Галерея: эволюция логотипа Lego за 85 лет

За свою историю Lego перебрала множество деревянных, круглых, рукописных вариантов, пока не нашла себя — последнему логотипу компании уже 46 лет.

logodesignlove
11 показ
17K17K открытий

Видимо, отношусь к тому 0.00000000001% людей, которые не фанатеют от LEGO. При том, что бренд, очевидно, переживёт и наших правнуков.

Может быть, меня избаловали в детстве игрушками, однако ни тогда, ни сейчас я не понимаю, как можно променять реализм на кубики.

Как можно было играть в леговских квадратных «солдатиков» при живых G.I. Joe? Как без слез катать квадратные «машинки», когда есть Matchbox, Hot Wheels и Burago? И, наконец, как леговский Бэтмен или Черепашки-ниндзя (в отличии, например, от нетленок Playmates) могут хотя бы отдалённо изобразить драку?

Наверное, дело в модели и сценариях игры. Но, чёрт возьми, не ситком же по Марвелу разыгрывать.

Ответить

Ну вся соль же не в "солдатикам". Крутость в том что из Лего можно построить что угодно, даже то что не заложено в инструкции! Это развивает и фантазию и системное мышление

Ответить

Лего позволяет творить, создавать самому. А то, что делаешь сам, особенно ценно. А прекрасные (но уже сделанные за вас) игрушки - это просто красивые игрушки. Я уже не говорю, что с помощью Лего можно создавать и радиоуправляемые механизмы, и целые конвейеры, и программировать, и много чего еще. Представляете, какое развитие это дает ребенку?

Ответить