{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой контент заходит?

Как поставить дизайнеру задачу? Рекламный пост, канвас, инфографика, сайт или даже лого - с чего начать разработку?

тренды в визуальном дизайне 2k19

Интернет маркетинг требует бережного отношения к производству визуальной части. В 2019 году ошибиться с баннером - слить бюджет. Война контента только началась, так что кто не в теме - проиграл

LOW LIGHT - не путать с "мрачный", фото или видео в низком ключе, дорого и атмосферно

Media Shera, студия контента

Low Light - это контент созданный с минимум освещения, все внимание сосредоточенно на контурах. Глянцевая ретушь или повышенная резкость, блики на деталях помогут создать ощущение индивидуального предложения. Этот контент применим для личного бренда, персонализации, премиум продуктов.

Media Shera

Используйте минимальное количество текста, low light не терпит красных ленточек и восклицательных знаков. Это контент с чувством собственного достоинства.

MOTO LOGO - анимированный логотип сам по себе уже привлекательный контент

Media Shera
, студия контента

Анимированные логотипы — одна из самых жарких тенденций этого года. Теперь этот вид айдентики бренда стал обязательным, специально разработанным элементом рекламного видеоролика, презентации или баннера. Это потрясающий визуальный фокус для любого веб-сайта. А еще он он чрезвычайно запоминающийся.

Media Shera

Не используйте темплейты (автоматические программы и приложения) - они разорвут лого на части и соберут по сценарию, который не имеет никакого отношения к Вашему бренду. Анимация должна быть продумана, только так пользователь заметит ее и запомнит.

FASHION - из май профешен

Media Shera, студия контента

Бренды Высокой Моды много вкладывают в контент, по определению. Их контент порой непонятен, иногда слишком креативный, но всегда выглядит круто. И многие дизайнеры вдохновляются именно им.

Ролик создан по референсу CHANEL

Fashion контент требует концепции. Что Вы хотите рассказать пользователю? С каким настроением? По какому поводу?

Этот контент применим в b2c и на время может выделить рекламируемый продукт в область модного, то есть продукт станет частью стиля или образа жизни. Идею найти тяжело, но результат превзойдет ожидания

RICH CONTENT - общий тренд "гонка за качеством"

Media Shera
, студия контента

Качество картинки или видео будет говорить о том, заботитесь ли Вы о своем потребителе, есть ли бюджет на создание качественного контента, есть ли смысл в том, что Вы показываете. Именно из этого складывается доверие покупателя

Media Shera

Оптимизировать стоимость производства можно. Если продумать заранее концепцию рекламной кампании, оформление сайта или лендинга под продукт или услугу, создать контент-план на несколько социальных сетей. Съемка нескольких роликов и фото, создание из этого материала рекламных баннеров - снизит стоимость на единицу контента.

Media Shera

Подробный кейс со стоимостью для магазина инструментов для барбера на нашем сайте mediashera.com/barber

7 ТРЕНДОВ ВИЗУАЛЬНОГО ДИЗАЙНА

1. Low Light / Darkness

2. Анимация - лого, паттерны, сайт, рекламные посты

3. Fashion - концепция и качество

4. Color and Minimalism - эмоция и посыл хорошего настроения и яркого образа

5. Маски - лаконичное смешение в одну композицию нескольких фото

6. Динамика - одно видео - один триггер, уместить в 15 секунд и гарантировать себе большую вовлеченность

7. Цифры и текст - анимированная инфографика и тексты как часть дизайна или отдельный пост, трудоемко, но эффективно

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда