Но при этом мы не стали ограничиваться какими-либо заведомо определенными формой или цветом. Это позволило сделать айдентику яркой и разнообразной. В зависимости от тех или иных нужд, знаки можно по-разному использовать и комбинировать между собой, сохраняя их сочетаемость и узнаваемость. Мы также предусмотрели и шрифтовое написание логотипа, что было одним из пожеланий организаторов программы. Таким образом логотип является прямой отсылкой к их сайту.
Помимо различного мерча, для которого применим созданный нами фирстиль, одним из главных носителей новой айдентики стали методические пособия, которые психологи активно используют, работая в школах с педагогами и детьми. Их мы поддержали яркими иллюстрациями, прекрасно сочетающимися с логотипом.
Концептуально методически используются двух типов. Первые предназначены для педагогов. Они объемнее, и тексты в них более взрослые и серьёзные. В то время как другие - для школьников - меньше наполнены текстом и разбавлены тематическими иллюстрациями. Детям проще воспринимать такие материалы, которые кажутся менее серьезными, но так или иначе содержат важную образовательную информацию.
Спасибо за внимание!
Комментарий недоступен
Вопрос, наверное, не совсем ко мне, как к автору айдентики. Но отрицание всего не лучший метод. Либо воры, потому что воруют, либо тупые, потому что ничего нельзя всё равно сделать. Это странно.
Комментарий недоступен
Ну глупо же, выкидывать вечно "булла", алло. Всегда будет тот, кто тем или иным образом будет "травить". А если выкидывать каждого нового задиру, в школе останется всего один человек. У которого разовьется шиза, и тот сам себя выкинет из школы. С 5 этажа. На асфальт.
Комментарий недоступен
Тут очень важно учитывать расположение обозреваемой школы. Если школа в городе с населением, к примеру, <40к человек, то вылететь из школы маловероятное счастье. Тут уж по опыту.
"подручные" без лидера не станут никого травитьАга, а еще когда на тебя нападет толпа, надо вычислить вожака и первым напасть на него, чтобы остальные испугались. Ага, конечно, все именно так.
в случае проблем спешат обвинить травимую жертвуПомню, в эту чушь многие верили. До первого массового опиздюливания.
С одной стороны - нечего быть травимым. Но с другой стороны, жертва всего лишь ребенок и не понимает, что ему нужно делать и в чем он виноват. А это грустно. Но он должен сообщить об этом, чтобы взрослые не только объяснили, но и подсказали, как он сам может исправить ситуацию. Это не только поможет ему в школе, но и разовьет полезные навыки для оставшейся жизни.
Поэтому, надо не выкидывать "буллов", а исправлять ситуацию и учить пиздюков уму-разуму
Кстати жертвы травли обе стороны.
Ну эт уже пошли глубокие споры о психологии жертвы и философские вопросы о том "ху из ху"
Лезть я в это не буду, надо работать.
Кстати, когда новые стикеры?))
Я имел в виду, что зачастую люди оказываются одновременно в других позициях. Они травят кого-то, в то время как кто-то травит их.
Стикеры уже пора? )))
Комментарий недоступен
Так не в этом суть. А в том, что если ты ебнешь вожака, это не значит, что прихвостни перестанут травить. Это же весело!)
Просто подружись с ними и они узнают, что ты на самом деле хороший!Ну, что за зашоренное мышление, будьте интересней и креативней! Это раз. А во-вторых, на решение таких проблем есть специальные люди, а мы с вами вне компетенции.
Вы прям в теме )))))) Откуда столько познаний и правильных мыслей?
Мама психолог
Были такие мысли. А ещё говорят, что профессия бесполезная. Респект!
Комментарий недоступен
Ну, я же это не серьезно)
Есть. Полицейские ПДН. Психологи в школах. И те и другие не делают ровным счётом ничего.В большинстве своем. Есть, конечно, хорошие специалисты, чье сердце каждый день кровью обливается. Но их немного.
Может, в этом его план )))
Каждый останется при своём мнении. Так или иначе, проблема существует.
Всё гораздо хуже.
Не упадите — травлинет.рф
И ни одного мужика в команде, АЙ ДА СЕКСИЗМ
Матери всегда больше вовлечены в школьную жизнь детей. Во всяком случае, здесь в комментариях набежали одни мужики
В таких диалоговых боксах в комиксах пишут звуки раздачи пиздюлей :)
Иллюстрации могут быть совершенно разными, в том числе и демонстрирующими темы, связанные с агрессией. Так что такая форма вполне применима )))
Комментарий недоступен
Травля - процесс двухсторонний. Тебя травят, ты травишь. И комментарии в стиле "дай в морду сам" - лучшее тому доказательство. Как по мне, так лучше минимизировать такие ситуации в принципе, чем просто пустить всё на самотёк. Что делать тем, кто не может дать сдачи? Нырять в унитаз до конца жизни? Ну ваше видение мира, безусловно, прекрасно
Как человек, которого долгое время травили в школе, могу сказать одно - нужно самому с этим бороться. К сожалению, в мое время было очень много равнодушных (не могу сказать, как сейчас в школах). Пришлось найти в себе сильные стороны. Так как я был хилым отличником, пришлось сдружиться с сильными и тупыми, помогать им с учебой, а они, в свою очередь, были моей крышей.
Конечно, травля - это плохо. И у жертвы два варианта - бороться и становиться сильнее/хитрее или же надеяться на чудо и терпеть.
Естественный отбор, который никто не отменял.
На мой взгляд, вы правы. Именно это является выходом, когда нет другого, лучшего выхода. Мне кажется, организаторы проекта именно об этом и говорят и стараются что-то поменять.
Ну один из вариантов что делать вполне прекрасно продемонстрирован в фильме "Класс". Нужно бороться с причиной, а не со следствием и в этом должно помогать гос-во. А для этого нужно восстанавливать и поднимать институты семьи. Проблема кроется в том, что люди сначала делают других людей (иногда случайно), а потом не в состоянии (не хотят, не могут, не собираются) их воспитывать.
От семьи тоже многое работает. Насколько я помню, эта программа работает не только со школами, но и с семьями
За такую футболку и по морде можно получить)
Мне кажется, вам было бы полезно послушать их психологов )))))
Сначала подумал, что статья про дотнет. Профдеформация.
У каждого своих хватает ))))
Вы не представляете как этого не хватает. Столько агрессии у детей!
Комментарий недоступен
Это очень большая проблема, потому большое спасибо этим людям, которые пытаются переломить проблемную ситуацию.
Комментарий недоступен
Звучит красиво, но сработает ли? Помнится папа рассказывал, как во времена его детства было страшно зайти в чужой двор, про массовые драки и всё ту же травлю.
Комментарий недоступен
Я не знаю, как правильно. Но вы же судите о программе, ничего не зная о ней.
Комментарий недоступен
Мне кажется, эта обратная связь может быть для них полезна. Напишите им
Комментарий недоступен